Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Программирование - Написание программы "Сбей самолет"

Написание программы "Сбей самолет" Программирование. Курсовая

  • Тема: Написание программы "Сбей самолет"
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2077
  • ВУЗ, город: Гаджиево СГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Компьютерные игры парадоксальное явление. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за свою сознательную компьютерную жизнь не попадал под их влияние. Играть любят все: школьники и деловые люди, прогрессивная интеллигенция и рабочий класс. Пожалуй, и сами создатели компьютерных фирм не прочь часок-другой провести перед монитором, управляя поступками героев или отстраивая замки.
И в то же время психологический феномен, не иначе! большинство пользователей в этой любви не признаются. Существует какое-то предубеждение, не позволяющее человеку сказать: да, меня интересуют игры! Более того, чем старше человек, тем сильнее он стесняется своего неравнодушного отношения к «игрушкам». Зачастую протиник компьютерных игр на самом деле оказывается безнадежным игроманом.
Против игр выступают начальники не тем подчиненные в рабочее время занимаются. Их поддерживают родители: увидев ребенка за Quake, они спешат схватиться за ремень.
Аргументы против игр просты: они отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная от близорукости и кончая воспалением мозга... И вообще плохо это и все! А немногочисленные либералы относятся к играм как к возрастной болезни мол, со временем пройдет... И действительно, у некоторых проходит.
Вообще-то пора, наконец, отдать играм должное: ведь если бы не они, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня.
Звуковая карта.
Колонки.
Мощные видеокарты с трехмерной графикой.
Устройства «виртуальной реальности»
Все это обязано своим появлением на рынке именно игровой индустрии.
Компьютерная индустрия никогда не смогла бы так развиться за два десятилетия, если бы ее не подстегивали производители компьютерных игр, предъявляющие все более высокие требования к производительности и оснащению компьютера.
Как известно, нет лучшего способа заставить человека обновить свой компьютер, как выпустить на рынок новую, особо требовательную игру. Практически никогда человек не купит новый компьютер из-за желания установить новую версию текстового редактора. А вот для новой игры сколько угодно. В нашей стране это смотрится особо комично: пользователь выкладывает 300400 долл., оптимизируя компьютер под... 30-рублевую пиратскую версию Quake.
Пожалуй, на этом отрицательные черты игр заканчиваются и начинаются положительные, которые напрямую зависят от жанра. Игры бывают самыми разными, но условно их принято делить на стратегии, 3D-Action и квесты.
Стратегии развивают способность логически мыслить. 3D-Action и симуляторы развивают реакцию. Квесты находчивость и нестандартное мышление. Кроме того, любая игра дает человеку возможность попробовать себя в новой роли, открыть в себе новые, неведомые ранее качества... И в этом смысле польза может быть от любой игры.
В своей работе я рассмотрю разработку несложной игры под названием Сбей самолёт, которая не только является безобидной в противовес вышесказанному, но и отвлекает от повседневной суеты. Суть игры заключается в следующем: пользователь управляет пушкой, размещенной в нижней части экрана. Задача сбить как можно больше вражеских самолетов.
2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ

2.1 Назначение и область применения

Необходимо разработать развлекательную программу, представляющую собой игру. Область применения: досуг программиста. Поскольку ставится задача разработать приложение для Windows, то программа может работать только под управлением Windows.
2.2 Технические характеристики
2.2.1 Постановка задачи
В условии задачи игры Сбей самолет необходимо применять генератор случайных чисел для задачи начальной позиции самолёта на экране, а также для установки траектории полета. Необходимо посчитать количество сбитых самолётов.
2.2.3 Организация входных и выходных данных
Разрабатываемое приложение предусматривает использование файлов прямого доступа. Таковыми являются графические файлы в формате BMP (turel.bmp, samolet1.bmp, bullet.bmp). Также в программе были использованы переменные типа:
Record:
rocket: TRocket;

Tsprite:
turel: TSprite;

Array of Tsprite:
Su25: array [1..n] of TSprite;
2.2.4 Выбор состава технических и программных средств
Для разработки данного приложения была выбрана среда разработки (язык) Delphi. Было выбрано программное обеспечение Delphi 6. Выбор
Const:
n=3;
Integer:
Killed: integer=0;

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 4
2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ 6
2.1 Назначение и область применения 6
2.2 Технические характеристики 6
2.2.1 Постановка задачи 6
2.2.2 Описание алгоритма 7
2.2.3 Организация входных и выходных данных 8
2.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
3. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 10
3.1 Разработка программы 10
3.2 Спецификация программы 15
3.3 Тестирование программы 16
4. ВНЕДРЕНИЕ 17
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 22
7.1 Текст программы 22
7.2 Внешний вид формы 31

Литература

1. Гудман С., Хидетниеми С. Введение в разработку и анализ алгоритмов. М.,1981.
2. Ульман Дж. Базы данных на Паскале. М., 1990.
3. Доналд Алкок. Язык Паскаль в иллюстрациях. М., 1991.
4. Джонстон. Учитесь программировать. М., 1989.
5. Лингер Р., Миллс X., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. М., 1982.
6. Мейер Б., Бодуэн К. Методы программирования. М., 1982.
7. Йенсен К., Вирт Н. Паскаль: руководство для пользователя. М., 1989.
8. Фаронов В.В. Турбо Паскаль. Книга 1. Основы Турбо Паскаля. М., 1992.
9. Турбо Паскаль 7.0. - Киев, 1996.
10. Абрамов С. А., Зима Е. В. Начала программирования на языке Паскаль. М., 1987.
11. Поляков Д. Б., Круглов И. Ю. Программирование в среде Турбо Паскаль. М., 1992.
12. Хершель Р. Турбо Паскаль. Вологда, 1991.
13. Перминов О. Н., Программирование на языке Паскаль. М., 1988.
14. Сергиевский М. В., Шалашов А. В., Турбо Паскаль 7.0. М., 1994.
15. Белецкий Я. Турбо Паскаль с графикой для персональных компьютеров. М., 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка микропроцессорной системы управления объектом Курсовая 2005 38 1500
Курсовая Игра - 15 Курсовая 2004 68 1500
Вращающийся икосаэдр Курсовая 2007 28 1500
Delphi-элементы:1. Label 2. StringGrid 3. RichEdit 4. Timer 5. SavePictureDialog 6. SpinButton Курсовая 2007 47 1500
Delphi-элементы:1. GroupBox 2. ControlBar 3. HaderControl 4. OpenPictureDialog 5. Timer 6. Gauge Курсовая 2007 41 1500
Разработка Web-сайта полностью на языке XML Курсовая 2007 14 1500
Delphi-элементы:1. RadioButton 2. ScrollBox 3. Animate 4. MediaPlayer 5. FimdDialog 6. ShellComboBox Курсовая 2007 18 1500
Учет номеров АТС-5 Курсовая 2007 34 1500
Списки и деревья Курсовая 2007 50 1500
Разработать в EXCEL на языке VBA электронный каталог библиотеки. Каталог должен включать: диалоговую панель регистрации новых поступлений и алгоритм поиска Курсовая 2007 17 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.