Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информационные технологии - Описание преимуществ и недостатков существующей ИТ-системы компании

Описание преимуществ и недостатков существующей ИТ-системы компании Информационные технологии. Дипломная

  • Тема: Описание преимуществ и недостатков существующей ИТ-системы компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информационные технологии
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Автор является руководителем IT-компании, занимающейся продажей программного обеспечения техническим облуживанием компьютерных сетей малых организаций, различными услугами в области информационных технологий.
Рост и развитие компании связаны с постоянным ростом объёма информации и документооборота, увеличением числа рабочих мест и бизнес-функций, организацией новых филиалов и возникновением территориально распределённых организационных структур. Это требует развития информационных технологий, ускоряющих все управленческие процессы, автоматизирующие бизнес и, в первую очередь, документооборот.
Согласно различным исследованиям, сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов не меньше 60% своего рабочего времени. При этом одна пятая рабочего времени уходит на поиск и ожидание документов, а одна десятая – на передачу документов между подразделениями.
Работа хотя бы с частью документов в электронном виде позволяет существен¬но сократить затраты организации на бу¬магу, расходные материалы, снизить за¬траты на приобретение и обновление ко¬пировальной техники, сократить затраты на содержание огромных архивов бумаж¬ных документов.
Безусловно, можно работать и без специальной системы электрон¬ного документооборота (СЭД), ис¬пользуя на предприятии стандар¬тный набор офисных приложений (тексто¬вый и табличные редакторы, электронную почту). С их помощью можно создавать, учитывать, пересылать файлы с докумен¬тами. Но, к сожалению, при такой работе возникает ряд проблем, связанных с орга¬низацией документооборота:
1) Нет единого информационного про¬странства, отсутствуют автоматизирован¬ные корпоративные справочники, за ис¬ключением одинаковых адресных книг, содержащих адреса электронной почты сотрудников;
2) Структурные подразделения организа¬ции вынуждены локально формировать собственные системы классификаторов, а также словарей и нормативов;
3) Регистрация документов проводит¬ся вручную и часто дублируется в каж¬дом структурном подразделении. При этом используются какие-либо таблицы или списки;
4) Маршрутизация документов не автома¬тизирована. Документ направляется толь¬ко по маршруту, выбираемому очередным исполнителем, что затрудняет соблюде¬ние регламентов, принятых в организации (особенно при согласовании документов);
5) Затруднено проведение контроля за своевременным исполнением документа. Напомнить о документе при этом можно только дополнительным письмом, отправленным вручную, или позвонив по телефону;
6) Невозможно осуществить автоматизированный поиск документов;
7) Электронная почта не предполагает проведения подобной операции.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ 7
1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА(СЭД) 7
1.2 СТАНДАРТЫ И ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 15
2.1 ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ИХ МОДЕЛИРОВАНИЕ 18
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР СЭД 25
3.1 КРИТЕРИИ ВЫБОРА СЭД 25
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 42
4.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 42
4.2 ПЛАН-ГРАФИК РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ СЭД «БОСС-РЕФЕРЕНТ» НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 50
5.1 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ 50
5.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЯ 58

Литература


1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007
2. ГОСТ Р 51141-98 \"Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения\"
3. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ \"Об электронной цифровой подписи\"
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.
5. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г \"О коммерческой тайне\"
6. Федеральный закон от 20.02.95 N 24-ФЗ \"Об информации, информатизации и защите информации\"
7. Баласанян, В.Э. 2006 год – год электронного документооборота [Текст] / В.Э. Баласанян, Е.В. Губернская // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006. – № 3. – С. 78 – 81.
8. Баласанян, В.Э. От традиционного делопроизводства к электронному документообороту [Текст] / В.Э. Баласанян // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 4. – С. 15 – 18.
9. Вершинин А. И. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде: Учеб. – практ. пособие/ А.П. Вершинин. – М.: Городец – издат, 2005. – 247 с.
10. Кузнецов, С.К. Опыт реформирования системы документационного обеспечения Минэкономразвития РФ [Текст] / С.К. Кузнецов // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 10. – С. 72 – 78.
11. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления) [Текст]: учебник для вузов / Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина, Т.А. Быкова и др.; Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 359 с.
12. Ларин, М.В. Работа с электронными документами. Обзор исследований ВНИИДАД [Текст] / М.В. Ларин // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006. – № 1. – С. 36 – 40.
13. Ларин, М.В. Работа с электронными документами. Обзор исследований ВНИИДАД [Текст; окончание] / М.В. Ларин // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006. – № 2. – С. 32 – 39.
14. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.
15. Петров, В.Н. Информационные системы [Текст]: учебник для вузов / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
16. Савельев, А.М. «Электронный документооборот» или «автоматизация делопроизводства»? [Текст] / А.М. Савельев // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 1. – С. 17 – 22.
17. Системы управления и информационные технологии: Межвузов. сб. науч. тр./ Воронеж. Гос. техн. ун – т; Науч. ред. С. Л. Подвальные. – Воронеж: Из-во Воронеж Гос. техн. ун – т., 2008. – 201 с.
18. Спивак, В.А. Делопроизводство [Текст]: учебное пособие / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.: ил.
19. Стенюков, М.В. Документоведение и делопроизводство [Текст] / М.В. Стенюков. – М.: Приор-издат, 2006. – 176 с.
20. Электронные документы в корпоративных сетях: второе пришествие Гутенберга / С. В. Клименко, И. В. Крохин, В.М. Кущ, Ю. Л. Гагутин .- М. : Анкей : Экотрендз, 2009 .- (инженерная энциклопедия). – (технологии электронных коммуникаций). – 271 с. : ил.
21. Электронные документы и архивы: теория и практика / Юмин И.Ф. // Оте. арх. – 2009.- № 3. – с. 109-112 . – Рус.
22. http://www.alldocs.ru
23. http://www.edms.su
24. www.sibintek.ru
25. http://www.iteam.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Межгосударственные конфликты современности Дипломная 2011 30 4000
Разработка модуля по учету векселей ипотечного кредитования ЗАО Дипломная 2010 80 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.