Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологическое консультирование родителей по развитию внимания детей дошкольного возраста

Психологическое консультирование родителей по развитию внимания детей дошкольного возраста Психология. Дипломная

  • Тема: Психологическое консультирование родителей по развитию внимания детей дошкольного возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодня жизнь выдвигает все новые требования к системе дошкольного образования. Поэтому развитие дошкольного образования является первоочередной задачей образовательной системы.
Дошкольный возраст - это время наиболее бурного развития ребенка, интенсивного формирования, как его интеллектуальных способностей, так и личности. Именно в это время закладывается фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь человека.
В дошкольном возрасте ребенок овладевает социальным пространством и в это ему помогают игры, отношения со сверстниками, общение с близкими взрослыми. Ребенок осваивает мир постоянных вещей, изучает функциональное значение предметов, учится ценить окружающий предметный мир, открывает относительность постоянства вещей. Дошкольник активно овладевает координацией движений, формированием ценностного отношения к своему телу. В этом возрасте развивается речь, мышление, воображение, внимание, память, стремительно развиваются психические свойства.
Важнейшим условием успешного обучения является хорошее внимание, которое необходимо для дальнейшего школьного обучения. Внимание – сторона всех познавательных процессов сознания, и при том та их сторона, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект.

Цель данной работы: выявить влияние психологического консультирования родителей на развитие внимания дошкольников.
Объект исследования: развитие внимания детей в процессе дошкольного воспитания.
Предмет исследования: психологическое консультирование родителей по развитию внимания дошкольников.

Содержание


Введение……………………...………………………………………………4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы по развитию внимания детей дошкольного возраста……………………………………………………..6
1.1. Проблема развития внимания в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………6
1.2. Особенности внимания дошкольников…………………………….8
Глава 2. Работа психолога по развитию внимания детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...11
2.1. О профессиональной подготовке практического психолога….……11
2.2. Деятельность психолога в детском саду……………………………..13
2.2.1. Задачи и функции психолога в детском саду……………………...13
2.2.2. Направления в работе психолога в детском саду………………….17
2.2.3. Формы работы с персоналом и родителями……………………….24
2.3. Работа психолога по развитию внимания детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...27
2.3.1. Диагностическая работа…………………………………………….27
2.3.2. Организация и проведение индивидуальных обследований……...27
2.3.3. Знакомство с историей развития ребенка………………………….31
2.3.4. Анализ результатов обследований…………………………………33
2.3.5. Коррекционная работа………………………………………………35
Глава 3. Изучение влияния работы психолога с родителями на развитие внимания дошкольника………………………………………………………….37
3.1. Психолого-педагогические аспекты работы психолога с семьей воспитанника……………………………………………………………………..37
3.2. План работы психолога………………………………………………..40
3.3. Изучение уровня развития внимания детей. Диагностический блок……………………………………………………………………………….42
3.4. Формирующий этап развития внимания у детей……………………53
3.5. Контрольный этап. Проведение повторного исследования………...61
3.6. Выводы…………………………………………………………………63
Заключение…………………………………………………………………66
Список использованной литературы……………………………………...68
Приложение………………………………………………………………...74

