Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации

Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность работы заключается в том, что особое значение приобретает формирование эффективного механизма управления предприятием, основанного на анализе состояния предприятия, с учетом постановки стратегических целей деятельности, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения.
Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления.
При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования.
Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех.
К ним следует отнести крупных конкурентов, источники получения техники и технологии, социальные факторы, государственное регулирование и другие изменения.
Хотя внешние факторы находятся вне контроля руководства, но в тоже время руководство должно стремиться сделать так, чтобы их предприятия реагировали на изменения в конкретной внешней среде, если предприятие намеревается достичь поставленных целей.
Анализ внешней и внутренней среды является первым звеном цикла разработки общей стратегии, после этого следует миссия планирования и определение стратегических целей и возможностей.
Объектом исследования выступает ОАО «Промтрактор».
Предмет исследования: стратегия ОАО «Промтрактор».
Целью работы является анализ попавшего в кризисную ситуацию предприятия, определение стратегий выхода из этой ситуации, с помощью математической модели оценка каждой стратегию и выбор наиболее целесообразной из них.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
 дать характеристику проблемной ситуации;
 дать характеристику множества стратегий выхода предприятия из проблемной ситуации;
 сформулировать задачи выбора целесообразной стратегии выхода предприятия из проблемной ситуации;
 выбрать целесообразную стратегию выхода предприятия из проблемной ситуации;
 описание целесообразную стратегию с позиций ситуационного анализа.

Содержание


Введение 3
Характеристика проблемной ситуации 5
Разработка множества стратегий выхода фирмы из проблемной ситуации 10
Формулировка задачи выбора целесообразной стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации 13
Выбор целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации 15
Описание целесообразной стратегии с позиций ситуационного анализа 17
Заключение 21
Список литературы 22

Литература


1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 202 с.
2. Алексейчева, Е.Ю., Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. - М.: «ИНФРА-М», 2007 - 158 с.
3. Балдин, К.В., Воробьев, С.Н., Управленческие решения: теория и технология принятия. - М.: «Проект», 2007 - 101 с.
4. Бердникова, Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «ИНФРА-М», 2006 - 238 с.
5. Бернстайн, Л.А., Анализ финансовой отчетности. - М.: «Финансы и статистика», 2006 - 201 с.
6. Бочаров, В. В., Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: «Финансы и статистика», 2005. - 156 с.
7. Бочаров, В. В., Леонтьев, В. Е., Корпоративные финансы. - СПб.: «Питер», 2007 - 202 с.
8. Боумэн, К., Основы стратегического менеджмента. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 182 с.
9. Володин, А.А., Управление финансами (финансы предприятия). - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 116 с.
10. Едронова, В.Н., Мизиковский, Е.А., Учет и анализ финансовых активов. – М.: «Финансы и статистика», 2006. - 196 с.
11. Ефимова, О. В., Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2007 - 151 с.
12. Игонина, Л.Л., Инвестиции. - М.: Экономист, 2006. - 203 с.
13. Лимитовский, М.А., Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: «ДеКА», 2007. - 156 с.
14. Любушин, М.П., Лещева, В.Б., Дьякова, В.Г., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2007 - 564 с.
15. Моррис, Р., Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: «ЮНИТИ», 2007. - 192 с.
16. Панков, Д.А., Современные методы анализа финансового положения. - М.: «Аналитика – Пресс», 2007. - 85 с.
17. Райан, Б., Стратегический учет для руководителя. Пер. с англ. Под ред. В. А. Микрюкова. - М.: «ЮНИТИ», 2007. - 103 с.
18. Романовский, М. В., Финансы предприятий. – СПб.: «Питер», 2008 - 81 с.
19. Теплова, Т.В., Финансовые решения: стратегия и тактика. - М.: «Магистр», 2006 - 311 с.
20. Хеддевик, К., Финансово - экономический анализ деятельности предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2008 - 178 с.
21. Хелферт, Э., Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под рук. Л. П. Белых. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 324 с.
22. Хершген, Х., Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: «ЮНИТИ», 2006. - 334 с.
23. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В., Методика финансового анализа. - М.: «ИНФРА-М», 2008 - 119 с.
24. Шохин, Е.И., Финансовый менеджмент. - М.: «ФБК – ПРЕСС», 2006. - 264 с.
25. Информационно - правовая база «Гарант»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Курсовая 2010 33 1500
Стратегический менеджмент Курсовая 2011 22 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации Курсовая 2010 39 1500
Организация и методы стратегического планирования Курсовая 2010 37 1500
Разработка стратегии развития предприятия Курсовая 2011 30 1500
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста Курсовая 2010 53 1500
Анализ стратегической значимости объектов инвестирования Курсовая 2010 30 1500
Стратегия маркетинга на производственном предприятии Курсовая 2010 35 1500
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. Курсовая 2010 35 1000
Методы реализации стратегии Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.