Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология научения. Классическое и оперантное обуславливание, их значение в воспитании

Психология научения. Классическое и оперантное обуславливание, их значение в воспитании Психология. Реферат

  • Тема: Психология научения. Классическое и оперантное обуславливание, их значение в воспитании
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 180 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теории социального научения

Согласно теории социального учения Дж. Роттера, социальное поведение можно описать с помощью таких понятий:
 поведенческий потенциал - каждый человек обладает определенным набором действий, поведенческих реакций, сформировавшихся в течение жизни;
 на поведение влияет субъективная вероятность ее ожиданий, с которой, по мнению человека, будет определенное подкрепление после определенного поведения в определенной ситуации (если человек считает, что существует высокая вероятность того или иного подкрепления в этой ситуации, она быстрее усваивает необходимое поведение, которая отвечает ситуации и подкреплению);
 на поведение человека влияет характер подкрепления, его ценность для человека (разные люди ценят и предпочитают разные подкреплением: кто больше ценит похвалу, уважение со стороны других, кто – деньги, или более чувствителен к наказанию и т.п.);
 на поведение человека влияет ее «локус контроля»: - экстернал или интернал, чувствует она себя «пешкой» считает, что достижение ее целей зависит от собственных усилий.
Поведенческий потенциал, по мнению Роттера, содержит 5 основных блоков поведенческих реакций, «техник существования» :
 поведенческие реакции, направленные на достижение успеха, результата, является основанием социального признания;
 поведенческие реакции приспособления, адаптации - это техники согласования с требованиями других людей, общественных норм и т.д.;
 защитные поведенческие реакции - их используют в ситуациях, требования которых превышают возможности человека именно сейчас (это реакции отрицание, подавление желаний, обесценивание, затушування т.п.);
 техники избежания - поведенческие реакции, направленные на «выход из поля напряжения», уход, побег, отдых и т.д.;
 агрессивные поведенческие реакции - это может быть и реальная физическая агрессия, и символические формы агрессии: ирония, критика прочего, насмешка, интриги, направленные против интересов другого человека и т.д.
Согласно концепции американского психолога Макгвайр, поведение и поступки человека нужно классифицировать в зависимости от целей, потребностей, ситуаций. Потребность - это состояние когда человек имеет определенную необходимость (в пище, одежде, безопасности, любви и т.д.). Цель показывает, к чему человек стремится, какого результата хочет достичь. Одну и ту же цель можно поставить, имея разные потребности (например, три ученика поставили цель учиться отлично, но один - нуждаясь новых знаний, другой - из честолюбивых соображений сделать карьеру, третий - через материальную нужду: отец пообещал ему в случае отличной учебы купить мотоцикл).

Содержание


Введение 3
1. Теории социального научения 5
2. Типы обуславливания и их роль в процессе воспитания 9
2.1. Классическое обуславлевание 9
2.2. Оперантное обуславливание 10
Заключение 16
Список литературы 18

Литература


1. Радикальный бихевиоризм. Б. Скиннер: Роберт Фрейджер, Джон Фейдимен — Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2007 г.- 128 с
2. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2007 г.- 352 с.
3. Педагогическая психология: Т. С. Пак — Москва, Человек, 2010 г.- 96 с.
4. Психология личности (комплект из 2 книг): РайСанкт-Петербургский Д.Я. — Санкт-Петербург, Бахрах-М, 2008 г.- 1056 с
5. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь: Н. В. Новоторцева — Москва, КАРО, 2006 г.- 144 с.
6. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 г.- 480 с.
7. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Санкт-Петербург, НИИ школьных технологий, 2010 г.- 400 с.
8. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008 г.- 224 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Диагностика кризисных состояний личности, вызванных профессиональной деятельностью Реферат 2011 18 180
Введение в профессию психолога Реферат 2010 9 500
Мышление его психофизиологические аспекты или проблемы Реферат 2010 21 500
Психологические основы профессионального здоровья Реферат 2010 10 500
Сравнительные особенности психических растройств в различных культурах Реферат 2010 22 500
Проблемы формирования комплекса неполноценности, и его влияние на жизненный путь личности Реферат 2011 19 190
Внимание Реферат 2002 16 500
Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения Реферат 2010 18 500
Психические состояния занимающихся фитнесом в возрасте от 23 до 35 лет Реферат 2011 16 160
Психологическая сущность кризиса и его преодоления Реферат 2011 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.