Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале

Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале Экономика. Курсовая

  • Тема: Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Мерчандайзинг - это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потребителей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.
В переводе с английского языка мерчандайзинг означает «искусство торговать». В его основе лежит наблюдение за поведением покупателей в момент совершения покупки.
Цель мерчандайзинга - стимулировать розничные продажи путем привлечения внимания покупателей к определенным маркам товара и повышения их имиджа. Важно отметить, что при этом не требуется активного участия специального персонала, но повышается качество обслуживания, а товар делается более доступным для потребителя и продавца.
Необходимость мерчандайзинга подтверждает тот факт, что согласно исследованиям в области маркетинга 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже если покупка определенного товара была запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают окончательное решение о выборе той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. Таким образом, при правильно организованном мерчандайзинге у потребителей возникает желание сделать покупку, что в свою очередь способствует повышению объема продаж.
Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тем более что в последнее время доверие потребителей к информации, которую несет в себе реклама, снижается. Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в сфере розничной торговли и приобретает товар в соответствии с общей жизненной стратегией. Тот же результат, но с меньшими затратами можно получить, создавая определенные условия, которые подтолкнут его сделать покупку в тот момент, когда он уже находится в магазине и видит товар. Важно также, чтобы возникало впечатление доброжелательности. Для этого необходимы точное и своевременное информирование, вежливый и компетентный персонал, качественные товары, разнообразные услуги. В целях создания таких условий применяются следующие приемы мерчандайзинга: дизайн магазина; ассортимент товаров; величина торгового запаса; расположение товаров на полках; освещение; звуки и музыка; цветовая блокировка; рекламная поддержка товаров; эффективная презентация.

Содержание


Введение 3
Глава 1.Техническая оснащенность предприятий розничной торговли 6
1.1 Организация внутренней планировки магазинов в условиях использования мерчандайзинга 6
1.2 Выкладка товаров в продовольственном магазине в условиях использования мерчандайзинга 13
Глава 2 Торговое оборудование и его размещение в супермаркете «Азбука вкуса» 18
2.1 Общая характеристика супермаркета «Азбука вкуса» 18
2.2 Техническая оснащенность магазина 22
2.3 Расстановка оборудования в торговом зале 23
Глава 3 Пути совершенствования технической оснащенности супермаркета «Азбука вкуса» 26
3.1 Совершенствование расстановки торгового оборудования 26
3.2 Оптимизация выкладки товаров в зале 28
Выводы и предложения 33
Список используемой литературы 36

Литература


1. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2005. – 223 с.
2. Володин Н.А. Оборудование торговых залов магазинов. - СПб., «Нева», 2002. – 93 с.
3. Гузелевич Н. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2008. – 192 с.
4. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2001. – 436 с.
5. Дион Дж. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. – М., 2007.
6. Карпенко Е. А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М., 2008. – 224 с.
7. Кащенко В. Ф. Торговое оборудование. – М., 2008. – 398 с.
8. Кент Т. Розничная торговля. – М.: Юнити, 2007. – 719 с.
9. Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / под ред. Ромат Е. – М.: Студцентр, 2003. – 264 с.
10. Морган П. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. – М.: Рипол Классик, 2008. – 208 с.
11. Ньюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
12. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
13. Таборов Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
14. Шулыгина О. Увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2005, № 44.
15. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инвестиционная политика России на современном этапе после дефолта Курсовая 2011 44 1500
Оценка стоимости нематериальных активов и материальной собственности Курсовая 2011 23 1500
Государственное регулирование оплаты труда в России и за рубежом Курсовая 2010 30 1500
Взаимозависимость проблем развития экспортного производства и загрязнения окружающей среды в РБ Курсовая 2011 28 1500
Инвентаризация имущества в аптечных учреждениях Курсовая 2010 27 1500
Ресторанный бизнес Курсовая 2010 58 1500
Прибыль предприятия значения механизмы формирования и использования Курсовая 2010 31 1500
Добровольная безработица Курсовая 2010 29 1500
Свойства институциональных матриц и комплементарные институты Курсовая 2010 30 1500
Охрана конфеденциальности информации составляющей коммерческую тайну при её предоставлении государственным органам Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.