Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Работа с клиентами

Работа с клиентами Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Работа с клиентами
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Независимо от того, что вы собой представляете и какое поло¬жение занимаете в настоящее время, вы, как и все прочие, не¬однократно участвовали в процессе продажи. Это, например, имело место, когда вы нанимались на свою нынешнюю работу. Вы совершали некий акт продажи, когда обращались за новым назначением. Определенная форма продажи наблюдалась, ко¬гда вы получали последнее повышение. Каждый из нас в своей повседневной деятельности в той или иной степени лично за-нимается продажей.
Персональную продажу можно определить как надлежащим способом оформленное, оплачиваемое личное представление тор¬говым агентом разных сторон деятельности компании отдель¬ным лицам или группе лиц. Разобраться в отдельных аспектах процесса персональной продажи и методов управления им не¬обходимо для того, чтобы жить и трудиться более эффективно.
Цель данной работы - исследование путей повышения эффективности работы с клиентами в продаже и сервисе

Содержание

Введение 2
1. Суть задачи сбыта 3
2. Взаимосвязь между персональной торговлей и маркетингом 7
3. Некоторые аспекты управления сбытом в рамках маркетинга 14
4. Новое в организации продаж и управлении сбытом 20
Заключение 23
Литература 25

Литература

Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
Завьялов П. С. Формула успеха. - М.: Международные отношения, 1998.
Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы Маркетинга. - М.: Ростинтер, 2000.
Лагунов В. Я. Основы маркетинга. - М., 1998.
Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 1998.
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 1996.
Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
PR в политической сфере Курсовая 2006 32 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет Курсовая 2010 34 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения Курсовая 2010 31 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях Курсовая 2010 16 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании Курсовая 2010 41 1500
Электронная торговля Курсовая 2010 27 1500
Эволюция видео рекламы Курсовая 2010 33 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов Курсовая 2010 31 1500
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.