Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информационное обеспечение - Система управления и контроля предоставления интернет услуг

Система управления и контроля предоставления интернет услуг Информационное обеспечение. Дипломная

  • Тема: Система управления и контроля предоставления интернет услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информационное обеспечение
  • Страниц: 95
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение\\r\\n\\r\\nУправление отношениями с клиентами (Customer Relations Management, CRM) - это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых.\\r\\nКонцепция программного обеспечения, реализующего взаимодействие с клиентами реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере реализации услуг, маркетинга и обслуживания клиентов. Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг с интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи.\\r\\nВо многих организациях различные подразделения, ведущие работу по обслуживанию клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия — несогласованны. Разработка интегрированного программного обеспечения облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов.\\r\\nВ настоящее время создание автоматизированных систем взаимодействия с клиентами является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота компаний.\\r\\nЦелью данной работы является разработка системы управления и контроля предоставления Интернет-услуг. Разрабатываемая система также должна включать в себя модуль учета клиентских подключений, в том числе учет договоров, разработку тарифных планов, ведение лицевых счетов клиентов, предоставления технической поддержки пользователям. Информационная система, реализующая перечисленные задачи, будет востребована на рынке биллинговых информационных систем.\\r\\nЗадачи исследования заключаются в изучении и оптимизации посредством создания автоматизированной системы следующих процессов:\\r\\n- разработка технической платформы;\\r\\n- ведение лицевых счетов клиентов;\\r\\n- ведение справочников тарифных планов;\\r\\n- учет услуг и договоров.\\r\\n

Содержание

Содержание\\r\\nВведение……………………………………………………………………...…5\\r\\nI Аналитическая часть………………………………………….………………8\\r\\n1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»……………………………..8\\r\\n1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности………………..8\\r\\n1.1.2. Организационная структура управления предприятием…………9\\r\\n1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия…….10\\r\\n1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации………………………………………...……….13\\r\\n1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов…………………………………………..….13\\r\\n1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………………………………………………………………………16\\r\\n1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи……………………………………………………18\\r\\n1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации……………………………………………………………..20\\r\\n1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»…………………………………...................................21\\r\\n1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи\\r\\n1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи…….…..25\\r\\n1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи…………………………………………………..……….26\\r\\n1.4. Обоснование проектных решений…………………………………........29\\r\\n1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению……………………………………………………………………...29\\r\\n1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению……………………………………………………………….……..31\\r\\n1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению………………………………………………………………...…34\\r\\nII Проектная часть…………………………………………………………….37\\r\\n2.1. Разработка проекта автоматизации……………………………….….37\\r\\n2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации………..…..37\\r\\n2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание…………………………………………………………………….....48\\r\\n2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации….…49\\r\\n2.2. Информационное обеспечение задачи………………………………50\\r\\n2.2.1. Информационная модель и её описание………………………50\\r\\n2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования…….52\\r\\n2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации……………………………………………………………………49\\r\\n2.2.4. Характеристика результатной информации………………...…50\\r\\n2.2.5. Формализация расчётов показателей………………………..…53\\r\\n2.3. Программное обеспечение задачи………………………………...….56\\r\\n2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)..….56\\r\\n2.3.2. Характеристика базы данных…………………………………..57\\r\\n2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)……………………………………………………………….……….58\\r\\n2.3.4. Описание программных модулей…………………………..…..60\\r\\n2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание…………60\\r\\nIII Обоснование экономической эффективности проекта………………….68\\r\\n3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической \\r\\nЭффективности…………………………………………………………………68\\r\\n3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта…...………71\\r\\n4. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда ……………….77 \\r\\n4.1 Общие требования безопасности………………………………………….77\\r\\n4.2 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов \\r\\nна рабочем месте……………………………………………………………..78\\r\\nЗаключение………………………………………………………………...…93\\r\\nЛитература…………………………………………………………………....95\\r\\n \\r\\n

Литература

Литература\\r\\n\\r\\n1. Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. 84 с.\\r\\n2. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства\\r\\nпроектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика\\r\\n2004г. 202с.\\r\\n3. В.Бирюков, Владимир Дрожжинов. Введение в CRM // PC Week №25, 2001\\r\\n4. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем.- СПб: Питер, 2000.\\r\\n5. Гореткина Е. Средства подготовки электронных документов. Computer Week, 1995, № 19.\\r\\n6. Гладкий А.А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007\\r\\n7. Страуструп Б. Язык программирования C++ Специальное издание. СПб.: Невский диалект. 2004.\\r\\n8. Декарт А., Банс Т. Программирование на Perl DBI. М.:2000\\r\\n9. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб. : Питер, 2007.\\r\\n10. Коуров, Л.В. Информационные технологии в работе предприятий. – Минск: Амалфея, 2005.\\r\\n11. Когаловский, М.Р. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. – СПб: Вильямс, 2001.\\r\\n12. Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2000.\\r\\n13. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2006.\\r\\n14. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2000. 240 с\\r\\n\\r\\n15. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2003.\\r\\n16. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2001.\\r\\n17. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет. М.: 2008\\r\\n18. В. Фаронов. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2008\\r\\n19. А.Федоров. Проектирование информационных систем. М. : Финансы и статистика, 2003.\\r\\n20. Экономическая информатика. Учебник для вузов. Под ред.д.э.н., проф. В.В. Евдокимова.- СПб.: Питер, 1997.-592с.: ил.\\r\\n21. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и Perl. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2006.\\r\\n22. Леффингуелл Д., Уидриг Д, Принципы работы с требованиями к программному обеспечению, М.: ИД \\\"Вильямс\\\", 2002\\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.