Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология»

Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» Педагогика. Дипломная

  • Тема: Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 121
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием творческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. В свете этих требований перед педагогической наукой и практикой поставлены важные задачи совершенствования организации содержания и методов обучения.
Наиболее глубоко и полно система учебной работы по развитию самостоятельности и творческой активности школьников реализуется, когда в процесс обучения включается ЭВМ.
Сегодня уже не вызывает сомнения, что компьютеры будут играть важную роль в будущей цивилизации че¬ловечества. Уже сейчас их внедрение приводит к корен¬ному изменению технологии во многих отраслях совре-менного производства. И от того, в какой степени и как будут решены проблемы компьютеризации обучения детей и молодежи теперь, существенно зависит подго¬товленность подрастающего поколения к жизни в бу¬дущем обществе. Проблемы, с которыми завтра столк¬нутся дети, учителя, воспитатели в связи с компьюте¬ризацией всех сторон жизни общества и всех сфер про-изводственной деятельности, уже сегодня волнуют ученых, педагогов, социологов.
Компьютер является новым мощным учебно-техническим устройством, значительно, повы¬шающим производительность труда как самого учите¬ля, так и каждого ученика в отдельности. Между учи¬телем и машиной создается симбиоз, в котором каждый делает то, что лучше может сделать. При этом ведущая роль остается за учителем.
Появление компьютеров вызвало небывалый интерес к их применению в сфере обучения. Процесс компьютеризации необратим, остановить его ничто не может.
Во-первых, на возрастающей роли компьютеров в жизни современного общества. Сейчас трудно назвать какую-либо ее область - будь то производство, наука, техника, культура, сельское хозяйство, быт, развлечение, где бы применение компьютеров не приносило ощутимых результатов.
Во-вторых, на стремительном росте применения компьютеров всех регионов планеты.
В основе того и другого - впечатляющие (и даже более того - потрясающие ум и воображение, особенно если говорить о перспективах) успехи в развитии компьютерной техники. Возможности компьютеров растут столь стремительно, что прогнозы специалистов об их ближайшем будущем напоминают научную фантастику.

Содержание

Введение 8
Глава 1 Теоретические основы развития познавательных интересов средствами компьютерной техники 14
1.1 Анализ особенностей развития познавательных интересов средствами компьютерной техники 14
1.1.1 Понятие интереса в психологии. Основные характеристики 14
1.1.2 Применение компьютерных технологий в образовательном процессе 25
1.1.3 Теоретическое обоснование влияние компьютерной техники на развитие познавательных интересов у обучающихся 29
1.2 Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища 38
1.2.1 Анализ хозяйственной и учебно-воспитательной деятельности Чебаркульского профессионального училища 38
1.2.2 Анализ наличия студентов Чебаркульского профессионального училища за 2002...2004 годы 42
1.2.3 Материально-техническая оснащенность Чебаркульского профессионального училища 43
1.2.4 Анализ фондов Чебаркульского профессионального училища 43
1.3 Модернизация кабинета по дисциплине «Спецтехнология» 43
1.3.1 Общие положения модернизации кабинета 43
1.3.2 Требования к планировке и оборудованию учебных кабинетов 43
1.3.3 Обоснование модернизации кабинета «Спецтехнология» 43
1.4 Безопасность труда 43
1.4.1 Общие требования к безопасности труда 43
1.4.2 Санитарно-гигиенические требования к кабинету 43
1.4.2.1 Требования к параметрам микроклимата 43
1.4.2.3 Техника безопасности при работе на компьютере 43
1.4.4 Пожарная безопасность 43
1.4.5 Инструкция по охране труда для обучающихся и преподавателей при работе в кабинете «Спецтехнология» 43
1.5 Экономическое обоснование работы 43
1.5.1 Расчет коэффициента использования учебного времени 43
1.5.2 Определение уровня научной организации труда модернизируемого кабинета 43
1.6 Технология проектирования урока 43
1.6.1 Понятие и структура педагогического процесса 43
1.6.1.1 Целеполагание в деятельности педагога 43
1.6.1.2 Принципы целостного педагогического процесса 43
1.6.1.3 Содержание педагогического процесса 43
1.6.1.4 Методы педагогического процесса 43
1.6.1.5 Педагогические средства обучения 43
1.6.1.6 Педагогические формы, как способ организации процесса обучения 43
1.6.2 Методика проведения урока 43
1.6.2.1 Методика изложения учебного материала 43
Выводы по главе 1 43


