Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • Автор: Ларина Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению феномена рекламы как одной из форм маркетинговых коммуникаций и проблеме оценки ее эффективности.
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы, и, как следствие, значительно повлиять на экономические показатели деятельности компании. Именно поэтому каждой компании на рынке необходимо уделять должное внимание организации рекламной деятельности, тщательно планировать рекламные кампании и контролировать эффективность проводимых мероприятий. При планировании рекламной кампании необходимо учитывать показатели эффективности тех или иных рекламных средств, видов рекламы и т.д. Для этого нужно уметь как можно более точно оценить эффективность рекламной деятельности.
Целью данной работы является рассмотреть рекламу как элемент системы маркетинговых коммуникаций и определить способы оценки её эффективности.
В ходе написания работы были поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыть понятие «система маркетинговых коммуникаций», определить ее основные элементы
• дать определение термину «реклама», вывести основные признаки рекламной деятельности
• описать основные функции рекламы
• выделить виды рекламы по основным критериям классификации
• дать краткую характеристику основным средствам распространения рекламной информации
• изучить проблему выбора рекламных средств для проведения рекламной кампании
• раскрыть понятие эффективности рекламы и выявить основные виды эффективности
• проанализировать наиболее распространенные методы определения эффективности рекламы
Для решения цели и задач работы были изучены многочисленные источники литературы, среды которых учебные пособия, научные труды признанных специалистов маркетинга, тематические ресурсы Интернет и периодические издания.
Итоги решения вышеприведенных задач и поставленной цели изложены в настоящей работе, основные выводы приведены в заключении.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ
СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

§1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций

§2. Определение термина «реклама».
Основные признаки рекламной деятельности

§3. Функции рекламы и её воздействие на рынок.

§4. Основные критерии классификации рекламы

§5. Средства распространения рекламной информации
5.1. Телевидение
5.2. Радиовещание
5.3 Реклама в прессе: газеты и журналы
5.4. Наружная реклама
5.5 Реклама в Интернет
5.6. Прямые коммуникации: по почте и по телефону

§6. Проблема выбора рекламных средств

II. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

§1. Понятие эффективности рекламы и ее виды.

§2. Методы определения экономической эффективности рекламы

§3. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы

§4. Методы определения психологической эффективности рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Список использованной литературы

1. Указ Президента РФ “О защите потребителей от недобросовестной рекламы”, № 1183 от 10.06.95.
2. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.
3. “Маркетинг - выбор лучшего решения”, - М., “Экономика”, 1993г.
4. “Основы маркетинга”, - М., “Политехника”, 1991г.
5. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 1991г.
6. Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989г.
7. Баркан Д.И. “Маркетинг для всех”, - Л., “Человек”, 1991г.
8. Благоев В. “Маркетинг в определениях и примерах”, - СПб, “Дватри”, 1993г.
9. “Свет и тени рекламы”, - // “Деловая Жизнь”, 1993г, № 11-12.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. “Формула успеха - маркетинг”, - М., “Международные отношения”, 1991г.
11. Багиев Г.Л. “Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии” (материалы к семинару), - Л., 1990г.
12. “Банковская реклама”, - // “Мировая Экономика и Международные отношения”, 1994г, № 10.
13. Пунин Е.И. “Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии”, - М., “Международные отношения”, 1993г.
14. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.
15. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 1993г.
16. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз “Реклама на месте продажи”, - М., “Прогресс”, 1993г.
17. Сальников А.Н. “Эффективность торговой рекламы. Лекции”, - Донецк, 1975г.
18. Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, - Л., ЛИСТ, 1981г.
19. “Новые приключения “Mercedes” в России”, - // ”Коммерсант Дейли” 1994г., № 24.
20. Зимичев А. “Психология политической борьбы”, - СПб, “Санта”, 1993г.
21. “Кто смотрит сериалы”, - // “Аргументы и Факты”, 1993г., № 23.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
Анализ отрасли и конкурентов Курсовая 2010 55 1500
Методика проведения маркетингового исследования товара Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.