Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Контрьная по педагогике. Тесты.

Контрьная по педагогике. Тесты. Педагогика. Контрольная

  • Тема: Контрьная по педагогике. Тесты.
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: ПГСХА
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Коменский Я.А. Материнская школа

Мораванин по происхождению, чех по национальности и языку, великий патриот своей родины, гениальный чешский педагог Ян Амос Коменский в течение всей своей жизни работал в области педагогики на благо всего передового, культурного человечества; за Коменским справедливо упрочилось название «наставника мира».
«Материнская школа» - одно из немногих произведений по преддошкольному и дошкольному воспитанию, вполне заслуживающее названия классического. Оно невелико по объёму, но богато по содержанию.
Создавая это произведение, великий чешский педагог руководствовался высокими идейными соображениями. Он подошёл к вопросам преддошкольного и дошкольного воспитания не только, как бесстрастный учёный, мыслитель, а как гражданин, преданный своей родине, и как моралист, глубоко скорбевший о всех пороках своего времени, мешавших не только его родине, но и всему культурному человечеству идти к благополучию и счастью.
В материнской школе должны закладываться основы физического, нравственного и умственного развития детей. При этом Коменский напоминал, что физические и духовные силы ребенка развиваются постепенно. Он не мог еще в то время подробно раскрыть возрастные особенности детей, но ценно, что преддошкольный и дошкольный возрасты не представляются ему чем-то единым. Наряду с требованием учитывать возрастные особенности детей Коменский предлагал считаться и с их индивидуальными различиями. Он указывал, что одни способны воспринять определенные знания и умения на третьем-четвертом году жизни, для других же они становятся доступными только в пяти-шестилетнем возрасте. Коменский уделял много внимания вопросам физического воспитания детей. Он призывал родителей, в частности матерей, заботиться с величайшей тщательностью о здоровье своего ребенка и давал конкретные указания об уходе за малышом, о том, каким должно быть его питание, одежда, режим. Очень важным было требование Коменского о кормлении младенцев непременно молоком матери, его советы обеспечить детям как можно больше движений - давать им возможность бегать, играть, резвиться.
Игру Коменский справедливо рассматривал как необходимую для ребенка форму деятельности. Он требовал, чтобы родители не мешали детским играм, а сами принимали в них участие, направляя их в правильное русло: «Пусть они (дети) будут теми муравьями, которые всегда заняты: что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают; нужно только помогать детям, чтобы все, что происходит, происходило разумно». Подчеркивая образовательное значение детской игры, Коменский писал: «Во время игры ум все-таки чем-либо напряженно занят и часто даже изощряется». Он указывал и на воспитательную роль игры в деле сближения, ребенка с его сверстниками и рекомендовал родителям организовывать и поощрять совместные игры и развлечения детей друг с другом.
Наставления Коменского в области нравственного воспитания имели религиозную основу, но отдельные его указания относительно задач и средств нравственного воспитания были новыми для того времени и весьма положительными. Так, Коменский советовал воспитывать в детях с раннего возраста стремление к деятельности, правдивость, мужество, опрятность, вежливость, почтительность к старшим. Много внимания он уделял воспитанию у них любви и привычки к труду, который должен быть
посильным и тесно связанным с их игровой деятельностью. Средствами нравственного воспитания Коменский считал разумные наставления и упражнения детей в положительных, с точки зрения нравственности, поступках, а также положительный пример взрослых. В то время как в практике семенного воспитания широко применялись физические наказания, он предлагал воздействовать на детей в случае их дурного поведения или проступка, прежде всего увещанием и порицанием, прибегая к наказаниям лишь в самых крайних случаях.

Содержание


1. Коменский Я.А. Материнская школа………………………………………………………..3
2. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках…………………………………….6
3. Руссо Ж.ж. Эмиль или о воспитании………………………………………………………...8
4. Песталоцци И.Г. Как Гертруда Учит своих детей. Попытка дать матерям наставления как самим обучать своих детей………………………………………………11
5. Фребель Ф. Детский сад……………………………………………………………………..13
6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка…………………………………………………………….. ..16
7. Лесгафт П.П. Семейное воспитание ребенка и его значение………………………….....19
8. Тихеева Е.И. Дошкольное воспитание и детские сады……………………………………21
9. Шлегер Л.К. Практическая работа в детском саду………………………………………...24
10.Свентицкая М.Х. Наш детский сад………………………………………………………...26
11.Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста……………………………………………...28
12.Симонович А.С. О детских садах………………………………………………………. ....31
13.Закон РФ об образовании (1992)………………………………………………………. ….33
14.Конвенция о правах ребенка……………………………………………………………. ....36
15.Концепция дошкольного воспитания…………………………………………………. ….38
16.«Программа воспитания и обучения в детском саду» (2006г.) «Радуга», «Детство», «Развитие» и др………………………………………………................................................42
17.Петровский В.А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающейся среды в дошкольном учреждении………………………………………………………………….45
Список использованной литературы………………………………………………………….47






Литература


1. История педагогики, информационный сайт // gala –d.ru
2. История зарубежной дошкольной педагогики. Хрестоматия / Сост. Н.Б. Мчелидзе и др. - М., 1986.
3. История дошкольной педагогики в России. Хрестоматия. / Сост. Н. Б. Мчелидзе и др.- М., 1987.
4. Закон РФ об образовании (1992) // Дошкольная педагогика.- М.: Академия, 2002.
5. Конвенция о правах ребенка // Дошкольная педагогика.- М.: Академия, 2002.
6. Концепция дошкольного воспитания // Журнал «Дошкольное воспитание», 1989.
7. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. - Балашов: Николаев, 2005.
8. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. - М., 1999.
9. Петровский В.А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающейся среды в дошкольном учреждении // В. КН. Дошкольное образование в России.- М.: Издат. АСТ, 1996.
10.Права детей в Российской Федерации: законодательство и практика/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы, содержание и направления воспитательного процесса Контрольная 2012 22 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.