Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах

Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность:
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.

PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый \"белый\". Но одновременно на просторах России стал разбойничать \"черный\", или \"грязный PR\", который в политике по сути является антирекламой.

В последние годы, впервые в российской истории значительная часть политической элиты стала формироваться в условиях открытой конкурентной политической борьбы. Однако в настоящее время среди избирателей России наблюдается определенная политическая апатия, усталость от выборов. Растет число «не голосующих» избирателей и избирателей, голосующих «против всех». Все чаще победа на выборах достигается не в открытой конкурентной борьбе, не в столкновении мнений и программ, не благодаря эффективному использованию гуманитарных технологий, а путем грубого манипулирования избирателями.

Для современных российских политических кампаний характерна агитация против соперника. Так, имя Сергея Доренко уже стало нарицательным как среди специалистов по избирательным технологиям, так и у населения. В качестве примера - передачи С. Доренко против Ю.Лужкова. Ю. Лужков позиционировался им как заказчик убийства, член тоталитарной секты, вор и т.д. Более подробно эти моменты будут рассмотрены во второй главе данного исследования.

Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «грязные технологии», «антитехнологии» и тому подобное. Подобная антиреклама часто формирует у людей представление о политиках. Данные факты определяют актуальность нашей курсовой работы.

Целью курсовой работы является подробное рассмотрение такого понятия, как политическая антиреклама, и его применение в политике Российской Федерации на примере ситуации с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы политической антирекламы………………………….5
1.1. Понятие и характеристика PR , антирекламы, ее связь с «черным PR»…5
1.2. Характеристика и способы политической антирекламы…………………10
2. Антиреклама Ю.М.Лужкова на федеральных телеканалах………………..13
2.1. Краткая биографическая справка Ю.М. Лужкова………………………...13
2.2.Описание антирекламы на федеральных телеканалах, ее влияние на рейтинг мэра……………………………………………………………………...15
2.3. Отстранение от должности Ю.Лужкова и вызванная этим реакция……19
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….23

Литература


1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006.
2. Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. - СПб, 2006.
3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
4. Богомолова Ольга. Альманах \"Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations\" М.,2009
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR , М. 2001
6. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
7. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.
8. Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Краснодар, 2002.
9. Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.
10. Закон РФ «О печати и других средствах массовой информации» // Журналист, 2003 - №8
11. «Коммерсантъ» № 194 (№ 2797) от 23.10.2003, «Черный ПР» размазали по круглому столу»
12. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск: Радуга, 2005
13. Матвеева Л. Президентов делает телевизор // Аргументы и факты, 1999 - №15
14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001http://pes-sharik.com Hitmark.ru: Пиар, как способ рекламы.
15. Русаковский А. «Типология «чёрного» пиара , М. 2001
16. Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.
17. Елена Батурина: Атака на Лужкова связана с Путиным Алина Черноиванова. http://infox.ru
18. http://www.rian.ru/politics/20100928/279983639.html
19. http://www.rian.ru/authors/20101001/281245788.html
20. http://www.rftoday.ru/tape/940/24/
21. http://www.advschool.ru/articles/article560.htm
22. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100928112002.shtml

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 1500
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 1500
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 34 1500
факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2012 20 1500
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара Курсовая 2011 33 1500
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта Курсовая 2011 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.