Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Хозяйственное право - Особенности продажи товаров дистанционным способом

Особенности продажи товаров дистанционным способом Хозяйственное право. Реферат

  • Тема: Особенности продажи товаров дистанционным способом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Хозяйственное право
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одной из отличительных характеристик современных отношений в сфере потребительского рынка является то, что все большее число покупателей приобретают товары минуя походы по магазинам. Это обусловлено различными факторами. Одним из них является быстрое распространение Интернета. Такая продажа товара названа дистанционной.
На основании изложенного, в настоящей работе будет рассмотрена тема: «Особенности продажи товаров дистанционным способом», которая является на сегодняшний день наиболее актуальной, ведь продажа товаров дистанционным способом позволяет гражданам избежать долгих походов по магазинам, тем самым экономя время.
Целью работы является характеристика особенностей продажи товаров дистанционным способом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить особенности продажи товаров дистанционным способом.
2. Проанализировать доставку и возврат товара, проданного дистанционным способом.
Структура работы состоит из введения, основной части, которая делится на две главы, заключения и списка использованной литературы.
При написании работы использованы нормативно-правовые акты, в частности Конституция Российской Федерации, федеральные законы, учебные пособия по гражданскому праву, таких авторов как Лихачев Г.Д., Ермошина Е.Л. и др., статьи из изданий периодической печати.

Содержание


Введение…………………………………………………………….……………….3
1. Особенности продажи товаров дистанционным способом……………………4
1.1. Заключение договора при продаже товаров дистанционным способом…...4
1.2. Продажа товаров почтой, через Интернет-магазин и
особенности их оплаты………………………………………………………..……7
2. Доставка и возврат товара, проданного дистанционным способом………..12
2.1. Доставка товара……………………………………………………………….12
2.2. Возврат товара………………………………………………………..……….13
Заключение…………………………………………………………………….…..15
Список используемых источников…..…………………………………………..17

Литература


1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 9 апреля 2009г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994. - № 32. - Ст. 3301 // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996. - № 5. - Ст. 410.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-Ф (с изм. и доп.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002. - № 1 (часть I). - Ст. 1.
4. Федеральный закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2007. - № 44. - Ст. 5282.
5. Федеральный закон от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» (с изменениями от 22 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001. - № 29. - Ст. 2942.
6. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
(с изменениями от 23 июля 2008 г.) // Российская газета от 7 апреля 1992.
7. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Собрание законодательства Российской Федерации от 8 октября 2007. - № 41. - Ст. 4894.
8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2005. - № 17. - Ст. 1556.
9. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12 октября 2007 г. № 0100/10281-07-32 «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» // Санитарно-эпидемиологический собеседник (СЭС). – 2007. - № 12.
10. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 03-03-06/1/96 // Документы и комментарии для бухгалтера и юриста от 3 марта 2008. - № 5.
II. Специальная литература
11. Гражданское право: Учебник. Том I / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 950с.
12. Ермошина Е.Л. Продажа товаров дистанционным способом // Право. - 2008. - № 8. – С.20.
13. Лихачев Г.Д. Гражданское право. Общая часть: Курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2009. – 905с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные виды договоров обеспечивающих реализацию товаров Реферат 2010 12 500
Хозяйственное право Реферат 2011 15 500
Особенности защиты прав потребителя Реферат 2010 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.