Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Создание рекламной компании

Создание рекламной компании Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Создание рекламной компании
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 480 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.
Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение: Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком .
В современных источниках насчитывается множество определений рекламы.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию .
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама мар- ки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (руб-ричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (рекла- ма распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).
К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу:
1). Общественный характер.
Реклама – сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.
2). Способность к увещеванию.
Реклама – это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 4
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Виды и классификация рекламы 6
1.3. Разработка рекламной кампании 8
Раздел 2. Анализ рекламного продукта на примере сети недорогих 14
закусочных «Съешь» 14
2.1. Комплексный анализ рынка и деятельности предприятия 14
2.2. Маркетинговые исследования для создания рекламы закусочной «Съешь» 18
Раздел 3. Эффективность создания и размещения рекламы 24
3.1. Создание рекламы закусочной «Съешь» 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сети закусочных «Съешь» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Литература


1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995г., №208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №1, ст.1
4. Указ Президента РФ \"О системе и структуре федеральных органов испол¬нительной власти\" от 09.03.2004г., №314 Собрание законодательства РФ, 2004, №11, ст. 945; 2005, №12, ст. 321;
5. Постановление Правительства РФ \"О минимальных ставках вознаграж¬дения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) ко¬торых осуществлено до 3 августа 1992г.\" от 29.05.1998г., №524. //Собрание за¬конодательства РФ, 1998, №22, ст.2476;
6. Постановление Правительства РФ \"Об утверждении Положения о па¬тентных поверенных\" от 12.02.1993г., №122. //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, №7, ст.573;
7. Приказ Роспатента \"О правилах составления, подачи и рассмотрения за¬явки на выдачу патента \" от 06.06.2003г., №83. //Российская газета от 11.07.2003
8. 4. Васильев Г Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. Новосибирск, 2006;
9. Агапов Е.П., Пендюрина Л.П. К вопросу о соотношении логики и теории аргументации //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
10. Белоусов, В.Л. Научные труды, Выпуск 1. - М.: НИИ РИНКЦЭ, 2006. – с.33-41.
11. Берков В.Ф.. Аргументация как логико-коммуникативная процедура //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2002;
12. Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности Исаенко Е. - М.: Эсмо, 2007 – 290с.
13. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Питер, 1995 – 390с.
14. Геращенко Л. Психоанализ и реклама - М:Психология, 2006, - 221с.
15. Джон Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Реклама, 2007 – 290с.
16. Кузина Е.Б.. Аргументация как тип рассуждения //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". - Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
17. Мокшанцев Р. И. Психологоия рекламы Москва – Новосибирск 2006, - 221с.
18. Назаренко А. Настоящее чувство. Бренд – это эмоции?// Advertology, - 20.06.2007;
19. Полукаров В. Л. Психоанализ в продажах и рекламе http://www.advesti.ru/
20. Пономарева А.М Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Эсмо, 2008 – 221с.
21. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М.: Издательство международного института рекламы, 2006 – 290с.
22. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - М.: МГУ, 2008 – 221с.
23. Тоффлер, Э. Шок будущего: Пер. с англ. // Э. Тоффлер. – М. : ООО «Издательство АСТ» , 2004 . – 557 , [3] с. – (Philosophy).
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - СПб.: Нева, 2007 – 290с.
25. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – С.-Пб.: ПИТЕР, 2007.
26. Хапфина P.O. Современный рынок: Правила игры. - М.: Эра, 2003 – 332с.
27. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. - М.: Реклама, 2006. – 390с.
28. Barrow С. The small business Guide. - London: BBC, 2001
29. http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
30. http://wwwomen.com.ua/articles/reklama/
31. http://bigadvenc.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Курсовая 2011 30 450
Политический PR Курсовая 2011 47 705
Охрана здоровья в социальной рекламе Курсовая 2011 46 690
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 1500
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России Курсовая 2010 28 1500
Диплом Креативные технологии в рекламе Курсовая 2011 55 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Курсовая 2010 32 1500
PR в ночных клубах Курсовая 2010 20 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании Курсовая 2010 46 1500
Реклама и ее эффективность Курсовая 2012 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.