Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Современные теории лидерства

Современные теории лидерства Психология. Курсовая

  • Тема: Современные теории лидерства
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 405 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 1. Понятие лидерства
1.1. Сущность и понятия лидерства

Исходя из практического видения, можно твердо говорить о том, что ни один из факторов не дает полного обеспечения большой выгоды и большой пользы для любого вида организации, чем самое эффективное лидерство. Во первых «лидеры» необходимы для выяснения и определения задач и целей, возложенных на организацию. Во вторых они необходимы для координации, для поиска выгодных, эффективных и правильных путей для решения любых возникающих проблем. В конечном же итоге они необходимы для выбора самых оптимальных путей выхода с конфликтных ситуаций, для решений межличностных контактов возникающих между людьми.
Таким образом, можно сделать вывод, что для любой организации наличие лидеров, дает возможность более быстро и эффективно достичь желаемого результата.
На сегодняшний день лидерство представляет собой искусство в котором он получает от людей намного больше чем по их мнению они сами могут дать. Лидерство является механизмом, который способен удерживать все ячейки в равновесии, к ним относятся структуры, цели, вознаграждения, взаимоотношения механизмы взаимопомощи и другие.
То есть лидерство, являет собою властвование( власть), в которой нет применение силы хотя в составе лидера она имеется. В данном контексте лидерство определяется как некий процесс на социальное влияние, где при этом лидер находит добровольство людей для их подчиненности и ведения эффективной деятельности организации, где при этом его главной целью стоит достижение необходимых целей.
Или же его можно рассматривать как некий процесс в котором лидер оказывает некое влияние на сплоченный трудовой коллектив организации, где при этом он направлен на достижение возложенных на организацию и лидера целей [1,2,5].
Само же понятие «лидер», то есть само это слово, походит от английского Lead (ведение). Таким образом, можно отметить, что лидер является ведущим звеном организации. То есть это есть человек, который идет впереди всех в любой организации, который имеет способность владения высокими личностными качествами и высоким личностным статусом, который способен оказывать сильнейшее влияние на мнение людей и поведение окружающих.

Рисунок 1.1. Расположение лидера в системе организации

Ведения лидерский позиций и их четкость зависит от трудового коллектива который в конечном итоге и составляет организационную систему организации, сюда же относятся и их взаимоотношения друг с другом в организации. Само же лидерство является необходимым в самых сложных случаях плохо организованных систем. То есть, таким образом к ним относится потребность самоорганизации, упорядоченности поведенческих качеств персонала и целой системы организации для обеспечения их функциональных и жизненных способностей. Данная упорядоченность и самоорганизация может достигаться двумя путями, то есть вертикальным ( это когда работает схема управление с подчинением) и горизонтальному ( это когда в организации присутствует система разделения возложенных на коллектив функций и труда).
Если исходить из самого лидерского анализа, то его специфика показывает нам, что лидерство происходит из отдельно-определенных человеческих потребностей и даже целого коллективного объединения потребностей, которые и обязаны исполнять лидеры.
Так как мы рассматриваем вопрос лидерства, то объяснимо и то, что в данном случае, нам никак нельзя обойтись без возникающих проблем связанных с лидерством. То есть проблемность лидерства включает в себя ряд векторов. Которые объедененны некой совокупностью, где каждый их векторов в отдельности являться целой системой напрвленческих исследований как в макроперспективе так и в микроперспективе [7,12,13].

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Понятие лидерства 5
1.1. Сущность и понятия лидерства 5
1.2. Лидерские типологии 9
Раздел 2. Современные теории лидерства 12
2.1. Виды современных теорий лидерства 12
2.2. Основные концепции лидерства 16
Раздел 3. Управление лидерством 19
3.1. Необходимость управления лидерством в организации 19
3.2. Функции и роль лидера в управлении организацией 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Литература


1. А.И. Наумов., Виханский О.С. – Менеджмент: М.:2001г.
2. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе.Л.:2003г.
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации.М.:2002г.
4. Кретов Б.И. Типология лидерства. Социально-гуманитарные знания.№3 -200г.
5. Бендер П.У., Хеллман Э. Лидерство изнутри / Перевод с англ. - М.: Попурри, 2005. - 303 с.
6. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005. - 301 с.
7. Кипнис М. Тренинг лидерства. - М.: Ось-89, 2004. - 144 с.
8. Менегетти А. Психология лидера. - М.: Онтопсихология, 2002. - 208 с.
9. Фатиева И., Нижельская О. С чего начинается лидер / Перевод с англ. - М.: Альпина, 2005. - 231 с.
10. Швецова Н.А. Феномен харизмы в общественном сознании: Автореферат дис. … канд. философских наук. - Пермь, 2007. - 29 с.
11. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2002.
12. Янг Р. Лидерство в командах / Перевод с англ. - М.: ГИППО (HIPPO), 2004. - 122 с.
13. Роман Борсук. – Лидер для других.-2008г.-58с.
14. Роман Борсук.-Лидер для себя.-2008г.-73с.
15. Вергилес Э.В. – Лидерство и власть.-2007-312с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Мотивы учебной деятельности подростков Курсовая 2011 33 495
Особенности самооценки в младшем школьном возрасте с с задержками психического развития Курсовая 2011 34 510
Память как высшая психологическая функция. Память как деятельность. Курсовая 2011 25 1500
Связь самооценки и тревожности в дошкольном возрасте Курсовая 2011 34 1500
Основные теории эмоций и их значение для общей и клинической психологии Курсовая 2010 23 1500
Составление психологического портрета взрослого человека Курсовая 2010 35 1500
Интеллектуальная готовность к школе Курсовая 2011 33 495
Коррекция эмоциональных нарушений агрессивности Курсовая 2010 49 1500
Практические основы психотерапевтической работы с семьей Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.