Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Субкультура отраслевая национальная региональная культура

Субкультура отраслевая национальная региональная культура Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Реферат

  • Тема: Субкультура отраслевая национальная региональная культура
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Учитывая то, что современное состояние российской экономики можно охарактеризовать как переходное, стоит учитывать тот аспект, что вместе с рыночными особенностями приходит и конкуренция, происходит развитие предпринимательства. Поэтому имеет смысл, говоря об экономике приходится уделять особое внимание предпринимательству, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.
Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме и содержанию операций и способам их осуществления. Но характер деятельности накладывает значительный отпечаток на вид товаров и услуг, которые предприниматель производит или оказывает. Предпринимательство является одной из форм проявления экономической активности человека, которая способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого члена общества, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа. Предпринимательская деятельность является прерогативой среднего класса в государстве, который является основной стабильности социально-экономической жизни общества. Поэтому актуальным является изучение различных аспектов предпринимательской деятельности; и немаловажным - культуры.
Целью представленной работы является изучение культуры предпринимательства.
Задачами работы является:
- Рассмотреть значение культуры для предпринимательской деятельности;
- Изучить различные уровни культуры при осуществлении предпринимательской деятельности. 

Содержание


Введение 3
1.Понятие культуры, значение в предпринимательской деятельности 4
2. Бизнес-культура различных уровней (национальная культура, региональная культура, отраслевая и субкультуры) 7
2.1. Национальная культура 8
2.2. Региональная культура 13
2.3. Отраслевая культура 15
2.4. Субкультура 19
Заключение 20
Список используемых источников 21

Литература


1. Драч Д.В. Культурология. – Ростов на/Д.: Феникс, 2004. – С.23.
2. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М., 2001. – С. 69.
3. Кратко И.Г. Формирование кросс-культурной ком¬петенции в сфере маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 6. – С. 31–42.
4. Петровский А.В. Психо¬логия. – М.: Академия, 2002. – 501 с.
5. Пецольдт К. Культура бизнеса//Атомная стратегия. - №25. – 2006. – С.21-23.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Обеспечение выполнения планов Реферат 2010 16 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.