Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - PR в политической сфере

PR в политической сфере Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: PR в политической сфере
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из \"их\" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика Public Relations в политике 5
1.1. Анализ определений \"паблик рилейшнз\" 5
1.2. Хронология и динамика развития \"паблик рилейшнз\" в мировом пространстве и России 12
Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21
Заключение 31
Список литературы 32

Литература

1. Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) – М., 1999.
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.,2001
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1998.
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа. - М., 1991.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз – М., 1996.
8. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
9. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. - М., 1994.
10. Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. – Нижний Новгород, 1995.
11. Зарецкий В.К., Семенов В.В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология – XXI век. Т. 1. – Ярославль, 1999.
12. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР – Спб., 1997.
13. Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога – М., 1996.
14. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения – М., 1995.
15. Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
16. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., 1995.
17. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М., 1993.
18. Копперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. – М., 1998.
19. Крылов И.В. Антология рекламы. – М., 1996.
20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
21. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. – М., 1997.
22. Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. – М., 1998.
23. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
24. Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании – М., 1995.
25. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. – Екатеринбург, 1994.
26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
27. Николаев А.Ю., Гераськин С.В., Борисов И.В. Феномен имиджа политика. – Новосибирск, 1999.
28. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
29. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека – М., 1997.
30. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
31. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
32. Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З.М., Ковлера А.И. – М., 1996.
33. Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.
35. Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
36. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Event-management как инструмент создания имиджа компании Курсовая 2010 41 1500
Электронная торговля Курсовая 2010 27 1500
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
Маркетинговые стратегии цен Курсовая 2010 24 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм Курсовая 2010 38 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых Курсовая 2010 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.