Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Учебно-воспитательный аспект в обучении

Учебно-воспитательный аспект в обучении Психология. Реферат

  • Тема: Учебно-воспитательный аспект в обучении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Проблемы воспитания личности активно разрабатываются в философии, общей и социальной психологии и других науках. Но это не исключало и не исключает необходимости исследования ее в педа¬гогике и, в частности, при освещении ее основного предмета, кото¬рый касается взаимоотношений между развитием личности и вос¬питанием. Вот почему учебно-воспитательные аспекты в обучении, так или иначе, находят свое отражение как в классической, так и в современной педагогике. Немало глубоких мыслей по этим вопросам содержится в трудах Я.А. Коменского, А. Дистервега, К.Д. Ушинского, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского .
В традиционной дидактике считается: чтобы обучить человека, необходимо правильно выбирать цели, содержание, методы, организационные формы обучения и т.д. Но традиционная дидактика опускает главное: а будет ли востребовано это человеком, тем конкретным учеником, которого мы обучаем и развиваем. В связи с этим весь арсенал так тщательно выстраиваемых учителем дидактических средств часто работает как бы вхолостую, поскольку ни высокой мотивации учения, ни глубинного понимания того, что и как необходимо изменить в самом себе, ученик должным образом не осознает, а потому эффективность всех этих дидактических усилий часто оказывается низкой .
Таким образом, можно сделать вывод о том, что эффективность в обучении определяется во многом учебно-воспитательным аспектом преподавания. Соответственно, в качестве цели реферата можно определить как исследование факторов учебно-воспитательного аспекта и эффективности в обучении. Данная цель предполагает решение следующих теоретических задач:
- рассмотрение воспитания как педагогического процесса;
- определение понятия эффективности обучения;
- методологические аспекты по работе с фактором эффективности обучения;
- выявление условий эффективного применения воспитательных технологий.
Объектом исследования являются факторы эффективности и учебно-воспитательного аспекта в педагогике, а предметом – обучение как целенаправленная деятельность, осуществляемая человеком.
Теоретической и методологической основой работы послужили учебные пособия, статьи и монографии, посвящённые анализу педагогической деятельности.
В основе реферата задействовано 8 источников, сама работа изложена на 13 страницах и содержит 3 параграфа, которые последовательно раскрывают все поставленные перед исследованием задачи.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитательные воздействия в процесс обучения……….……………..……5
2. Понятие эффективности обучения. Методология работы с фактором эффективности обучения…………………………………………………………6
4. Условия эффективного применения воспитательных технологий………….9
Заключение……………………………………………………………...………..11
Список использованных источников……………………………………...……13

Литература


1. Бархаев Б.П. Педагогика. Учебное пособие для студентов психологических факультетов. - М., 2001. – 134 с.
2. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированно¬го образования // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 11-17.
3. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство « Питер». - 2000. – 304 с.
4. Вишнякова Н.Ф. Мобильность личностно ориентированной системы подготовки и переподготовки творческих спе¬циалистов // Мобильность специалистов в области образования. – Минск, – 1997. – С. 108-109.
5. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2005. - 176 с.
6. Столяренко Л. Д. Самыгин С. И. – Педагогика. 100 экзаменационных ответов: Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2003. – 256 с.
7. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология.- М. 1998. – 288 с.
8. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Традиционная система обучения. Активные методы обучения Реферат 2011 12 500
Наглядность в обучении Реферат 2011 13 500
Контроль в обучении Реферат 2011 13 500
Русский космизм. Онтогенез человека Реферат 2004 10 500
Введение в профессию психолога Реферат 2010 9 500
Мышление его психофизиологические аспекты или проблемы Реферат 2010 21 500
Психологические основы профессионального здоровья Реферат 2010 10 500
Сравнительные особенности психических растройств в различных культурах Реферат 2010 22 500
Внимание Реферат 2002 16 500
Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения Реферат 2010 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.