Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя

Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя Психология. Реферат

  • Тема: Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Хорошо известно, что в структуре коммуникативного процесса важную роль, помимо информативных средств воздействия, к которым относятся реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, играют все остальные элементы комплекса маркетинга – товарная политика, политика сбыта, цены, место продажи, до- и послепродажное обслуживание потребителей. Особое значение имеют сам товар, его внешний вид, оформление, упаковка, даже его название, методы сбыта, каналы сбыта, способ доставки, цены, т.е. все то, что окончательно формирует «имидж» (образ) предлагаемого товара, а, следовательно, и самого предприятия. Маркетинговая деятельность, таким образом, это еще и коммуникативная деятельность фирмы (предприятия), направленная не только на получение текущих прибылей, но и на создание предпосылок для получения их в будущем.
Туризм является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Не случайно его называют феноменом XX века.
Сфера туризма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристическая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации об услугах на рынки.
Многие компании индустрии гостеприимства периодически испытывают трудности в экономической среде и встречаются с неопределенностью в будущем. В постоянно меняющейся конкурентной среде бизнеса возрастает необходимость планирования в компаниях, в связи, с чем прогнозирование спроса является основой эффективного планирования, но спрос является многофакторной моделью, где невозможно точно рассчитать конечный результат.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………3

КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ……………………………..………..5

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ………………………………………………………..………….6

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА…………….………………………………………………………….11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…..…..24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………25

Литература


1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 150 с.
2. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 304 с
4. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. - Мн.: 1996. - 150 с.
5. Мирошниченко А.Д. Коммуникации и деловое общение в инновационной сфере: учебное пособие - М.: \"Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство\", 2008.
6. Назаров ММ. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Пограничные» и измененные состояния сознания Реферат 2009 14 300
Поведение человека в стрессовой ситуации Реферат 2011 20 500
Психологическая помощь границы профессиональной компетенции специалиста по социальной работе Реферат 2010 23 500
Социальная психология групп Реферат 2011 15 500
Техника снятия социальной напряженности Реферат 2010 22 500
Деструктивный конфликт в спортивной группе, причины и последствия Реферат 2012 19 400
Историческое развитие концепции психики в рамках деятельностного подхода в психологии Реферат 2010 26 500
Человек и персонал в управлении Реферат 2011 20 500
Психологические особенности обучения в группе Реферат 2010 22 500
Основные факторы развития личности Реферат 2011 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.