Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - VIP сервис в гостиницах

VIP сервис в гостиницах Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: VIP сервис в гостиницах
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе
1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора

Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать потребителю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию. В случае VIP-сектора законы маркетинга ещё более ужесточаются и принимают категорический характер.
Принципы VIP -маркетинга, которые возникли на почве обобщения практического опыта многих предпринимателей, сформулированы в виде представленных далее рекомендаций[5, c.56].
1. VIP-клиент - это король, задача состоит в том, чтобы с уважением и самыми для него удобствами помогать ему сделать выбор.
2. Инженеры создают изделие, а маркетологи товар. При том следует всегда помнить, что та же продукция одновременно может быть воплощением инженерной мечты и ужасом для отдела сбыта.
3. VIP-потребителя надлежит спрашивать о том, какое изделие и какие услуги ему нужны, а о том в чем заключаются его проблемы сегодня и как он хочет решить их с помощью ваших товаров и услуг завтра.
4. Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.
5. Не забывайте и прогнозируйте изменения внешней среды и ее влияние на ваш рынок и ваши товары.
6. Наиболее убыточно - это эффективно делать то, чего делать вообще не следует.
7. Хороший дизайн - хороший бизнес.
8. Лишние затраты - это затраты на недостаточную рекламу.
9. Нет сервиса - не имеет успеха.

Основные принципы VIP-маркетинга заключаются в следующем: ориентация на VIP-потребителей и их потребности, предусматривающая предложения рынка средств решения их проблем. Этот принцип исходит из того, что компания в центр своей деятельности ставит потребности и требования потребителя.
Решения его проблем - единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых продуктов совершенствование каналов распределения, средств стимулирования сбыта и др[9, c.43].
Комплексный подход к разработке маркетинговых планов, предусматривающий сочетание отдельных элементов комплекса маркетинга для достижения определенных целей; нацеленность на долгосрочный результат в деятельности компании. Данный принцип предусматривает прогнозирование развития рынка и разработку стратегии маркетинга как составляющей стратегии развития компании.
Исходя из этого, для VIP-маркетинга в гостиничном бизнесе характерна ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Данный рынок образуют VIP-потребители с определенными потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны приобрести гостиничные услуги. Именно идентификация запросов потребителей в маркетинге прилагается особое значение.
Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что для отеля, в конечном счете, сводится к овладению намеченной долей рынка соответственно его долговременным целям. Сформулировав эти цели, определяют три главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственность. Отсюда ориентация на долгосрочное прогнозирование всей маркетинговой ситуации, начиная от платежеспособных потребностей VIP-клиентов и заканчивая собственными возможностями в этой перспективе.
Необходим комплексный подход к достижению поставленных целей, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью средств маркетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение гостиничного продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.
Активность, наступательность, предприимчивость, обеспечивающая быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к гостинице среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества.

Содержание


Введение 3
1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе 4
1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора 4
1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 7
2. Современная индустрия гостеприимства VIP-класса 10
2.1. Характеристика гостиниц, имеющих VIP-зоны 10
2.2. Пути повышения конкурентоспособности 13
2.3. Специфика отелей и номеров люкс 15
3. Работа с VIP-клиентами в гостиницах 18
3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения VIP-клиентов 18
3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 21
3.3. Организация и технология обслуживания VIP-гостей питанием в гостиницах 22
3.4 Стиль обслуживания VIP-клиентов в гостинице 23
3.5. Служба Recepcion в гостиницах VIP-сегмента 24
Выводы 28
Список литературы 29

Литература


1. Airport: Arthur Hailey — Москва, КАРО, 2009 г.- 640 с.
2. Evil under the Sun: Agatha Christie — Санкт-Петербург, КАРО, 2008 г.- 320 с.
3. Hotel: Arthur Hailey — Москва, Айрис-Пресс, 2009 г.- 384 с.
4. Tatlin Plan, №2(8)73, 2009: — Санкт-Петербург, Татлин, 2009 г.- 64 с.
5. Дизайн. Отель, ресторан...: Виктор Литвинов — Санкт-Петербург, Рудизайн, 2007 г.- 400 с.
6. Отели. Лучшие проекты мира: — Москва, Издательство Антона Жигульского, 2007 г.- 248 с.
7. Отель Война. Психологическая динамика вооруженных конфликтов: Арлин Одергон — Москва, Энигма, 2008 г.- 512 с.
8. Богатые женщины тоже плачут: Юрий Можгинский — Санкт-Петербург, Гелеос, 2007 г.- 256 с.
9. Калифорния: Краткая история суши: Тревор Корсон — Москва, Амфора, 2009 г.- 384 с.
10. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания: Д. Е. Гусятникова — Москва, Омега-Л, 2007 г.- 160 с.
11. Логическая социология: А. А. Зиновьев — Санкт-Петербург, Астрель, 2008 г.- 610 с.
12. Введение в теорию массового обслуживания: Б. В. Гнеденко, И. Н. Коваленко — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2011 г.- 402 с.
13. Правила бытового обслуживания. Основные постановления правительства РФ. Закон РФ \"О защите прав потребителей\": — Санкт-Петербург, Феникс, 2008 г.- 96 с.
14. Технология ресторанного обслуживания: М. И. Белошапка — Москва, Академия, 2006 г.- 224 с.
15. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения: Т. Л. Саати — Санкт-Петербург, Либроком, 2010 г.- 520 с.




Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Электронная торговля Курсовая 2010 27 1500
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
Анализ отрасли и конкурентов Курсовая 2010 55 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.