Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса

Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса Педагогика. Курсовая

  • Тема: Сущность и специфика воспитательной деятельности общеобразовательной школы в условиях крупного мегаполиса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день проблема воспитания молодых москвичей реально становится одним из приоритетных направлений развития системы столичного образования.
В образовательных учреждениях города Москвы активно внедряются научные подходы к воспитанию подрастающего поколения, инновационные методики и технологии воспитывающей деятельности. Это способствует:
− повышению общественного статуса государственных и общественных институтов воспитания;
− развитию воспитательного пространства мегаполиса с учетом отечественных традиций и современного опыта;
− совершенствованию воспитательного процесса в образовательных учреждениях на основе реализации принципов преемственности, целостности и разнообразия;
− укреплению позиции личностно-ориентированного воспитания в повседневной педагогической практике.
Президентом России Д.А.Медведевым предложена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» как одна из мер повышения качества образования. Основными критериями качественного воспитания и обучения в современной школе должны стать социально востребованные и личностно ценные характеристики выпускников: гражданственность и патриотизм, способность к творческому мышлению, готовность к нахождению нестандартных решений, инициативность, профессионализм, потребность в реализации роли семьянина.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения предъявляют новые социальные требования к развитию воспитания: раскрытие индивидуальности каждой личности и активное участие каждого в создании гражданского общества, проявление активной жизненной позиции и ответственности за свои поступки.
Система столичного образования откликнулась на президентскую инициативу созданием инновационного механизма − разработкой Московской Концепции развития воспитания.
Сегодня ключевая задача системы образования − сформировать молодого москвича в условиях многообразия традиций и инноваций социокультурного пространства города .
Цель нашего исследования: рассмотреть сущность и специфику воспитательной деятельности школы в условиях крупного мегаполиса на примере г. Москвы.
Предмет исследования: воспитательный процесс в условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: сущность и специфика воспитательной деятельности школ Москвы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
− изучить и проанализировать нормативно-правовую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
− рассмотреть сущность и специфику воспитательной деятельности в условиях мегаполиса;
− результаты исследования оформить в виде курсовой работы.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ МЕГАПОЛИСА 5
1.1. Определение понятия «воспитание» 5
1.2. Специфические характеристики образования в столичном мегаполисе 6
1.3. Факторы, влияющие на формирование реального воспитательного пространства школы 7
1.4. Роль воспитания в системе образования Москвы 8
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В СТОЛИЧНОМ МЕГАПОЛИСЕ И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 10
2.1. Новые социальные требования к развитию воспитания 10
2.2.Реалии современного воспитания в системе столичного образования 10
2.3. Цели и основные задачи развития воспитания 12
2.4. Основные пути развития воспитания 13
2.5. Приоритеты воспитательной политики 14
2.6. Опыт воспитательной работы в средней общеобразовательной школе № 221 г. Москвы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Литература


1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 2010 год) от 10 июля 1992 года № 3266-1. − http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/zakon_rossiyiskoyi_federacii_ob_obrazova/read_online.html?page=1
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года // Российская газета. Федеральный выпуск № 4831 от 21 января 2009г. − http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
3. Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы. − www.educom.ru/ru/actual/koncepciya1.doc
4. Воронов В. В. Технология воспитания: Пос. для преподават. вузов, студ. и учителей. − М.: Школьная Пресса, 2000. − 96с.
5. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие/ Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. − М.: Академия, 2007.− 336с.
6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Что надо учитывать при исследовании и решении современных проблем воспитания // Воспитание? Воспитание...Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. − М.: Пед.общество России, 2000. − С.24-37.
7. Петрушкина Е., Гребенкина И. Воспитательная система школы в оценке руководителей (по материалам социологических исследований) // Воспитательная работа в школе. − 2003. − №2. − С.107-110.
8. Резолюция Московской городской научно-практической конференции
«Современные проблемы воспитания: концептуальные основы и опыт реализации» (г. Москва, 14 сентября 2009г.). − http://www.met-udod.ru/index.php?act=mer&action=showp&id=66
9. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие. − М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000. − 256с.
10. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании // Педагогика. − 2003. − №3.− С.38-44.
11. Сергеев В. К. Молодежная культура мегаполиса в условиях социальных трансформаций: Дис. ... д-ра социол. наук.− М., 2002. − 382с.
12. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2002. − 576с.
13. Смирнова Н. А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. − Псков: ПГПИ, 2004. − 124с.
14. Ушакова В. Г. Организационно-педагогические условия воспитания этнотолерантности школьников столичного мегаполиса: Дис. ... канд. пед. наук. − М., 2006. − 160с.
15. Цымбал Р.М. Организация воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. − М., 2001. − 22с.
16. Якушкина М.С. Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса // Философия образования. Сборник материалов конференции. Серия «Symposium». − Вып. 23. − СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. − С.352-354.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационная культура современного учителя Курсовая 2011 31 1000
Использование WEB технологий в обучении школьных предметов Курсовая 2011 36 1000
Особенности коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики Курсовая 2011 40 1500
Дидактическая игра как средство формирования нравственно-волевой готовности детей к школе Курсовая 2010 39 1500
Роль и технология учебных игр в воспитании обучающихся Курсовая 2011 35 1500
Работа по формированию устной речи со слабослышащими детьми Курсовая 2011 29 1500
Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с речевой патологией Курсовая 2010 80 1500
Воспитание у дошкольников культуры поведения в процессе обучения правилам этикета Курсовая 2011 28 1500
Семейные конфликты виды источники следствия Курсовая 2010 52 1500
Перевод в обучении иностранному языку Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.