Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность продукции методы её повышения

Конкурентоспособность продукции методы её повышения Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность продукции методы её повышения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С развитием рыночных отношений, большое значение в нашей стране приобретает маркетинг продукции. Это связано с тем, что основной целью коммерческой организации является извлечение прибыли. Как торговые, так и производственные организации заинтересованы в продажах больших объемов своей продукции. Продажи могут быть обеспечены путем повышения конкурентоспособности товаров и услуг, предлагаемых организацией. Изысканием и развитием мер, оказывающих влияние на повышение конкурентоспособности, занимаются маркетологи.
Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании.
Тема курсовой работы является очень актуальной, поскольку с развитием рыночных отношений все острее встает вопрос борьбы организаций за потребителя. Для того, чтобы продать свой товар или услугу, организации готовы на всевозможные приемы и ухищрения. В первую очередь предприятия стремятся повысить конкурентоспособность продукции, в основном за счет улучшения качества, снижения себестоимости и дифференциации.
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности;
2. Изучить классификацию продукции (товаров и услуг);
3. Проанализировать понятие конкурентоспособности;
4. Дать характеристику конкурентоспособности продукции;
5. Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
6. Определить методы повышения конкурентоспособности продукции.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике...5
1.1 Понятие продукции в комплексе маркетинга……………………………..5
1.2 Классификация товаров…………………………………………………….9
Глава 2 Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения………17
2.1 Конкурентоспособность продукции………………………………………17
2.2 Методы повышения конкурентоспособности продукции……………….22
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…….…………………………………….31

Литература


1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 72-86.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономист. – 271 с.
4. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С. 11-14.
5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения. – Воронеж: ВГТУ, 2004. – 146 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. общ-ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.. - М.: Прогресс, 1990. – 701 с.
7. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. – 2004. – № 22. – С. 59-64.
8. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н.,, Яллай В.А. – Псков, Псковский ГУ, 2000. – 361 с.
9. Мишин Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства. – М.: Новый век, 2000. – С. 117.
10. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 29-35.
11. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 120 с.
12. Шаповалов Г.М . Товарный маркетинг.- М .: Изд-во М ГУ, 2000.- 81с.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 541 с.
14. Флейшнер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2005. – 541 с.
15. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 247 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
PR в политической сфере Курсовая 2006 32 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях Курсовая 2010 16 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании Курсовая 2010 41 1500
Электронная торговля Курсовая 2010 27 1500
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
Стратегический маркетинг в торговле Курсовая 2010 39 1500
Анализ внутренней среды предприятия Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.