Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори"

Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори"
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 735 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии

Стратегия маркетинга - принципиальные средне- или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия.
Разработка стратегии маркетинга - программно-целевой подход к деятельности предприятия . Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.
Общие требования, предъявляемые к стратегии маркетинга, можно свести к следующим:
1. Реализм в оценке рынка и своих возможностей.
2. Альтернативность выбора мер (увеличение – снижение цен на товары, рекламу; количество продавцов, т.е. действия в совокупности по различным видам деятельности).
3. Четкость, ясность, понятность поставленной цели.
4. Гибкость действий (возможность в случае воздействия каких-либо факторов быстро реагировать на изменение ситуации).
5. Локализация во времени, что позволяет очертить определенный круг целей: кратко-, средне- и долгосрочные.
Также исследователи отмечают четыре основных типа стратегии конкурентной борьбы:
1. Силовая стратегия – характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства товаров и/или услуг. Фундаментальный источник силы придерживающихся ее фирм заключен в том, что такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий, сильно отличающихся друг от друга товаров. Кроме того, силовая стратегия использует преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями.
Для этой стратегии характерна опора на сформированный имидж, осознание своей гигантской мощи и силы. Поэтому такие фирмы стремятся доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. Они привлекают покупателя сравнительной дешевизной и добротностью (средний уровень качества) своих изделий.
2. Нишевая стратегия – типична для фирм, вставших на путь специализации. Она предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу такие компании черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы клиентов. Такая компания старается не распыляться, контролируя небольшую часть обширного рынка, и завоевывает максимальную долю маленького рыночного сегмента. Свои, как правило, дорогие и высококачественные товары она адресует тем, кого не устраивает стандартная продукция.
3. Приспособленческая стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах. Сила небольшого неспециализированного предприятия состоит в его гибкости и лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд и потребностей конкретных клиентов.
4. Пионерская стратегия – связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка. Речь идет не просто о совершенствовании товаров и услуг, а о крайне рискованном (но и баснословно выгодном в случае удачи) поиске революционных решений .
На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратегии деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга. При этом для каждого сегмента рынка должны быть определены новые продукты, цены, методы продвижения продуктов и каналы распределения. Разновидности базовых локальных стратегий маркетинга включают в себя:
– стратегию «проталкивания» – деятельность фирмы, направленную на ускорение движения продукта через каналы распределения к конечным потребителям. В основе этой стратегии – использование методов персональной продажи и стимулирования сбыта, направленных на торговых посредников;
– стратегию «вытягивания», основанную на использовании методов продвижения продукта (прежде всего рекламы и стимулирования сбыта), адресованных конечным потребителям;
– стратегию внедрения на рынок – расширение деятельности фирмы за счет увеличения объема сбыта существующих продуктов без каких-либо их изменений на освоенных сегментах рынка путем снижения цен на них, увеличения затрат на рекламу, расширения сбыта и за счет привлечения потребителей, которые ранее приобретали продукты конкурентов;
– стратегию диверсификации – развитие фирмы путем расширения деятельности за рамки существующих продуктов и рынков;
– стратегию развития продукта – определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных или новых продуктов на освоенных сегментах рынка и ряд других.
– стратегию “снятия сливок” (стратегия исчерпания) – стратегия установления максимальных цен для новых товаров при низкой конкуренции и постепенное снижение цен в целях конкурентной борьбы и большего охвата рынка.

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2. Этапы маркетингового стратегического планирования 8
1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии 10
Раздел 2. Стратегический анализ ООО «Милори» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ отрасли и конкурентного положения предприятия 24
2.3. SWOT-анализ предприятия 30
Раздел 3. Разработка маркетинговой стратегии и обоснование тактических действий 33
3.1. Формирование стратегических целей и маркетинговой стратегии 33
3.2. План тактических действий в рамках реализации стратегии и прогноз их экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44

Литература


1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие./ В.А. Алексунин - М.: Издательский Дом \"Дашков и Ко\", 2010. - 160 с.
2. Вебер Ю. На пути к активному управлению с помощью показателей / Ю.Вебер, У.Шеффер // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. —С. 88—96.
3. Воловик Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности./ Л.А. Воловик - Калининград, КГУ, 2005.-377с.
4. Гершун А. Технологии сбалансированного управления./ А.Гершун, М. Горский - М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 415 с.
5. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие./ М. М. Глазов - СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. / А.В.Завгородняя, Д. О. Ямпольская — СПб: Питер. 2002. — 352с.
7. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер— СПб, Питер Ком, 1998. — 896 с.
9. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
10. Смит Пол. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов./ Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд - М.: Юнити, 2006. — 416 с.
11. Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования/ Е.М. Степанова // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. – 2010.- № 96.- С. 13-19.
12. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А. А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
13. Холл Р. Х. Организации:структуры, процессы, результаты. / Р. Х. Холл– СПб. : Питер, 2001. – 512 с.
14. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 5. - C. 57.
15. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. А.И. Кредисова.- 2-е изд., перераб. и доп. - К.: ВІРА-Р, 2001. - 640с.
16. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Я. А. Фомин– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Р.Ф. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 447 с.
18. http://marketing.rbc.ua/file.php?id=1927


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
Анализ отрасли и конкурентов Курсовая 2010 55 1500
Методика проведения маркетингового исследования товара Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.