Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Преобразование и управление в организации

Преобразование и управление в организации Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Преобразование и управление в организации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 210 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Преобразование и управление в организации

Инновационная (связанная с осуществлением нововведений, изменений) сфера является одной из важнейших в деятельности руководителя, одним из самых увлекательных процессов в управлении.
Нововведение (преобразование) – мероприятия, направленные на превращение любых компонентов в структуре или функционировании организации [15, с. 113].
Необходимость нововведений определяется сочетанием внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся:
1. Политические (изменения политического курса страны, законодательства, руководителей на разных уровнях власти и т.д.).
2. Экономические (спад или подъем экономики, изменение обменных курсов национальной валюты и процентных ставок на кредиты, изменения в системе финансирования, истощение сырьевых ресурсов и т.п.).
3. Спрос на рынке (отказ или повышения спроса на определенные товары и услуги).
4. Технологические (создание новых производственных технологий, информационных систем и каналов коммуникации, изменение условий доступа к новым технологиям и т.п.).
5. Социальные (изменение социальных ценностей и вкусов, появление новых потребностей, изменения социальной структуры и т.д.).
6. Конкуренты (появление новых, упадок существующих конкурентов и т.п.).
7. Стихийные бедствия или техногенные катастрофы.
Внутренние факторы, вызывающие необходимость нововведений, связанны с осознанием необходимости или желанием развивать новые направления деятельности, повышать производительность труда, мотивацию персонала, улучшать качество и обслуживание, расширять объем продаж, беречь кадры, укреплять позиции на рынке и т.д.
Люди по-разному реагируют на преобразования в организации. С точки зрения психологии это во многом зависит от личностного отношения к изменениям, обусловленного позитивной или негативной их оценкой. В процессе внедрения любого обоснованного нововведения образуется по крайней мере пять групп людей, которые по-разному реагируют на изменения: противники, скептики, нейтралы, сторонники и энтузиасты. Кратко охарактеризуем каждую группу.
Противники отрицательно относятся к нововведениям, предпочитают традиционные методы, способы, формы работы. Иногда сопротивляются конкретному нововведению, пытаются привлечь к этому и тех, кто еще полностью не определился.

Содержание


Введение . . . . . . . . . . 3
1. Преобразование и управление в организации . . . . 4
2. Социальная ответственность в управлении: развитие взглядов . 12
Заключение . . . . . . . . . . 19
Список литературы . . . . . . . . 21


Литература


1. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – СПб: Вектор, 2005. – 286 с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Совершенный менеджмент теория и практика. – СПб: Питер, 2007. – 416 с.
3. Герчикова И.Н., Менеджмент. Учеб.пособ. для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 486 с.
4. Друкер, Питер, Ф Энциклопедия менеджмента.: пер. с англ. – М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2004. – 432 с.
5. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2008. – 432с.
6. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. – 2004. – № 1. – С. 13-17.
7. Курбатова М.В., Левин С.Н.. Социальная ответственность российского бизнеса. // \"ЭКО\". – 2005. – №4(370). – С. 58-60.
8. Ляховецкая Е.. Социально ответственный бизнес: за и против // \"Консультант\". – № 13 – июль 2005 г. – С. 12.
9. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. – 2004. – № 9. – С. 45-49.
10. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др..; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2006. – 364 с.
11. Репутация: как это делается в России // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 82-100.
12. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. – М.: Изд. «Инфра-М», 2007. – 342 с.
13. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
14. Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. – 2006. – № 1. – С. 74-79.
15. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. – 2005. – № 1. – С. 54-57.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности разработки и реализации управленческого решения Реферат 2011 17 170
Основные направления совершенствования организации Реферат 2011 15 150
Менеджмент в общественных объединениях физкультурно-спортивных обществах Реферат 2011 14 140
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 500
Районное управление социальной защиты населения Реферат 2011 17 500
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Реферат 2011 26 300
Социальное восприятие Реферат 2010 11 500
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации Реферат 2010 10 500
Влияние внешней среды на деятельность предприятия Реферат 2010 15 300
Методы проведения организационных изменений Реферат 2010 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.