Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека Психология. Дипломная

  • Тема: Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире, ввиду бурного развития предпринимательской деятельности, все чаще возникает потребность в рекламе товаров и услуг, которые производятся или предоставляются в той или другой организации. Рекламная деятельность приобретает широкое распространение и требует грамотной психологической проекции на аудиторию потребителей.
Рекламой является процесс влияния одной группы людей на другую с целью активации у нее определенного отношение к объекту рекламной деятельности и содействия образованию активных реакционных действий направленных непосредственно на объект. Также реклама рассматривается, как открыта коммуникативная система, что метко и мгновенно влияет на определенную, четко определенную аудиторию, с конкретной целью .
Методы реализации рекламных замыслов взаимозависимая от процента открытости реклама. Абсолютно «прозрачная», то есть такая, которая не скрывает своего прямого отношения к агитационной сферы влияния, тем самым следует после звукового или видеоряду, который свидетельствует о начале рекламного блока, расположенная на рекламных проспектах, билл-бордах, сити-лайтах, печатается в специализированных буклетах, газетах, журналах с пометкой «реклама» и др. Скрытые виды появились из-за перенасыщенность информационного рынка рекламными материалами, что привело к уменьшению доверия у потребителей относительно продукции, которая рекламируется, и выступают в виде: материалов СМИ по заказу, эпизодического использования продукции в кинолентах, спонсорстве определенных акций и тому подобное .
Следовательно, тема рекламы актуальна очень давно, потому что именно благодаря ней люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара, сообщить о главных качествах рекламируемого продукта.
Особенно актуальным в настоящее время стало использование психологии в рекламе. Это связано с тем, что рынок прямой рекламы достиг своего максимума. В наше время рекламируется очень большое количество товаров и услуг. Потенциальные потребители устают от такого потока информации и потому стараются ее не замечать. Поэтому, как альтернатива внедрения товаров и услуг в умы покупателей начали появляться новые технологии в рекламе.

Содержание


Введение……………………………………………………………………….3
1 Основы психологического воздействия рекламы на потребителей……..6
1.1 Понятие и сущность рекламы……………………………………………6
1.2 Психологические аспекты эффективности влияния рекламы на
человека……………………………………………………………………….12
1.3 Влияние рекламы на подсознание………………………………………17
1.4 Методы воздействия «сенсорного маркетинга» на потребителей……25
1.4 Реакция организма человека на рекламу и ее измерение……………..35
Выводы………………………………………………………………………..40
2 Практическое применение психологии воздействия на потребителей
отечественными и зарубежными компаниями……………………………..42
2.1 Опыт международных компаний в использовании манипулирования
потребителями…………………………………………………………….….42
2.2 Использование тенологий сенсорного маркетинга……………………47
2.3 Особенности психологической рекламы в странах СНГ……………...56
2.4 Исследование агрессивоной рекламы и ее влияния в современных
СМИ…………………………………………………………………………...61
Выводы………………………………………………………………………..66
Заключение…………………………………………………………………...69
Список использованной литературы………………………………………..70

