Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Авторское право в интернет-сети

Авторское право в интернет-сети Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Авторское право в интернет-сети
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Актуальность. Проблемы информационной безопасности были актуальна, не только в 20 веке, но и в предыдущие периоды. С развитием рыночных отношений данные проблемы стали еще более актуальными, чем раньше. Это связано и с применением различных стратегий компаний-конкурентов и недобросовестным ведением бизнеса и многим другим.
Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное преимущество.
В тоже время, многие наоборот раскрывают некоторую информацию широкой общественности, но это происходит лишь в тех случаях, когда раскрытие предприятию выгодно.
В целом можно отметить, что предприятия обладают своими правами на те или иные продукты, технологии и пр. То есть авторством. Вопрос авторских прав в настоящее время играют огромную роль в борьбе за высокую конкурентную позицию на рынке.
Целью настоящей работы стало изучение понятия авторского права и его действие в сети Интернет.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие интеллектуальной собственности
 Изучить понятие авторского права
 Проанализировать взаимосвязь маркетинга и авторского права в современных условиях
 Рассмотреть сеть Интернет, как одного из элементов системе авторских отношений
 Изучить особенности регулирования авторских прав в сети Интернет в киноотрасли.
Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Авторское право и интеллектуальная собственность 5
1.1. Интеллектуальная собственность: понятие и характеристика 5
1.2. Авторское право и его характеристика 9
1.3. Маркетинг и его взаимосвязь с авторским правом 12
Глава 2. Всемирная сеть Интернет и проблемы авторского права 15
2.1. Понятие сети Интернет 15
2.2. Интернет и защита интеллектуальной собственности 17
2.3. Отрасль кинопроката и пиратство в сети Интернет 21
Заключение 29
Список источников 31

Литература


1. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» на 25 февраля 2007 года
2. АНКО. Официальный сайт объединения. http://www.np-anko.ru/
3. Близнеца И.А., Леонтьев К.Б. «Авторское право и смежные права». – Спб: Проспект, 2008. – 416.
4. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Официальный сайт. http://www.wipo.int/
5. Гаврилов Э.П. «Комментарий к закону об авторском праве и смежных правах». – М.: Экзамен, 2005.
6. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
7. Иванов Н.В. «Авторские и смежные права в музыке». – Спб.: Проспект, 2009. – 176.
8. Козубенко Ю.В. «Защита авторских прав на программы для ЭВМ в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве. Монография». - Волтерс Клувер, 2009. – 344.
9. В. Д. Ларичев, Ю. В. Трунцевский «Защита авторского права в аудиовизуальной сфере. Уголовно-правовой и криминологический аспекты». – М.: Дело, 2009. – 352.
10. Луцкер А.П. «Авторское право в цифровых технологиях и СМИ». – М.: Кудиц-образ, 2005. – 416.
11. Маркина А. «Особенности отечественного кинопроката. Западные акулы затягивают пояса». - Журнал «Компания», 14.10.2007
12. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
13. Моргунова Е.А. «Авторское право: Учебно пособие для вузов». – М.: НОРМА, 2009. – 288.
14. Рязанцев А. «Альянс независимых кинопрокатных организаций (АНКО)». – Электронная статья. http://kumirpictures.ru/node/255
15. Свечникова И.В. «Авторское право». – М.: Дашков и К, 2008.
16. Ульянова М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
17. Чигарин Т.Г. «Авторские права и Интернет». - Авторский коллектив Allpravo.Ru - 2004. http://www.allpravo.ru/library/doc1972p/instrum1983/item1984.html
18. «Интеллектуальная собственность». – Электронная статья. http://elementy.ru/law/intellectual.htm
19. «Российская Антипиратская Организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» (РАПО). - Электронная статья. http://rniiis.ru/content/view/37/97
20. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-prei

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
PR в политической сфере Курсовая 2006 32 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет Курсовая 2010 34 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения Курсовая 2010 31 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях Курсовая 2010 16 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании Курсовая 2010 41 1500
Электронная торговля Курсовая 2010 27 1500
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.