Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Внешнеэкономическая деятельность - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Внешнеэкономическая деятельность. Дипломная

  • Тема: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Внешнеэкономическая деятельность
  • Страниц: 171
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях развития мирохозяйственных связей и перехода внешнеэкономической деятельности на уровень отдельного предприятия остро встает вопрос принятия обоснованных управленческих решений в данной сфере. При этом разработка эффективных управленческих решений всегда базируется на выборе одного варианта из нескольких. Помимо этого, управление эффективностью экспортно-импортных операций какого-либо предприятия тесно связано с выявлением т.н. резервных зон, а также тех ключевых моментов, которые, в конечном итоге, определяют количественную характеристику эффективности.
Таким образом, управление эффективностью экспортно-импортных операций представляет собой комплексный процесс, который заключается как в проведении оценки, так и в последующем принятии управленческих решений на основе результатов оценки.
С точки зрения внешнеэкономической деятельности наиболее интересным в этом плане становится вопрос об оценке эффективности конкретной внешнеторговой операции отдельного предприятия. Это особенно важно в условиях, когда предприятие действует на рынке насыщенной конкуренции с товаром стадии зрелости.
Нельзя сказать, что проблема грамотной, а главное адекватной оценки внешнеэкономических связей конкретного предприятия пищевой отрасли до сих пор не решалась. Однако, при анализе имеющегося теоретического и практического опыта решения проблемы становится ясно, что данные исследования и теоретические разработки велись не совсем системно. Подобная ситуация связана со многими причинами, основными из которых являются:
 различные уровни субъектов внешнеторговой деятельности (государство, регион, предприятие);
 различные уровни объектов исследования (эффективность экспорта, эффективность импорта, эффективность внешнеэкономических связей, эффективность внешнеэкономической деятельности);
 различные подходы к предмету исследования (эффективность как система характеристик, эффективность как система показателей, эффективность как система интегральных оценок).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Исследование системы деятельности Предприятия и выявление проблем в подсистеме оценки эффективности экспортно-импортных операций 11
ГЛАВА 1. Анализ функционирования подсистемы оценки эффективности экспортных и импортных деятельности на Предприятии, выявление рассогласований и поиск их причин 11
1.1. Анализ внешней среды деятельности Предприятия и требований, предъявляемых к нему 11
1.2. Анализ внутренней среды Предприятия и его возможностей 41
1.3. Особенности экспортно-импортных операций в торговле продукцией пищевой промышленности и оценки их эффективности 62
Выводы по главе 1 64
2.1. Эффективность экспортно-импортных операций как многофакторная система, методы ее контроля и регулирования 66
2.2. Выбор оптимального подхода к определению эффективности экспортно-импортных операций на Предприятии 73
2.3. Определение направлений изменения системы оценки эффективности экспортно-импортных операций на Предприятии 77
2.4. Определение миссии проекта модернизации и его целей по принципу SMART 82
2.5. Разработка стратегии модернизации системы оценки эффективности 89
Выводы по главе 2 95
ГЛАВА 3. Управление реализацией проекта модернизации системы оценки эффективности экспортно-импортных операций на Предприятии 96
3.1. Разработка стратегии преодоления сопротивления модернизации системы оценки эффективности экспортно-импортных операций на Предприятии 96
3.2. Определение перечня мероприятий по реализации проекта модернизации и сфер ответственности, построение графика работ 104
3.3. Разработка системы показателей контроля прогресса проектных изменений 108
Выводы по разделу 1. 111
РАЗДЕЛ 2. Разработка финансово-экономического плана модернизации системы оценки эффективности экспортно-импортных операций на Предприятии 113
2.1. Определение эффективности проекта: критерии и показатели 113
2.2. Исследование доходной части реализации проекта 120
2.3. Исследование расходной части реализации проекта 124
Выводы по разделу 2 130
РАЗДЕЛ 3. Проблемы безопасности труда и предпринимательской деятельности при осуществлении экспортно-импортных операций пищевых продуктов 131
3.1. Законы и международные положения, регулирующие экспортно-импортные операции в торговле продукцией пищевой промышленности 131
3.2. Безопасность труда и предпринимательской деятельности при проведении экспортно-импортных операций 139
Выводы по разделу 3. 147
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
РЕКОМЕНДАЦИИ 148
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 152
ПРИЛОЖЕНИЯ 158
Приложение 1: Годовая динамика производства растительных масел в РФ 158
Приложение 2: Производство подсолнечного масла в Российской Федерации 159
Приложение 3: Товарная структура экспорта Челябинской области в страны СНГ 161
Приложение 4: Товарная структура импорта Челябинской области из стран СНГ 162
Приложение 5: Производство соевого масла в Российской Федерации 163
Приложение 6: Сетевой график реализации проекта 164
Приложение 7: Параметры событий сетевого графика реализации проекта 165
Приложение 8: Параметры работ сетевого графика реализации проекта 166
Приложение 9: Параметры сетевого графика реализации проекта в целом 167
Приложение 10: График Ганта для мероприятий проекта 168
Приложение 11: Нормативные акты, вошедшие в СанПиН 2.2.2.542-96 170
Приложение 12: Сведения, составляющие коммерческую тайну Предприятия 171

Литература

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон РФ N 157-ФЗ “О государственном регулировании внешнеторговой деятельности” от 13.10.1995 (ред. от 10.02.1999).
4. Федеральный закон РФ N 63-ФЗ “О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами” от 14.04.98г.
5. Федеральный закон РФ N 5003-1 “О таможенном тарифе” от 21.05.1993 (ред. от 25.07.2002, с изм. от 24.12.2002).
6. СанПиН 2.2.2.542-96., “Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ” (утв.14.07.96).
7. СанПиН 2.3.2.560-96., “Гигиенические требования к качеству и безопасности сырья и пищевых продуктов” (утв. 24.10.96 27).
8. ГОСТ 1129-93 “Масла растительные: ТУ” (дата введения 01.01.97г.). – принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 1994-03-15.

