Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Типы предприятий питания

Типы предприятий питания Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Типы предприятий питания
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 630 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
1.1. Основные составляющие индустрии туризма

В начале нашего исследования смеем предположить, что путешествия и туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма, или туристскую индустрию .
С.И. Байлик дает определение туристской индустрии как совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма, которая включает в себя следующие компоненты:
Первая - организаторы туризма – туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты).
Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма, а турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров.
Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен следующий сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.).
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.
Так уж сложилось исторически, что первые потребности человека – это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов в пище.
Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. При организации питания туристов используются различные методы обслуживания .
Важнейшим элементом туристкой инфраструктуры, который входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта, является транспортное обеспечение.
Транспортные предприятия включают: авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.
Просто ночевать, кушать и передвигаться на транспорте – не интересно. Смеем утверждать, что на сегодняшний день, как в прочем и ранее, люди хотят больше узнавать о других странах, и для этого появилось ответвление в туриндустрии – экскурсионная деятельность.
Экскурсионная деятельность организует и оказывает услуги, удовлетворяющие потребности человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания.
Немаловажным является и то, что кроме всего выше перечисленного человек хочет удовлетворить свои духовные потребности, развлечься, и поэтому туризм не представляет себя без индустрии развлечений.
Предприятия сферы досуга и развлечений включают тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.
Приведенный перечень является далеко не полным. В индустрию туризма также включают предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров), органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации), учебные, научные, проектные учреждения, банки, страховые компании, лечебные и медицинские учреждения, организации связи и многое другое .
Исходя из этих предпосылок, федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Выделив основные составляющие индустрии туризма, более подробно мы остановимся на предприятиях, предоставляющих услуги размещения, то есть гостиничной индустрии, так как считаем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма, которую на наш взгляд по праву называют «курицей, несущей золотые яйца».

Содержание


Введение 3
Глава 1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма 6
1.1. Основные составляющие индустрии туризма 6
1.2. Особенности предоставления гостиничных услуг. 8
1.3. Организация общественного питания в Российской Федерации 10
Глава 2. Организация предприятий общественного питания в туристической индусттрии 14
2.1. Типы предприятий питания 14
2.2. Требования предъявляемые к предприятиям общественного питания 20
2.3. Концепция и профиль предприятия общественного питания 25
Заключение 30
Список использованной литературы 34

Литература


1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. - М.: Соло-Пресс, 2007. – 260 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2008. - 320 с.
3. Бухтоярова И. В. Статистический анализ рынка туристских услуг в России: Дис. кандидата экономических наук. - Бухгалтерский учет, Статистика/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.- М., 2006. – 264с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 324 с.
5. Горбилева З.М. Экономика туризма: Учеб. по-соб. - Мн: БГУ, 2009. - 478с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2005. – 283с.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев.- М.: Финансы и статистка, 2008. – 244с.
8. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 362 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. - Т.1 Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность – М., 2006. – 327с.
10. Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет/ Л.Ю. Проурзин.- М.: Новый век, 2008. – 260с.
11. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2006. – 321 с.
12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2007. - 575 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, 2007. – 321 с.
14. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. - М.: \"Кандид\", 2005. – 251с.
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2006. – 269с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Санитарное состояние гостиниц и личная гигиена персонала Курсовая 2011 35 525
Особенности управления крупным гостиничным комплексом Курсовая 2010 31 1500
Использование историко-культурного потенциала Египта в туризме Курсовая 2011 30 1500
Организация крупных туристских путешествий Курсовая 2010 23 450
Автомобильный транспорт в туризме Курсовая 2010 31 550
Крупнейшие гостиничные корпорации мира Курсовая 2010 35 600
Виды спортивных программ в туризме. Организация досуга на курорте Курсовая 2010 29 550
Интерактивное меню в ресторане «BQ cafe Курсовая 2012 22 650
Классификация предприятий общественного питания Курсовая 2011 29 900
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице Курсовая 2010 38 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.