Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR деятельность коммерческого банка

PR деятельность коммерческого банка Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: PR деятельность коммерческого банка
  • Автор: Ольга Гуляева
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла.

Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.

Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вооще со всеми системами информирования общества) это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов.

В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли её отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.) и поиска оптимального их соединения для обеспечения четкости, последовательности и максимизации действия коммуникационных программ посредством интеграции всех дискретных обращений. По своей сути, процесс интеграции - это создание системы рациональных взаимосвязей для решения определенных задач. Их правильная интеграция дает возможность синергетической связи и усиления действия друг друга. Собственно, сайт (и его технические возможности) являются той интеграционной составляющей, с помощью которой можно отследить все маркетинговые коммуникации в сети. Поэтому использование интеграционного подхода в маркетинговых коммуникациях в Интернет намного проще, по сравнению с его использованием в традиционных средствах массовой информации.

Развитие Интернет несколько изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов, которые имеют высокий уровень доходов.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что обострение конкуренции ведет к тому, что все большее значение в банковской деятельности имеет определение наилучшей PR - стратегии, позволяющей направлять ресурсы в те сегменты рынка банковских услуг, которые в настоящее время способны принести максимальный коммерческий и имиджевый эффект.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка 5

1.1. PR в деятельности банка 5

1.2. Маркетинговые коммуникации в Банке 7

1.3. Эффективная реклама в банковском секторе 11

1.4. Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка 14

Глава 2. ATL-технологии продвижения банковских услуг 19

2.1. Особенности размещения рекламы в СМИ 19

2.2. Основы медиапланирования, как элемент успешного продвижения бренда 21

2.3. Печатная пресса 23

2.4. Электронная пресса 25

2.5. Наружная реклама 30

Глава 3. PR деятельность коммерческого банка «Национальный стандарт»35

3.1. Анализ рекламной политики КБ «Национальный стандарт» 35

3.2. Рекомендации по планированию PR кампаний банка 36

Заключение 37

Литература 39

Литература

1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. К.: НВФ Студцентр, 1998

2. Юрий Миронов, креативный директор Soldis Communications. «Креатив в наружке:семь советов», Журнал. - декабрь, 2007. "Маркетинг/менеджмент".

3. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг М.: Международные отношения, 1991 г.

4. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. М.: Анкил, 1993 г.

Электронные источники:

1. http://ns-bank.ru/

2. http://www.soldis-marketing.ru/articles/banmark.html

3. http://www.soldis.ru/services/s31.html

4. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=395

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Медиапланирование рекламы на телевидении Курсовая 2008 37 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2007 76 1500
Анализ ИТ-рынка Курсовая 2008 43 1500
Копирайтинг в рекламе Курсовая 2007 70 1500
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi Курсовая 2007 53 1500
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация Курсовая 2008 53 1500
Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг Курсовая 2008 41 1500
Роль рекламы в брендинге Курсовая 2006 63 1500
Состояние и перспективы развития рынка рекламы в России Курсовая 2007 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.