Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Функциональные состояния человека и память

Функциональные состояния человека и память Психология. Курсовая

  • Тема: Функциональные состояния человека и память
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов. Он живет и действует в этом мире, творя его для себя с целью удовлетворения своих потребностей, совершает определенные поступки. Психические процессы, состояния и свойства вряд ли могут быть осмыслены до конца, если их не рассматривать в зависимости от условий жизни человека, от того, как организовано его взаимодействие с природой и обществом. Хотя все формы проявления психики исследуются отдельно, в действительности они связаны друг с другом и составляют единое целое.
В обширной психофизиологической и психологической литературе рассматриваются самые разнообразные виды состояний человека, оказывающих благоприятное или отрицательное влияние на протекание тех или иных психических процессов, а также трудовой деятельности индивида.
Среди психических познавательных процессов память занимает особое место. Для каждого человека память уникальна. Память позволяет осознавать и собственную индивидуальность, и личность других людей. Лишившись памяти, человек утрачивает собственное «я», перестает существовать. Вот почему так бесконечно интересны и пугающе клинические случаи потери памяти. Человеческая память закодирована в десяти миллиардах нервных клеток, образующих мозг человека, и в десяти триллионах связей между этими клетками. Следы памяти - это живые процессы, которые трансформируются и наполняются новым содержанием всякий раз, когда мы их оживляем.
Память – одна из уникальных способностей человека, именно поэтому изучение памяти и влияния на нее функциональных состояний человека становится актуальной проблемой, которая легла в основу нашей курсовой работы на тему «Функциональные состояния человека и память».
Объект исследования в данной работе – функциональные состояния и процесс памяти человека. Предмет работы – особенности проявления функциональных состояний и видов памяти.
Цель исследования – определить степень влияния функциональных состояний на память человека, их воздействие на данный процесс.
Задачи исследования:
1) проанализировать понятия «функциональные состояния» и «память», их особенности и виды;
2) определить значение функциональных состояний в изменениях процесса памяти.
Опишем структуру исследования. В нем можно выделить введение, основную часть (состоящую из двух глав), заключение.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определятся предмет работы, его объект, цели и задачи.

Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности функциональных состояний человека……………….5
1.1. Понятие функционального состояния человека……………………………5
1.2. Виды функциональных состояний…………………………………………8
1.3. Области изучения функциональных состояний…………………………..11
Глава 2. Память как ключевой процесс психологии человека………………..17
2.1. Место памяти в структуре психики человека……………………………..17
2.2. Функции и виды памяти……………………………………………………20
2.3. Влияние функциональных состояний на психику и память человека…..25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы……………………………………………………………...32

Литература


1. Гамезо, М.В., Герасимова, B.C., Машурцева, Д.А., Орлова, Л.М. Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2007. - 352с.
2. Гарибян, С.А. Школа памяти / С.А. Гарибян. – М.: Цицеро, 1992. - 64с.
3. Кроль, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для технических вузов/ В.М. Кроль. - 2-е изд., переработанное и дополненное, М.:Высшая школа, 2004. – 325с.
4. Крылов, А.А., Маничева, С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/ А.А. Крылов, С.А. Маничева. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 89с.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология /. А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2001. – 592с.
6. Макселон, Ю. Психология / Ю. Макселон. - М.: Просвещение, 1998.- 125с.
7. Максименко, С.Д. Общая психология/ С.Д. Максименко. - М.: Рефл-бук, 2004. – 528 с.
8. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических заведений в 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 688с.
9. Первушина, О.Н. Общая психология. Методические указания / О.Н. Первушина. - Изд-во НГУ, 1996. – 73с.
10. Радугин, А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / А.А.Радугин. – М.: Центр, 2003. – 256с.
11. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480с.
12. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 423с.
13. Столяренко, Л.Д., Самыгин, С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 576с.
14. Урбанович, А.А. Психология управления / А.А. Урбанович. - Мн.: Харвест, 2003. – 640 с.
15. Чередниченко, И.П., Тельных, Н.В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы»/ И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 608с.
16. Ясперс Карл. Общая психопатология/ Карл Ясперс. - М.: Практика, 1997. – 218с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Психические свойства личности Курсовая 2010 32 1500
Технологии повышения качества жизни населения на муниципальном уровне Курсовая 2010 27 1500
Проблема одиночества в психологии Курсовая 2011 33 1500
Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста Курсовая 2008 34 1500
Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках Курсовая 2010 26 1500
Гендерные стереотипы и семейные конфликты Курсовая 2010 29 1500
Трудности младших школьников в обучению письму Курсовая 2011 34 1500
Трудности младших школьников при развитии навыка чтения Курсовая 2011 41 1500
Память как высшая психологическая функция. Память как деятельность. Курсовая 2011 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.