Литература


1. Андреев О. А., Хромов Л.Н. Учитесь быть внимательными. - М. Просвещение; 1996 – 125 с.
2. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М. 1989 – 450 с.
3. Бармашова Е. «Развитие внимания у детей дошкольного возраста»// ж-л «Дошкольный психолог» №1, 2005.
4. Баскакова Н.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Внимание школьника. – М.-Воронеж: МОДЭК, 2003. – 64 с.
5. Бережковская Е. Кравцова Е. «Методика выявления позиций общения у дошкольников» // ж-л «Дошкольный психолог», №2, 2005.
6. Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. – М.: Владос, 1999. – 400 с.
7. Бондарев И. П. Новая методика оценки свойств внимания. // Вопросы психологии. – 2000 - № 5 – с. 127 – 131.
8. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста».
9. Венгер Л.А.,Пирюгина Э.Г.»Воспитание сенсорной культуры ребёнка». М.: Просвещение, 1988.
10. Воронин А. Н. Методы диагностики свойств внимания//Методы психологической диагностики. Вып. 1 / Под ред. В.Н. Дружинина, Т.В. Галкиной. – М.: Союз, 2003. – 78 с.
11. Выготский Л.С. Овладение вниманием. Проблемы развития пси-хики // Собрание сочинений. М.: Просвещение, 1999. – Т.3. Гл. 9. С. 205-238.
12. Гальперин П. Я. К проблеме воспитания // Хрестоматия по вниманию. – М. 1976. –127 с.
13. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1974. – 101 с.
14. Гальперин П.Я, Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Педагогика, 1998. – 190 с.
15. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник. – М.-Воронеж: МОДЭК, 2004. – 256 с.
16. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М.: Наука, 1992. – 240 с.
17. Детская психология / Под ред. Я.А.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск: Университетское, 1998. – 390 с
18. Джемс У. Внимание. В кн.: Хрестоматия по вниманию. – М.: МГУ, 1996. – С. 50—65.
19. Добрынин Н. Ф. О селективности и динамике внимания. // Вопросы психологии. 1995.
20. Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. - М.: Просвещение, 1996. – С.243-259.
21. Добрынин Н. Ф.О новых исследованиях внимания// Вопросы психологии. 1995. №3 с. 121 – 128
22. Дормашев Ю.Б, Романов А.Я. Психология внимания. – М.: Триволта, 2007. – 336 с.
23. Дормашев Ю.Б., Романов В. Я. Психология внимания. / Послесловие проф. В. П. Зинченко. – Изд. 2-е, перераб. и исправл.- М.: Тривола, 1999. – 336 с.
24. Дьяченко Л. «Релаксирующие упражнения»// ж-л «Школьный психолог», №11,2005.
25. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М-Воронеж: МОДЭК, 2002. – 174 с.
26. Карабанова О. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М.: РПА, 2007. – 190 с.
27. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пос. / О.А. Карабанова.- М.: Гардараки, 2006. – 320 с.
28. Козырева Л. М. Как стать внимательным. Академия развития, Академия Холдинг. 2002 - 32 с.
29. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников : Книга для учителей и классных руководителей / В. А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 2008. - 303 с.
30. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: учебное пособие. 5-е изд. – М.: изд-во УРАО, 1996-176 с.
31. Ланге Н.Н. Внимание. Хрестоматия по вниманию. – М.: МГУ, 1996. – С. 107—144.
32. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием ребёнка. – М. 1980 – 235 с.
33. Линькова Н.П. «Игры, игрушки и воспитание способностей». М.:Педагогика,1989.
34. Маклаков А. Г. Общая психология. – Питер. 2003 – 592 с.
35. Мамаева В. «Экспертная оценка в детском саду»//ж-л «Обруч»,№5,2004.
36. Московкина А. Г., Анисимова И. В. Как помочь ребёнку с нарушениями внимания// Дефектология. 2000. № 1. с. 61-63
37. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6-е изд., стереотип; - М.: Изд. центр «Академия», 2000 – 456 с.
38. Мухина В. С. Феноменология развития и бытия личности.- М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999 – 640 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности устойчивости и темпа внимания учащихся 3 и 4 классов Дипломная 2011 70 4000
Сравнительная оценка способов ранней диагностики невротических расстройств у представителей профессий с высоким уровнем стрессогенности Дипломная 2011 78 4000
Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека Дипломная 2010 72 4000
Психологическое консультирование родителей по проблемам гиперактивного поведения детей Дипломная 2011 80 4000
Особенности психологического консультирования по проблемам супружеских конфликтов Дипломная 2011 93 4000
Методика проведения внеклассних мероприятий на иностранном языке английский язык Дипломная 2010 83 4000
Учёт индивидуально психологических особенностей детей в работе воспитания дошкольного образовательного учреждения Дипломная 2011 75 4000
Особенности личности умственно отсталых младших школьников Дипломная 2010 112 4000
Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе Дипломная 2010 53 4000
Социально-психологические факторы подготовки женщин к беременности, родам и материнству Дипломная 2010 140 3490
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.