Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Фирменный стиль как система идентификации организации на примере The Coca-Cola Company

Фирменный стиль как система идентификации организации на примере The Coca-Cola Company Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере The Coca-Cola Company
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 84
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды один из важнейших вопросов – эффективный маркетинг компании, и, как его следствие, развитие рыночной доли организации и повышение прибыли. Поэтому для любой организации разработка и продвижение фирменного стиля является важной маркетинговой задачей.
Вопрос о собственном фирменном стиле становится непростым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то из компаний разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль может стать очень серьезным конкурентным преимуществом, при правильном подходе к его разработке и использовании.
Вышеперечисленные факторы обуславливают актуальность данного исследования.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….………3
1.Теоретические основы изучения фирменного стиля как системы идентификации организации…………………………..…………………….6
1.1.Понятие, особенности и функции фирменного стиля………………….6
1.2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля……………..11
1.3.Основные составляющие элементы фирменного стиля…….…………16
1.4.Значение фирменного стиля для компании …………………………..33
1.5. Выводы по Главе I………………………………………………………38
2.Анализ фирменного стиля организации (на примере The Coca-Cola Company)……………………………………………………………………...40
2.1. Общая характеристика и история создания The Coca-Cola Company..40
2.2. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества…………………………………………………………………57
2.3. Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании………………………………………………………………………73
2.4. Выводы по Главе II………………………………………………….….76
Заключение……………………………………………………………………77
Библиография…………………………………………………………………80

Литература


БИБЛИОГРАФИЯ
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
4. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг». Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2008.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
7. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19.
8. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.
9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.
10. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004
11. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
12. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 1979.
13. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [http://www.inventech.ru]
14. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000
15. Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 1990
16. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003.
17. Горкина М, Мамонтов А, Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR, Альпина Бизнес Букс, 2009.
18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Нева, 2003.
19. Джефкинс Р. Реклама:Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.
20. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.
21. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992
22. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. РИП-Холдинг, 2006.
23. Кандинский В. О духовном искусстве. М.1991
24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
25. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004
26. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е , испр., М.: Едиториал УРСС, 2004
27. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
28. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001
29. Мюррей А. PR. Гранд, 2003.
30. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77.
31. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании \"Комкон-СПб\" //журнал \"Russian Food & Drinks\". - 2004. - № 5.
32. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с.
33. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 1996.
34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006
35. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М. 2005
36. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.
37. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
38. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.
39. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: SmartBook, 2009
40. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Питер, 2004.
41. Райс Эл, Райм Л. 22 закона создания бренда. АСТ, 2004.
42. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
43. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996.
44. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001
45. Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004
46. Сейфуллаева Э.Б., Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006
47. Сафуанова О.В.-Формы репрезентации цвета в субьективном опыт-. М., 1994
48. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.
49. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.
50. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.
51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. «Питер», 2000.
52. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. Аст, 2008.
53. Шейнов В. П. Психология влияния. М.: 2002
54. Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Management. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publications, Boston, MA, 1991.
55. http://www2.coca-cola.com
56. http://www.cocacola.ru
57. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004.
58. http://www.newtechnologies.ru.
59. http://www.tovarnieznaki.ru/library/articles/questions
60. http://blogbrandaid.com/branding_news/pravilnyiy-slogan

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» Дипломная 2011 76 3000
PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий Дипломная 2010 80 4000
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Дипломная 2010 60 4000
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.