2 Экспериментальная работа по выявлению влияния педагогических условий на процесс развития познавательных интересов у обучающихся в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» в Чебаркульском профессиональном училище 43
2.1 Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» 43
2.2 Экспериментальная проверка влияния педагогических условий на развитие познавательных интересов у обучающихся в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» 43
2.3 Результаты экспериментальной работы 43
Выводы по главе 2 43
Заключение 43
Библиографический список используемой литературы 43
Приложения

Литература

1. Аксюченко В. Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у поростков: Автореф. дисс. … канд. пед. наук.— М., 1987.
2. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. / Екатеринбург. Обл. ин-т развития регионального образования. - Екатеринбург.
3. Бессараб В.Ф., Ушакова В.В., Звонарев С.Г. Методические указания к профессиональному обучению.- Челябинск: 2002.- 27 с.
4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 03.05.00.01 Профессиональное обучение (агроинженерия), квалификация - педагог профессионального обучения.- М.: 2000.-20 с.
5. Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград, 1995.
6. Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся: Дис… канд. пед. наук.— Волгоград, 1996.
7. Закон РФ «Об образовании» // Учительская газета 1996. № 5-6.
8. Звонарева Л.М., Торбеев И.Г., Оленевич О.Ю. Стандарт предприятия Проекты (работы) курсовые и дипломные. Общие требования к оформлению СТП ЧГАУ 2- 2003.- Челябинск: ЧГАУ, 2003.- 79 с.
9. Компьютеризация образования: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1991.
10. Компьютеризация учебного процесса: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1992.
11. Липков А.И. На пороге видеокомпьютерной эры. М.:Знание, 1998.
12. Нестеренко А.В. ЭВМ и профессия программиста. М.: Просвещение, 1990.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Рус. яз., 1989. - 750 с.
14. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Баева и др. / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Изд. центр «Академия», 1998. - 512 с.
15. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ун-в / Под ред. Ю.К. Бабанского. - 2-е изд. - М: Просвещение, 1988. - 478 с.
16. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагог.вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагог. о-во России, 1998. 640 с.
17. Пережогин М.А., Чернышев С.В., Горшков Ю.Г., Граф В.Г. Методические указания к выполнению раздела «Безопасность труда» в дипломном проекте. - Ч.: 1993
18. Подлиняев О.Л. Формирование познавательного интереса на уроках физики // Развитие познавательных возможностей в условиях учебной деятельности: Межвузовский сб. научн. трудов. — Волгоград, 1988.— С. 96.
19. Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучающихся по педагог. специальностям и направлениям / Под ред. С.Я. Батышева. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 512 с.
20. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
21. Садыкова Н. У. Формирования познавательного интереса учащихся в условиях совместной учебной деятельности: Автореф. дисс. … канд. пед. наук.— Волгоград, 1995.
22. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 320 с.
23. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
24. Трохименко Я.К. Игры с микро-ЭВМ. -Киев: Техника, 1986.
25. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979.
26. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. .
27. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
28. ЭВМ в учебном процессе: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Обучение младших школьников создавать текст Дипломная 2011 59 4000
Нетрадиционные формы учебных занятий на уроках информатики как средство формирования познавательных интересов младших школьников Дипломная 2010 77 4000
Учебные интересы младшего школьника Дипломная 2011 115 2300
Развитие навыков рассказывания с элементами творчества в процессе преодоления нарушений связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием Дипломная 2011 106 4000
Методика обучения иностранному языку в детском саду Дипломная 2010 81 4000
Внеклассная работа как форма развитие детей младшего школьного возраста Дипломная 2012 71 4000
Работа над усвоением лексического значения слов Дипломная 2011 62 4000
Дидактическая игра как средство систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста о растениях Дипломная 2010 61 4000
Спортивно-оздоровительная работа с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения Дипломная 2010 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.