Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры

Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: вуз
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Вопросы управления организационной культурой приобретают сегодня особую актуальность и значимость, поскольку она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Нужно отметить, что культура организации во все времена оказывала управляющее влияние через систему ценностей, норм, принципов деловой этики, а также через культурное пространство, культурное поле, в рамках которого находится общественное мнение членов организации по всем организационным вопросам. Организационная культура – это совокупность основных убеждений, сформулированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые оказались эффективными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам. Культура компании может создаваться ее ведущими членами или формироваться произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры окружает все и влияет на все, что происходит в компании. Ядром организационной культуры являются ценности на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в компании. Именно ценности являются тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, тем самым обеспечивается достижение целей компании. Каждый сотрудник внутри компании в рамках общего ценностного образа занимает индивидуальную ценностную позицию. Любая компания осуществляет свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые имеют существенное значение для ее сотрудников. Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками компании, важно обеспечить различное проявление ценностей в рамках компании. Постепенное принятие этих ценностей членами компании позволит добиться стабильности и больших успехов в развитии компании. Многие организационные проблемы лежат в социокультурной области, в области, максимально связанной с проявлением сущности человека, его социокультурных качеств. Обратим лишь внимание еще раз на то, что провести четкую линию между этими двумя факторами невозможно, поскольку традиционные методы детерминированы культурными, а эффективность деятельности каждой организации предопределяется такими важными факторами как комплексная система управления, сочетающая традиционность и инноватику. Эффективное управление предприятиями в данных условиях требует применения современных концепций управления, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию, Объект исследования – организационная культура. Предмет исследования - информационные технологии как средство преобразования организационной культуры. Цель работы – рассмотреть использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры на примере компании ОАО «РЖД» В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1. Охарактеризовать современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры. 2. Рассмотреть преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий. 1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры 1.1. Особенности формирования организационной культуры Формирование организационной культуры заключается в осуществлении определенных действий, направленных на разработку системы норм, правил, ценностей, представлений для достижения стоящих перед организацией целей. Формирование организационной культуры предполагает использование таких мер, как: – определение целей организации (например, высокое качество продукции, обеспечение конкурентоспособности, получение высокой прибыли, служение народу и т. п.); – разработку ценностей и норм организации; – разработку фирменных знаков и символов; – формирование образов и образцов поведения, воплощающих ценности и нормы организации; – разработку кадровой стратегии. Таким образом, формирование организационной культуры является сложным процессом, требующим значительных затрат времени и высокого профессионализма руководителей. В сущности, формирование организационной культуры предполагает «привитие» единых ценностей всем работникам организации. Успех в решении данной задачи зависит от того, насколько провозглашаемые руководством организационные ценности соответствуют ценностным ориентациям работников. Если ценностные ориентации работников и руководства организации не будут соответствовать друг другу, то это приведет к разнообразным конфликтам, разочарованиям, которые повлекут снижение результатов деятельности организации .

Содержание


Введение 3
1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры 5
1.1. Особенности формирования организационной культуры 5
1.2. Современные тенденции в информационных технологиях 9
1.3. Роль корпоративного телевидения в формировании организационной культуры 11
2. Преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий 22
2.1. Направление и принципы формирования организационной культуры в ОАО «РЖД» 22
2.2. Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 25
Заключение 29
Литература и источники 31

Литература

1 Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности6 учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. . М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. . 416 с.
2 Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. проф. В.В. Трофимова. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшее образование, 2007. . 480 с.
3 Карпинский A.M. и др. Информатизация бизнеса / А.М. Карпинский, П.В. Нестеров . М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
4 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008 – 256 с.
5 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
6 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2009 385 с.
7 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008 – 286 с.
8 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006. – 354 с.
9 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. 565 с.
10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005. 362 с.
11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008. – 523 с.
12 Организационная культура: учебник / под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 654 с.
13 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
14 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
15 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008 253 с.
16 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009. -362 с.
17 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
18 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008. – 412 с.
19 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009. 512 с.
20 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007 362 с.
21 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
22 http://corporatevideo.ru
23 http://www.facmag.ru/tv/
24 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
25 http://www.iflymagazine.com/
26 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
27 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
28 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
29 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Адаптация персонала Курсовая 2011 32 480
Поло-возрастной фактор в управлении персоналом Курсовая 2011 58 1500
Особенности управления персоналом в организациях, занимающихся информационно-технологической деятельностью Курсовая 2011 36 1500
Условия труда для сотрудников планово-финансовых служб Курсовая 2011 30 500
Управление кадрами Курсовая 2012 27 1500
Управление персоналом в ИКС Курсовая 2012 28 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.