Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формирование лояльности персонала методами PR

Формирование лояльности персонала методами PR Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Формирование лояльности персонала методами PR
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка предприятию просто необходим профессиональный, надежный кадровый потенциал. Надежность кадрового потенциала, как известно, определяется степенью лояльности персонала предприятия.
Лояльность – это очень тонкая материя, хрупкий лед, который нужно, конечно, поддерживать и лелеять. Многие крушения и банкротства, исчезновения новых компаний не связаны со стратегиями или неудачами в самом бизнесе – компании разрушаются изнутри. А разрушение изнутри часто является результатом предательства со стороны сотрудников компании.
Лояльность персонала позволяет избежать таких проблем, как протесты сотрудников и «текучесть» кадров, и, как следствие, помогает добиться большей эффективности их работы. Для лояльных сотрудников работа является значимой ценностью, они думают о ней непрерывно, и, кажется, процветание фирмы заботит их больше, чем собственное благополучие. Надо ли говорить, что лояльные сотрудники «экономически выгодны» компании: они хорошо работают за небольшие деньги, не ожидая за это премии, в отличие от нелояльных, которые нуждаются в постоянном контроле, стимуляции, мотивации и т.п.
Поэтому процесс формирования лояльности персонала предприятия на сегодняшний день. С учетом вышесказанного актуальность темы данной работы – «Формирование лояльности персонала методами PR» – не вызывает сомнения.
Целью работы является изучение процесса формирования лояльности персонала методами PR.
Исходя из поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Лояльность в контексте трудовой деятельности………………5
1.1. Понятие лояльности……………………………………………..........5
1.2. Факторы лояльности и их ранжирование……………………………7
Глава 2.Метод PR как основа формирования лояльности персонала
организации……………………………………………………………….12
2.1. Определение требуемых критериев лояльности для конкретной
организации……………………………………………………………….12
2.2. Основные способы и приемы метода внутреннего PR……………18
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………….27

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие. – Изд. 2-е, стер. – М.: иНФРА-М, 2008. – 218 с.
2. Буренин, В: Тотальная лояльность – это дорого и неэффективно… и такого не бывает [Текст] / В. Буренин // Управление персоналом. – 2009. №13. – С. 11-14.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
4. Гринберг, Дж. Организационное поведение: от теории к практике [Текст] / Дж. Гринберг, Р. Бэйрон; пер. с англ. О.В. Бредихина, В.Д. Соколова. — М.: ООО «Вершина», 2008. – 387 с.
5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
6. Красникова, Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности [Текст]: учебник / Е.А. Красникова. – м.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
7. Личность, мотивация, потребность [Текст]: энциклопедия психологических тестов — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007. – 324 с.
8. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Л.И. Лукичева. – 4-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2008. – 263 с.
9. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия [Текст]: учебное пособие / В.М. Маслова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с.
10. Мучински, П. Психология, профессия, карьера [Текст] / П. Мучински. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 202 с.
11. Мюллер, В.К. Новый англо-русский словарь. Около 200000 слов и словосочетаний [Текст] / В.К. Мюллер. – 12-е изд., стер. – М.: Русский язык Медиа, 2010. – 945 с.
12. Потеряхин, А. Виды лояльности персонала [Текст] / А. Потеряхин // Справочник работника кадровой службы / сост. А.В. Верховцев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 837 с. – С. 604-612.
13. Райхельд, Ф. Формирование лояльности в бизнесе [Текст] / Ф. Райхельд. – М.: Новое знание, 2007. – 191 с.
14. Рутицкая, В. Корпоративная культура и внутренний PR [Текст] / В. Рутицкая // Управление персоналом. – 2009. – №4. – С. 27-31.
15. Самойлова, Т. Лояльность во всем своем многообразии [Электронный ресурс] / Т. Самойлова// http://blog.samolov.ru-bussines
16. Ситуцкая, Ю.А. Корпоративная культура организации как фактор её процветания [Текст] / Ю.А. Ситуцкая // Кадровое дело. – 2010. – №3. – С. 9-11.
17. Толковый словарь современного русского языка [Текст] / сост. С.И. Ожегов. – 4-е изд., стер. – М.: АСт Пресс, 2009. – 1014 с.
18. Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
19. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
20. Харский, К.В. Благонадежность и лояльность персонала [Текст] / К.В. Харский. — СПб.: Питер, 2010. – 168 с.
21. Шульц, Д. Психология и работа [Текст]: учебно-практическое пособие / Д. Шульц, С. Шульц. – 8-е изд., стер. – СПб.: Питер, 2009. – 212 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 1500
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 1500
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 1500
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 1500
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 1500
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.