Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Управление репутацией компании с помощью PR-технологий

Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Управление репутацией компании с помощью PR-технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8-10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR – сначала его подавали и продавали как искусство, теперь – как функцию менеджмента.
Управление репутацией предусматривает формирование позитивного мнения об организации со стороны всех контактных аудиторий, которыми выступают потребители, партнеры, поставщики, акционеры, сотрудники, власти, журналисты.
Позитивная репутация важна для каждой организации, а для предприятия ресторанного бизнеса в особенности.
Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто формирует потребительскую лояльность, применяя современные инструменты управления, в том числе рекламу и PR.
Если реклама и PR ресторана эффективны, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.
Вопросами использования PR-технологий в работе организаций занимались такие авторы, как Белоусова М., Гундарин М., Марков С., Маркони Дж., Михаиленко Т., оценка применения PR-технологий изучается Т.Уотсоном и П.Ноблем.
Особенности применения инструментов PR для эффективной работы рассматривали Зенкин Д., Ильина Ю.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления репутацией компании с помощью PR-технологий 6
1.1 Понятие репутации компании и ее составляющие 6
1.2 Формирование репутации компании 9
1.3 Понятие PR и связей с общественностью, их роль в современном деловом мире 11
1.4 Возможности использования PR для управления репутацией компании 13
2 Современное состояние и перспективы совершенствования формирования репутации компании ООО «Меркурий и Ко» при помощи PR-технологий 17
2.1 Общая характеристика компании 17
2.2 Анализ репутации ресторана и использования средств ее формирования 20
2.3 Разработка путей использования PR-технологий для формирования репутации компании 25
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32

Литература


1. Ананьева, Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании / Т. Андреева. // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №1
2. Архипова, О.Е. Стратегия продвижения ресторана [Электронный ресурс] / О. Е. Архипова 14.03.06 - Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm
3. Бебчук, Е. М. Теория и практика рекламы / Е.М. Бебчку, В.В. Тулупов. — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с.
4. Белоусова, М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании / М. Белоусова. // Индустриальный и b2b маркетинг, 2008. - № 3
5. Беляева, Е. Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний. / Е. Ю. Беляева. – Москва, 2006 – 223 с.
6. Голиздра, А. Управление репутацией как инструмент создания доверия в инвестиционном бизнесе [Электронный ресурс] / А. Голиздра. 25.03.2009 - Режим доступа: http://forinsurer.com/public/09/03/25/3718
7. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. Рекомендации / М. В. Гундарин. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с.
8. Дорский, А. Ю. Правовое обеспечение PR. / А. Ю. Дорский. — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2005. — 208с.
9. Зенкин, Д. Как создавать и распространять пресс-релиз / Д. Занкин. // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 2
10. Ильина, Ю. Как \"успешно\" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала / Ю. Ильина. // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №4
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
12. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
13. Марков, С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. / С. Марков. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с.
14. Маркони, Дж. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). — М. : Вершина, 2007. — 255с.
15. Михаиленко, Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т. Михайленко. // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №6
16. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 350400 - \"Связи с общественностью\". / И. Н. Панарин. — М.: Горячая линия-Телеком, 2006. — 352с.
17. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. - № 1.
18. Уотсон Т., Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон, П. Нобл, А.Ю. Сидоренко (пер.с англ.). — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. — 272с
19. Шамин, И. Управление репутацией и управление информацией [Электронный ресурс] / И. Шамин. – Режим доступа: http://www.btpr.ru/articles/10
20. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е. Н. Юдина. — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 1500
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 1500
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 1500
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 1500
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 1500
Разработка рекламного продукта Курсовая 2011 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.