Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Мы работаем только на частные пожертвования граждан, не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.
Одна из основных целей Гринпис - быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов Гринпис. Организация стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию.
Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
 определить место Greenpeace в мире;
 определить место Greenpeace в России;
 изучить PR технологии Greenpeace в мире;
 рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России;
 провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире;
 выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России.
Объектом исследования является деятельность Greenpeace.
Предметом исследования выступает СМИ как инструмент пропаганды деятельности Greenpeace в России.
Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание


Введение 2
I. Greenpeace как мировая экологическая компания 4
1.1. Greenpeace в мире 4
1.2. Greenpeace в России 5
II. Деятельность Greenpeace в освещении СМИ 8
2.1. PR технологии Greenpeace в мире 8
2.2. Отражение деятельности Greenpeace в России 9
III. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace 14
3.1. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире 14
3.2. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России 16
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Литература


1. Ерофеев Б.В. Экологическое право Росси: Учебник. – 10-е изд., испр. И лоп. – М.: ООО Профобразование, 2002. – 719 с.
2. Трунцевский Ю.В., Савич Н.Е. Экологическое право: Учеб. пособие/ Под ред. Л.М. Алферов. – М.: АО «ЦентрЮрИнфоР», 2007. – 301 с.
3. Дубовик О.Л. Экологическое право: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 584 с.
4. Бринчук М.М. Экологическое право. М., 2006.
5. Копылов М.Н. Право на развитие и экологическая безопасность развивающихся стран (международно-правовые вопросы) -М.:Экон, 2006.
6. Лопашенко Н.А. Экологические преступления: Комментарий к главе 26 УК РФ. - Спб.: Юридический центр Пресс, 2005. - 802 с.
7. www.greenpeace.org/russia/ru
8. join.greenpeace.ru
9. volonter-greenpeace.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 1500
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 1500
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 1500
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 1500
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 1500
Киевский вокзал: от основания до современности Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.