Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Субкультура, отраслевая, национальная, региональная культура

Субкультура, отраслевая, национальная, региональная культура Этика. Курсовая

  • Тема: Субкультура, отраслевая, национальная, региональная культура
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Учитывая то, что современное состояние российской экономики можно охарактеризовать как переходное, стоит учитывать тот аспект, что вместе с рыночными особенностями приходит и конкуренция, происходит развитие предпринимательства. Поэтому имеет смысл, говоря об экономике приходится уделять особое внимание предпринимательству, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.
Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме и содержанию операций и способам их осуществления. Но характер деятельности накладывает значительный отпечаток на вид товаров и услуг, которые предприниматель производит или оказывает. Предпринимательство является одной из форм проявления экономической активности человека, которая способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого члена общества, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа. Предпринимательская деятельность является прерогативой среднего класса в государстве, который является основной стабильности социально-экономической жизни общества. Поэтому актуальным является изучение различных аспектов предпринимательской деятельности; и немаловажным - культуры.
Целью представленной работы является изучение культуры предпринимательства.
Задачами работы является:
- Рассмотреть значение культуры для предпринимательской деятельности;
- Изучить различные уровни культуры при осуществлении предпринимательской деятельности. 

Содержание


Введение 3
1.Понятие культуры, значение в предпринимательской деятельности 4
2. Бизнес-культура различных уровней (национальная культура, региональная культура, отраслевая и субкультуры) 7
2.1. Национальная культура 8
2.2. Региональная культура 13
2.3. Отраслевая культура 15
2.4. Субкультура 19
Заключение 20
Список используемых источников 21

Литература


1. Драч Д.В. Культурология. – Ростов на/Д.: Феникс, 2004. – С.23.
2. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М., 2001. – С. 69.
3. Кратко И.Г. Формирование кросс-культурной ком¬петенции в сфере маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 6. – С. 31–42.
4. Петровский А.В. Психо¬логия. – М.: Академия, 2002. – 501 с.
5. Пецольдт К. Культура бизнеса//Атомная стратегия. - №25. – 2006. – С.21-23.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
Секреты делового общения Курсовая 2012 16 1500
Барьеры взаимодействия Курсовая 2012 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.