Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи

Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи Педагогика. Курсовая

  • Тема: Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1 Проблема обучения детей изображению пейзажа в техники жи-вописи в психолого-педагогической литературе.
1 Понятие об умениях и навыках детей в изображение пейзажа
Любое обучение – это формирование навыков и умений. Необходимо опре-делить, что такое умения и навыки.
Умения - это освоенные человеком способы выполнения определенных дей-ствий, с постоянным качеством. Например, дети рисуют натюрморт, состоя-щий из геометрических тел. Об сформировавшихся умениях можно говорить, тогда, когда дети будут рисовать эти тела в разных положениях с одинако-вым качеством.
Навык - способ выполнения действий, ставший в результате упражнения ав-томатизированным. Например, ребенок рисует кистью листья на дереве, при этом, в первое время, он сосредоточен лишь на этой листве, не видя работу в целом. Но когда он хорошо отработает навык, заключающийся в правильном нанесении мазка, он сможет видеть всю работу сразу не зациклеваясь на де-талях.
Чему же мы должны научить детей? Какими умениями и навыками должны обладать дети, что бы успешно изображать живописный пейзаж?
На эти вопросы поможет ответить программа В. С. Кузина «Изобразительное искусство 1-9 классы». В ней пишется о том, что дети должны уметь свобод-но и смело работать карандашом и кистью, знать теоретические основы изо-бразительного искусства, (законы и закономерности конструктивного строе-ния формы, перспективы, светотени, цветоведения, композиции), последова-тельность введения работы по любому виду художественно- творческой дея-тельности, уметь передавать особенности ландшафта, цветовую окраску, то-нальные отношения. Знать различные художественные материалы и приемы работы с ними.
Отсюда следует, что для того, чтобы школьники успешно изображали пей-заж, они должны знать светотеневые отношения, воздушную перспективу, отношение теплый - холодный, особенности солнечного света, у них должны быть выработаны навыки работы с гуашевой, акварельной красками и кис-тями.
Но одних технических умений и навыков мало. Дети должны заниматься на уроках изобразительной деятельности творчеством, а не ремеслом, им долж-но быть интересно, только при этом условии возможно успешное усвоение умений и навыков.
Вот что пишет по этому поводу В. С. Щербаков: «В любом искусстве есть две стороны две области, которые развивает школа. Область техники, или ремесла, искусства и область творческая. Точное разграничение этих облас-тей почти немыслимо, в связи с этим и определение объема этих областей крайне затруднительно. Так, например, построение объемно-пространственной формы, перспектива, анатомия, технический и технологи-ческий процесс суть вопросы порядка ремесла. Но они же, являются основой творчества. А цвет и знание его законов?»
«Чтобы овладеть средствами изображения, безусловно, требуется творческое отношение, но в значительно большей степени требуется упражнение, посте-пенно воспитывающее и образующее юное дарование учащегося. Все, начи-ная от простейших учебных задач в самом примитивном их виде, требует воспитания: развитие глазомера, восприятие цвета, самый процесс рисова-ния…»
Делая вывод, мы приходим к мнению, что давая детям определенные худо-жественные навыки и знания, мы не должны забывать и о творческой сторо-не изобразительного искусства. Школьники должны знакомиться не только с технической стороной живописи, но и с ее духовной, психологической сто-роной, которая поможет детям раскрыться. Анализ пейзажей великих ху-дожников на уроках необходим, дети должны прочувствовать настроение, которое хотел передать художник в своей картине, у них должно появиться желание, через пейзаж выразить свое состояние. «Формирование у ученика окультуренных, умных, вбирающих в себя весь опыт человечества эмоций и есть подлинная цель художественного образования в общеобразовательной школе».

Содержание


Введение 2
Глава 1 Проблема обучения детей изображению пейзажа в техники живописи в психолого-педагогической литературе. 6
1 Понятие об умениях и навыках детей в изображение пейзажа 6
2 Понятие о пейзажной живописи 9
3. Анализ государственных программ 13
4. Выводы по 1 главе 17
Глава 2 Пути обучения детей изображению пейзажа в техники живописи гуашью 19
1.Методика обучения детей характеру пейзажа через цвет 19
2. Методика обучения детей живописи пейзажа в технике гуашь 27
3. Опытно-практическая работа с детьми 31
Выводы по 2 главе 37
Заключение 39
Литература 40

Литература


1. Беда Г. В. «Живопись и ее изобразительные средства». М.: « Просве-щение» 1977-188 стр.
2. Беда Г. В. «Основы изобразительной грамоты». М Просвещение 1969-188 стр.
3. Кузин В. С. «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах». М.: « Просвещение» 1984- 319 стр.
4. Кузин В. С. «Программа изобразительное искусство 1-9 классы». М.: «Просвещение» 1994-157 стр.
5. Левин С. Д. «Ваш ребенок рисует». М.: «Советский художник» 1979- 271 стр.
6. Неменский Б. М. «Изобразительное искусство и художественный труд 1-8 классы». М.: «Просвещение» 1990 -
7. Неменский Б. М. «Мудрость красоты» М.: «Просвещение» 1987 - 253 стр.
8. «Развитие творческих способностей на занятиях изобразительным ис-кусством» под редакцией Ростовцева Н. Н. М.: «Просвещение» 1987- 176 стр.
9. Ростовцев Н. Н. «Методика преподавания изобразительного искусства в школе». М.: « Просвещение» 1974- 247 стр.
10. Рутковская А. А. «Рисование в начальной школе». М.: «Олма-Пресс» 2003 - 192 стр.
11. Сокольникова Н. М. « Изобразительное искусство. Краткий словарь художественных терминов». Обнинск.: Титул» 1998-80 стр.
12. . Щербаков В. С. «Изобразительное искусство. Обучение и творчест-во» М.: «Просвещение» 1969- 272 стр.
13. Журнал «Юный художник» 1991 № 8
14. Журнал «Юный художник» 1990 № 2

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с речевой патологией Курсовая 2010 80 1500
Воспитание у дошкольников культуры поведения в процессе обучения правилам этикета Курсовая 2011 28 1500
Семейные конфликты виды источники следствия Курсовая 2010 52 1500
Перевод в обучении иностранному языку Курсовая 2010 32 1500
Пути развития познавательного интереса к изучению природы у глухих и слабослышащих учащихся Курсовая 2011 32 1500
Методика обучения испанскому языку в школе Курсовая 2011 30 1500
Cоциально-педагогическая работа с приемной семьей Курсовая 2010 32 1500
Технология социально-педагогической работы с детьми деятельности детских движений и молодежных организаций Курсовая 2010 30 1500
Социально-педагогическая помощь подросткам-правонарушителям в условиях школы закрытого типа для детей с девиантным поведением Курсовая 2010 33 1500
Анализ фоно-стилистических приемов в поэзии английских поэтов Курсовая 2011 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.