9. Абайдуллин В.К., Безгодкина М.В., Ионкин В.П., Лишаева Л.Н., Турчина Т.Н., “Моделирование динамики рынка маслосемян и продуктов их переработки”// Масложировая промышленность, №3. – 2002, с. 20-22.
10. Акопова Е.С., “Мировая экономика и международные экономические отношения”. – М.: ДАНА, 2000.
11. Аксенов М.А., “Организация внешнеэкономических связей”. – М.: НПО “Поиск”, 1999.
12. Алабугин А.А., “Маркетинг: теория и практика”. – УМК. Челябинск: ЮУрГУ, 1999.
13. Алабугин А.А., “Стратегический менеджмент”: Учеб. пособие – Челябинск: Изд-во: ЮУрГУ, 2000 г.
14. Алабугин А.А., “Теория и практика менеджмента”. – Челябинск, 2001.
15. Алешин В.А., Дьяконова Л., “Безопасность предпринимательской деятельности в регионе”// http://www.ovsem.com/user/bprdt.shtml
16. Балабанов И.Т., “Внешнеэкономические связи”. – М.: 2000.
17. Бартенев С.А., “История экономических учений”. – М.: Юристъ, 2000. – с. 376-384.
18. Беренс В., “Руководство по оценке эффективности инвестиций”. – М. 1995
19. Богатин Ю.В., Швандар В.А., “Оценка эффективности бизнеса и инвестиций”: учеб. пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
20. Боумен К., “Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – Банки и биржи “ЮНИТИ”, 1997.
21. Велесько Е., Логинов П., “Технология рационального управления”// http://www.ptpu.ru/issues/5_02/16_5_02.htm
22. “Вехи экономической мысли”: в 3х т. – М.: ЮНИТИ, 2000.
23. Виханский О.С., “Стратегическое управление”. - М.: Гардарика, 1999.
24. “Внешнеэкономическая деятельность”: под ред. Смитиенко А.П. – М.: 2002.
25. “Внешнеэкономическая деятельность предприятия”: под ред. Стровского Н.К. – М.: 2000.
26. “Внешнеэкономические связи”: Стат. сб./ Челябоблкомстат. – Челябинск, 2003, с. 16.
27. Голиков А.А., “Оценка устойчивости внешнеэкономической деятельности”: учеб. пособие. – Челябинск, 2001.
28. Голубков Е.П., “Исследование и анализ рыночной ситуации”// http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/04.shtml
29. Григорьева В., Лисицын А., Лишаева Л., “Масложировая отрасль: состояние, тенденции, перспективы”// http://foodmart.faktura.ru/scdp/page
30. Дафт Р.Л., “Менеджмент”. СПб.: Изд-во “Питер”, 2000 г.
31. Дергаусов В.Н., Юркова И.А., “Анализ работы и состояния масложировой промышленности России в 2002 г.”// Масложировая промышленность, №4 - 2002, с. 3.
32. Дергаусов В.Н., Юркова И.А., “Анализ работы и состояния масложировой промышленности России в 2002 г.”// Масложировая промышленность, №1 - 2003, с. 5-8.
33. Дзюбинский Р.Н., “Итоги года в цифрах”// Масложировая промышленность, №1 – 2003, с. 10-15.
34. Дзюбинский Р.Н., “Масложировая промышленность России в 2001г.”// Масложировая промышленность, №1 – 2002, с. 6-9.
35. Дихтер С., Гэньон К., Александер А., “Как руководить процессом преобразований”// http://www.cfin.ru/management/strategy/change/how_manage.shtml
36. Дмитрук Е.Ф., “Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды”// Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом, №2 – 2002, с. 15-20.
37. Доллан Э. Дж., Линдсей Д. Е., “Рынок: микроэкономическая модель”. – СПб, 1992.
38. Елисеева Н.П., “Итоги развития масложировой промышленности за 2000 г.”// Масложировая промышленность, №1 - 2001, с. 2-3.
39. Качалов И., Евдокимов М., агентство “Качалов и Коллеги”, “Эффективность рекламной кампании”: реферат статьи: журнал “Управление компанией”// http:// www.e-xecutive.ru/print/publications/specialization/article_1034
40. Киреев А., “Международная экономика”: в 2ч. – М.: Международные отношения, 1999.
41. Ковалев В.В., “методы оценки инвестиционных проектов”. – М.: 2000.
42. Кочетков А.И., “Управление проектами”. – СПб, 1993.
43. Кузнецов И.Н., “Информация: сбор, защита, анализ”. - М., 2001.
44. Линдерт П. Х., “Экономика мирохозяйственных связей”. – М., 1992.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.