Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информационное обеспечение - Система управления и контроля предоставления интернет услуг

Система управления и контроля предоставления интернет услуг Информационное обеспечение. Дипломная

  • Тема: Система управления и контроля предоставления интернет услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информационное обеспечение
  • Страниц: 95
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Управление отношениями с клиентами (Customer Relations Management, CRM) - это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых.
Концепция программного обеспечения, реализующего взаимодействие с клиентами реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере реализации услуг, маркетинга и обслуживания клиентов. Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг с интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи.
Во многих организациях различные подразделения, ведущие работу по обслуживанию клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия — несогласованны. Разработка интегрированного программного обеспечения облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов.
В настоящее время создание автоматизированных систем взаимодействия с клиентами является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота компаний.
Целью данной работы является разработка системы управления и контроля предоставления Интернет-услуг. Разрабатываемая система также должна включать в себя модуль учета клиентских подключений, в том числе учет договоров, разработку тарифных планов, ведение лицевых счетов клиентов, предоставления технической поддержки пользователям. Информационная система, реализующая перечисленные задачи, будет востребована на рынке биллинговых информационных систем.
Задачи исследования заключаются в изучении и оптимизации посредством создания автоматизированной системы следующих процессов:
- разработка технической платформы;
- ведение лицевых счетов клиентов;
- ведение справочников тарифных планов;
- учет услуг и договоров.

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………...…5
I Аналитическая часть………………………………………….………………8
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»……………………………..8
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности………………..8
1.1.2. Организационная структура управления предприятием…………9
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия…….10
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации………………………………………...……….13
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов…………………………………………..….13
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………………………………………………………………………16
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи……………………………………………………18
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации……………………………………………………………..20
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»…………………………………...................................21
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи…….…..25
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи…………………………………………………..……….26
1.4. Обоснование проектных решений…………………………………........29
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению……………………………………………………………………...29
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению……………………………………………………………….……..31
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению………………………………………………………………...…34
II Проектная часть…………………………………………………………….37
2.1. Разработка проекта автоматизации……………………………….….37
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации………..…..37
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание…………………………………………………………………….....48
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации….…49
2.2. Информационное обеспечение задачи………………………………50
2.2.1. Информационная модель и её описание………………………50
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования…….52
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации……………………………………………………………………49
2.2.4. Характеристика результатной информации………………...…50
2.2.5. Формализация расчётов показателей………………………..…53
2.3. Программное обеспечение задачи………………………………...….56
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)..….56
2.3.2. Характеристика базы данных…………………………………..57
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)……………………………………………………………….……….58
2.3.4. Описание программных модулей…………………………..…..60
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание…………60
III Обоснование экономической эффективности проекта………………….68
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
Эффективности…………………………………………………………………68
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта…...………71
4. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда ……………….77
4.1 Общие требования безопасности………………………………………….77
4.2 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов
на рабочем месте……………………………………………………………..78
Заключение………………………………………………………………...…93
Литература…………………………………………………………………....95

Литература

Литература

1. Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. 84 с.
2. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства
проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика
2004г. 202с.
3. В.Бирюков, Владимир Дрожжинов. Введение в CRM // PC Week №25, 2001
4. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем.- СПб: Питер, 2000.
5. Гореткина Е. Средства подготовки электронных документов. Computer Week, 1995, № 19.
6. Гладкий А.А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007
7. Страуструп Б. Язык программирования C++ Специальное издание. СПб.: Невский диалект. 2004.
8. Декарт А., Банс Т. Программирование на Perl DBI. М.:2000
9. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб. : Питер, 2007.
10. Коуров, Л.В. Информационные технологии в работе предприятий. – Минск: Амалфея, 2005.
11. Когаловский, М.Р. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. – СПб: Вильямс, 2001.
12. Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2000.
13. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2006.
14. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2000. 240 с

15. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2003.
16. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2001.
17. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет. М.: 2008
18. В. Фаронов. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2008
19. А.Федоров. Проектирование информационных систем. М. : Финансы и статистика, 2003.
20. Экономическая информатика. Учебник для вузов. Под ред.д.э.н., проф. В.В. Евдокимова.- СПб.: Питер, 1997.-592с.: ил.
21. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и Perl. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2006.
22. Леффингуелл Д., Уидриг Д, Принципы работы с требованиями к программному обеспечению, М.: ИД \"Вильямс\", 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.