Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Технологии общения старшего дошкольника в семье

Технологии общения старшего дошкольника в семье Психология. Курсовая

  • Тема: Технологии общения старшего дошкольника в семье
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Старший дошкольный является достаточно важной вехой в развитии личности, в нем формируются основополагающие для последующих возрастных этапов новообразования, данный возраст является переходным между младенчеством, как периодом максимальной зависимости ребенка от родителей, к школьному возрасту, когда диапазон его социальных взаимодействий существенно расширяется. Одной из важных сторон психического развития ребенка в дошкольном возрасте является развитие навыков общения, получение социального опыта и первичное научение навыкам поведения в тех или иных ситуациях. Проблема общения является одной из актуальных в отечественной педагогике. Она составляет предмет многих теоретических и экспериментальных исследований (Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев и др.).
Главным источником развития социальных навыков в данном возрасте являются взрослые, особенно родители ребенка. Общение старшего дошкольника со взрослыми, особенно в рамках семьи является важной линией развития, от качественного протекания которой зависит формирование как социальны навыков, так и развитие когнитивных способностей, а так же общий уровень развития психических особенностей. Взрослые, окружающие ребенка являются для него наиболее авторитетным источником жизненного опыта, а так же моделями поведения в тех или иных ситуациях. К сожалению, данные модели могут быть как конструктивными, так и деструктивными, что тем более обуславливает актуальность изучения вопроса общения дошкольников со взрослыми.
Целью нашей работы является изучение особенностей общения старших дошкольников в рамках семьи, а так же возможностей развития и гармонизации данных отношений средствами современной практической психологии.
Объектом исследования является психологические аспекты общения дошкольников.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития общения дошкольников в семье 5
1.1. Общение: общая характеристика, виды, функции, основные подходы к исследованию 5
1.2. Особенности межличностного общения дошкольника в семье 9
1.3. Технологии развития межличностного общения в семье 21
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей и возможностей развития общения в семье старших дошкольников 26
2.1. База и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов констатирующего обследования 32
2.3. Описание программы развития общения старших дошкольников в семье 36
2.4. Анализ результатов контрольного обследования 42
Выводы по Главе 2 44
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 50

Литература


1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. — М.: 1998.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология. — Иркутск: 1989.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — Екатеринбург, 1992.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: 1995.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1986. № 6.
6. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий. — М.: ЧеРо, 2000.
7. Гребенников И.В. Основы семейной жизни. — М., 1991.
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально–психологическое обучение. — Издат Лен. гос. ун., 1985.
9. Игры для интенсивного обучения / под ред. В.В. Петрусинского. — М.: 1991.
10. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рож-дения до 17 лет. — М.: 1996.
12. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2001.
13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. — М.: 1997
14. Педагогические технологии / под ред. Кукушкина В.С. — Ростов н/Д. 2002.
15. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. — М.: 1996.
16. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова. — Л.: Изд. Ленинградского университета, 1990.
17. Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте / сб. ст. под ред. Д.Б. Эльконина. — М.: 1987.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Смысловые иллюзии восприятия Курсовая 2011 31 1500
Теоретическое обоснование структуры слова у детей с дизартрией Курсовая 2006 42 1500
Функциональные состояния человека и память Курсовая 2010 33 1500
Психические свойства личности Курсовая 2010 32 1500
Технологии повышения качества жизни населения на муниципальном уровне Курсовая 2010 27 1500
Проблема одиночества в психологии Курсовая 2011 33 1500
Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста Курсовая 2008 34 1500
Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках Курсовая 2010 26 1500
Гендерные стереотипы и семейные конфликты Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.