Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка стратегии компании на примере предприятия

Разработка стратегии компании на примере предприятия Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Разработка стратегии компании на примере предприятия
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 405 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

7. Цепочка ценностей (функциональный анализ)
Компания занимается промышленной автоматизацией, рассматриваю основной вид деятельности «производство» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):
1. материально-техническое обеспечение. Материально-техническая база достаточно для поддержания определенного уровня производства, но если компания предполагает расширяться базу необходимо увеличить.
2. технологические разработки. Технологические разработки в области промышленной автоматизации присутствуют, они позволяют совершенствовать производственный процесс — уменьшать процент брака. Не хватает инновационных разработок, которые были бы востребованы в нефтегазовом секторе.
3. управление трудовыми ресурсами. Большой опыт промышленной автоматизации руководителей производственных участков, трудовая нагрузка распределяется эффективно. Инженерные кадры подобраны и расставлены с учетом их квалификации, которая очень высока. Но у сотрудников отсутствует опыт в нефтегазовом секторе.
4. инфраструктура производства. Территория и оборудование цехов и отделов позволяет поддерживать производство на должном уровне, но для развития потребуется переоборудование существующих помещений, оптимизация использования территории (возможно, используя принципы бережливого производства).
Далее я рассматриваю основной вид деятельности «входящие поставки» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):
1. рабочие места менеджеров. Рабочие места менеджеров по поставкам оборудованы всем необходимым: компьютер, факс, телефон (мини-АТС).
2. Коммуникации с поставщиками. Есть возможность получить более выгодные условия поставок при увеличении продаж. Есть возможность расширить прямые контракты. Заключены долгосрочные выгодные договора для обеспечения стабильного производства в промышленной автоматизации, особенно в энергетике и в классической промышленности (станочная, конвейерная, нефтехим). Компания не заключила контрактов с компаниями – производителями, такими как Emerson, Yokogava, без которых нельзя работать с нефтегазовым сектором.
3. управление трудовыми ресурсами. Опыт большинства сотрудников отделов сбыта позволяет им поддерживать отношения с поставщиками и налаживать новые контакты.
4. инфраструктура отдела поставок. Отдел эффективно взаимодействует с отделом продаж и производством.
Далее я рассматриваю основной вид деятельности «исходящие поставки» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):
1. логистические схемы. Транспортировка производится по отработанным схемам в ряде районах.
2. разработки. Недавно были разработаны новые эффективные схемы по доставке по гг. Екатеринбург, Сургут и Омск.
3. управление трудовыми ресурсами. Опыт сотрудников позволяет выстраивать эффективные схемы доставки в кратчайшие сроки, этому способствует разумное управление руководителей отделов, которые являются экспертами в этой области.
4. инфраструктура вида деятельности. Отдел по логистики взаимодействует с личным автопарком, кроме этого привлекаются к сотрудничеству сторонние организации.
Далее я рассматриваю основной вид деятельности «маркетинг и продажа» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):
1. информационная база. На данный момент не привлекались специалисты со связями и наработками в нефтегазовом секторе.
2. разработки. Пока недостаточно разработок, чтобы освоить новые и относительно новые рынки, в том числе и в инжиниринге. Тем не менее количество клиентов постоянно увеличивается. Т.к. наблюдается увеличение известности компании в целевом сегменте клиентов особенно в новых регионах присутствия, в частности в Тюменской Курганской области.
3. управление трудовыми ресурсами. Опыт руководителей позволяет набирать и воспитывать сотрудников, для которых клиентоориентированность – основное качество. Тем не менее, не привлекались специалисты с опытом в нефтегазовом секторе.
4. взаимодействие (внутреннее и внешнее). Компания является эксклюзивным на территории Тюменской области партнером и дистрибьютором одной из крупнейших компании в секторе промышленной автоматики «Omron».

Содержание


Введение 3
1. Миссия, видение компании «Пром-А» 5
2. PEST – анализ 7
3. PEST – анализ 8
4. Отраслевой анализ 9
5. Ключевые факторы успеха 12
6. Система 7S MacKensey 12
7. Цепочка ценностей (функциональный анализ) 17
8. SWOT-анализ 19
9. Применений шаблонных стратегий в компании «Пром-А» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Литература


1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
2. Вилков Н.О. Рабочая тетрадь по курсу «Стратегический менеджмент для МВА», 2009
3. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегический менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2011 44 660
Разработка стратегии развития предприятия Курсовая 2011 30 1500
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста Курсовая 2010 53 1500
Анализ стратегической значимости объектов инвестирования Курсовая 2010 30 1500
Стратегия маркетинга на производственном предприятии Курсовая 2010 35 1500
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. Курсовая 2010 35 1000
Методы реализации стратегии Курсовая 2010 27 1500
Стратегия управления персоналом на примере фирмы Курсовая 2011 30 1500
Разработка стратегии развития предприятия McDonalds Курсовая 2011 28 1500
Стратегии развития фирмы Курсовая 2010 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.