Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО

Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В России к середине 90-х годов производство услуг превысило производство товаров и продолжает нарастать.
Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества - показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, так как формирование индустрии развлечений является прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства.
Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм и организация праздников являются одними из ведущих и наиболее динамичными отраслями мировой экономики, за быстрые темпы роста они признаны экономическими феноменами столетия и в ближайшие годы станут наиболее важными ее сектором.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 6
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 6
1.2. Принципы, функции и концепции маркетинга услуг 8
1.3. Особенности рынка услуг 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ООО «МИК» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ современного состояния конкуренции данного сегмента рынка 32
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия 42
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 45
3.1 Выбор и обоснование рекламной программы 45
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Литература


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть 1. // Собрание Законов Российской Федерации, 2002, №1
4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской и развлекательной деятельности в Российской Федерации». – СПС Гарант, 2006.
5. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности».– СПС Гарант, 2006.
Источники литературы:
6. Барнгольц С.Б., Мельник С.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008
7. Басовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2006.
8. Каменева В.В. Развлекательный бизнес: управление и детерминанты развития / В. В. Каменева, И. В. Калашникова – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. – 186 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
10. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие, 2-е изд. Изд-во.: ВИРА-Р, 2008 г.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2008. - 400с.
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. Изд-во.: Питер, 2008 г.
13. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика.Издв-о: Вершина, 2006
14. Российский рекламный ежегодник - 2009. Под ред. Коломийца В.П. Российское отделение IAA. Москва. 2010 г.
15. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского — М., 2009
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2007.
17. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие под редакцией Т. Д. Бурменко. Изд-во.: КноРус, 2007
18. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
19. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2006.
20. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с.
21. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг. Пособие. Изд-во.: КноРус, 2007
Источники периодической печати:
22. Алексеев А. Туризм и развлечения в России: проблемы становления и развития. //Туристические фирмы вып. № 31 2009.
23. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №2.
24. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 1.
25. Закономерности, особенности и перспективы участия России в международной торговле услугами // Проблемы прогнозирования. 2009. №2.
26. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр.
27. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №4 / 2010
28. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3.
29. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4.
30. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3.
31. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2010, № 53. – с. 20-23.
32. Сорокина В. Великобритания: сфера услуг в период финансового кризиса // Мировая экономика и международные отношения. 2010. №2.
33. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 2008 №3.
Интернет источники:
34. Корпоративное мероприятие: результаты опроса в мае 2014 года // http://old.e-xecutive.ru/publications/
35. www.iaa.ru – сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав Дипломная 2011 105 2100
Создание продукта в сфере информационных технологий Дипломная 2011 68 4000
Поведение потребителей в контексте управления продажами Дипломная 2011 124 4000
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке Дипломная 2010 83 4000
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит Дипломная 2010 98 4000
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия Дипломная 2010 98 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.