Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Инвестиции и инвестиционная деятельность - Сущность и основные виды франчайзинга

Сущность и основные виды франчайзинга Инвестиции и инвестиционная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сущность и основные виды франчайзинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Инвестиции и инвестиционная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Франчайзинг – одно из таких понятий, которое известно и принято практически во всем мировом сообществе. Само слово «franchising» произошло от французского «franchise», что означает «льгота, привилегия, освобождение от налога, взноса». Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах. В зависимости от фонетических особенностей языков производные слова от «franchise» имеют различное звучание, что не является принципиальным для существа этого термина, но является важным для представителей предпринимательской среды тех государств, для которых франчайзинг является относительно новой системой отношений.
Появление франчайзинга как системы распределения товаров относят к началу 1800 годов, к так называемой системе «связанных домов», используемой британскими пивоварами. Широко использовали франшизные отношения такие компании Великобритании как «Spar» и «VG grocery stores». В 1860 г. по схеме очень близкой к франчайзингу работала фабрика «Singer» в Соединенных Штатах Америки, специализирующаяся на производстве швейных машинок. Далее «General Motors» ,»Coca Cola», «McDonald\'s», «Baskin Robbins», «Burger King», «Pizza Hut» и другие компании. Сейчас франчайзинг известен и популярен практически во всем мире. По оценкам специалистов франчайзинг получил развитие приблизительнов в 80 отраслях хозяйства и признан в мире как наиболее прогрессивная форма ведения бизнеса. Количество франчайзеров и соответственно франшизных сетей растет достаточно высокими темпами. По данным Международной Ассоциации Франчайзинга (МАФ) в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тысяч франчайзеров с более 1.2 млн.франчайзи, объем продаж сетей составляет 1.4 трлн.долларов США, занятость около 12 млн.человек. Признанными лидерами являются США (2000 франчайзеров), Корея (1300), Канада (1200), Бразилия (1000), Япония(1000) . В Европе и Азии франчайзинг также представлен достаточно широко и имеет тенденцию к развитию.

Содержание


Введение 3
1. Сущность и основные виды франчайзинга 5
1.1. Сущность и значение франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 6
2. Развитие франчайзинга в России: проблемы и тенденции 11
2.1. Структура рынка франшиз в России 11
2.2. Тенденции развития франчайзинга в России 12
2.3. Основные проблемы развития франчайзинга в России 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Литература


1. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы. - М., 1994. - N 12.
2. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2008. -№1.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2006.
4. Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). - М.: ИНФРА-М, 2007
5. Дельтей Ж. Франчайзинг. - М.: Наука, 2005.
6. Лебедев И. А. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – М.: Вектор, 2006.
7. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - 1992. - N 3.
8. Маркетинговое исследование «Рынок франчайзинга в России».
9. Мюррей Ян. Франчайзинг. Типы франшизы, где достать финансы, как добиться успеха. – С/пб.: Питер, 2006.
10. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6.
11. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. /Под ред. Силинга С.А. -СПб.: Колизей, 2005.
12. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Д. Н.Земляков, М. О. Макашев. - М.: Юнити-Дана, 2007.
13. Официальный сайт МАФ в России и странах СНГ http://www.arbat15.ru/
14. Официальный сервер Российской ассоциации франчайзинга http://www.rarf.ru/
15. Официальный ресурс Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы стимулирования импорта иностранного капитала Курсовая 2010 34 1500
Вывоз капитала мировые тенденции и формы Курсовая 2010 27 1500
Иностранный капитал в России в период до 1917 г Курсовая 2011 30 1500
Оценка стоимости обычных акций Курсовая 2010 39 1500
Иностранные инвестиции Курсовая 2010 47 1500
Источники финансирования капитальных вложений предприятия Курсовая 2010 42 1500
АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Курсовая 2011 32 1000
Инвестиционная деятельность предприятия Курсовая 2005 29 800
Инвестиционная деятельность Курсовая 2010 34 900
Модели и методы анализа эффективных инвестиций в инновационную деятельность Курсовая 2010 39 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.