Литература


1. Акопян Т. «Пять причин для применения запахов в рекламе» //Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 3 2009 г.
2. Басий Н. Ф. Реклама : учеб. пособ. для студ. спец. «Экономика и предпринимательство», «Междунар. отношения», «Торговля» / Укоопспилка, Львов. комерч. акад. — Львов: Изд-во Львов. комерч. акад., 2007. — 199 с.
3. Бове Кортленд Л., Арене Уилльям Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. проф. О.А. Феофанова.- Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005.-704с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR.Учебное пособие.-М.: ФАИР-ПРЕС, 2005.- 414 с.
5. Веркман З, Каспер Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / Пер. с англ. В.В. Боброва.- М.:Прогресс, 2006.-518с.
6. Викентьев И.Л., Сычев С.В., Кавтрева А.Б. Открытые методики рекламы и Public Relations: Рекламное измерение. — М.: ЮНИТИ, 2004 — 319 с.
7. Винтегофф-Шпурк Петер. Медиапсихология. Основные принципы. - Х.: Изд-во Гуманитарний центр.2007. - 288с.
8. Власов П.К. Альберт, К.В. Дворцов Е.В Психология в рекламе — Х.: Гуманит. центр, 2007. — 317 с.
9. Галисиан Л., Дж.Тёрнер, К. Бурдо П.Г. Product placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденци развития и эволюция этики — М.: An Fmedia Book: Et Cetera Production, 2008. — 335 с.
10. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии. - СПб.: Речь, 2008. - 1247с.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 379 с.
12. Дейян, Арманд. Реклама/Пер, с фр.В.Мазо; Ред.В.С.Загашвили.-Изд.5-е,испр..-М.: Прогресс. Универс, 2003.-176с.
13. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 2007. — 344 с.
14. 3азыкин В.Г. Психология в рекламе.- М.: \"ДатаСтром\", 2009.-63с.
15. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 423 с.
16. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Питер, 2002. – 178 с.
17. Колесов И. « Аромамаркетинг» //Журнал «Вечерний клуб» №7 2009 г.
18. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: Учеб. Пособие. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
19. Менегетти А. Реклама: факт, корни, власть. Психология и психоанализ рекламы: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, економики, журналистики. - М., 2008. - 235с.
20. Мергулов Р.Н. Управление поведеним потребителей //Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 3 2009 г.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент». / Новосиб. гос. акад. экономики и упр. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2009. — 228 с.
22. Огилви Д. Огилви о ркламе. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 232 с.
23. Палахнюк А. «Аромат растущих продаж»//Журнал «Рекламные идеи» № 2, 2005 г.
24. Полукаров В. Л. Основы рекламы: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / Негос. образовател. учреждение «Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права», Моск. гуманит. ин-т им. Е.Р.Дашковой. — М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°», 2004. — 238 с.
25. Примак Т. К. Рекламный креатив : Уч. пособ. / Киев. нац. экон. ун-т им. В.Гетьмана. — К., 2009. — 324 с.
26. Пронина Е.Е. Девиантна реклама / Вестник Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. 2002. № 3. - с.13-53.
27. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. - М. : Дашков и К°, 2008. - 222 с.
28. Рюмшина Л.И Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. — М.; Ростов н / Д: Изд. центр «МарТ», 2004. — 235 с.
29. Сагдиев Р., Виноградова Е., Мусатов А. «Желаем купить» //Журнал «Рекламне идеи» № 5 2008 г.
30. Смирнова Т. В. Приемы использования образов в рекламных сообщениях/ Образ. - 2004. - Вып. 5. - С. 11-16.
31. Соколова Т. В. Аромамаркетинг: использование запаха для привлечения покупателя// Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 2, 2008 г.
32. Сэндидж Ч. И др. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс. 2009 -627с.
33. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы.-СПб: Питер, 2004. – 410 с.
34. Уэлс В., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008. - 735с.
35. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Издательство \"Питер\", 2008. – 317 с.
36. Хан Ф.Э. Библия рекламы : бесценный кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу : пер. с англ. / Ф.Э. Хан. - М. : НТ Пресс, 2008. - 663 с.
37. Ценев В. А. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) — М.: Бератор, 2003. — 195 с.
38. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина ; под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К, 2007. - 338 с.
39. Шуванов В.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Рос. гос. торгов.-экон. ун-т; Ростов н / Д: Феникс, 2007. — 314 с.
40. Эрик дю Плесси Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. — СПб: Питер, 2007. — 271 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности устойчивости и темпа внимания учащихся 3 и 4 классов Дипломная 2011 70 4000
Психологическое консультирование родителей по проблемам гиперактивного поведения детей Дипломная 2011 80 4000
Особенности психологического консультирования по проблемам супружеских конфликтов Дипломная 2011 93 4000
Методика проведения внеклассних мероприятий на иностранном языке английский язык Дипломная 2010 83 4000
Учёт индивидуально психологических особенностей детей в работе воспитания дошкольного образовательного учреждения Дипломная 2011 75 4000
Особенности личности умственно отсталых младших школьников Дипломная 2010 112 4000
Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе Дипломная 2010 53 4000
Социально-психологические факторы подготовки женщин к беременности, родам и материнству Дипломная 2010 140 3490
Работа с детскими страхами посредством психологического консультирования Дипломная 2010 107 4000
Проектная деятельность как средство поддержания учебной мотивации младших школьников Дипломная 2010 75 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.