Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

Место PR в системе маркетинговых коммуникаций Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1040 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. PR технологии в маркетинге
1.1. PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций

Термин PR является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения PR для поддержания маркетинга от общей практики PR. Итак, начнем с PR. PR (public relations - \"связи с общественностью\"). Следует отметить, что понятие PR имеет более 400 определений. В 1975 году американский фонд Foundation for Public Relations предпринял попытку анализа наиболее значимых определений PR и вывел свое, синтезированное определение. Однако и оно не стало универсальным. Длина и сложность данного определения вновь не отразили в полной мере суть PR. Исследователи пришли к выводу, что PR - это постоянно развивающаяся система, а разнообразие в ее описаниях свидетельствует лишь о некоторых тенденциях, которые доминируют в определенные периоды времени либо у определенных групп ученых и практиков.
На сегодняшний день существует множество определений ПР, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Лаконичное: «ПР — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие».
ПР — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?» )
Циничное: «ПР — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли» .
Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения .
Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

Содержание


Введение 3
Глава 1. PR технологии в маркетинге 5
1.1. PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Виды и направления PR деятельности 11
1.3. Оценка эффективности PR мероприятий 16
Глава 2. Спонсорская деятельность компании BOSCO DI CILIEGI на примере собственной марки Bosco Sport 24
2.1. История марки Bosco Sport 24
2.2. PR-деятельность компании как основной инструмент политики продвижения 26
2.3. Оценка эффективности пиар-мероприятий марки Bosco Sport 37
Заключение 47
Список использованных источников 50

Литература


1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. – 314 с.
2. Аллавердиев Т.А. Подход к оценке эффекта от спонсорства в спорте// http://www.pr-sport.ru/analytics/1
3. Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии. - Барнаул, 2008. - 26 с.
4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
5. Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с.
6. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО \"МЭИ (ТУ)\" в г. Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с.
7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
8. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400): Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2002. - 56 с.
9. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. - 148с.
11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
12. Звёздочкин Ю.Ю. Имидж-система университета / Ю.Ю. Звёздочкин, Б.Ю. Сербиновский; Южный федеральный ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. - 266 с.
13. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
14. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
15. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 . - 706 с.
16. Мыслина, В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 326-341.
17. Невзлин Л.Б. \"Паблик рилейшнз\". Кому это нужно? - М.: Экономика, 1993. – 188 с.
18. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. - 274 с.
19. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании// Приднестровье ХХI. – 2007. - №1. –с.6
20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом \"Вильямс\", 1998. – 1056 с.
21. Рыдник М. Рынок спортивного спонсорства в Санкт-Петербурге// http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=2898
22. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
23. Савицкий, В. Спорт и маркетинг - что общего? В. Савицкий. - М.: Новый маркетинг, 2008. - №5.
24. Сергей Соболев. Пиар-агенты рассекретили информацию//Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009).
25. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. – 212 с.
26. Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. - 81 с.
27. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
28. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - Москва : Вершина, 2006. - 352 с.
29. Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО \"Книжный Дом\", 2007. - 120 с.
30. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. - М.; СПб.: \"Альянс-Архео\", 2011. – 256 с.
31. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. – 2008. - № 2. – С. 192-199.
32. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. - 83 с.
33. Явленин И. Спонсорство спортивных соревнований// http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport_sponsor.htm
34. Bosco одела украинских олимпийцев в новую форму// http://mignews.com.ua/ru/articles/7229.html
35. Chipps, W. IEG Sponsorship Report / W. Chipps. 2007. - April 19.
36. Close, A.G. Engaging the consumer through event marketing: linking attendees with the sponsor, community and brand / A.G. Close, R.Z. Lacey, J.Z. Sneath, R.Z. Finney // Journal of Advertising Research, 2006.
37. Thompson , I. Sponsorship: the real deal / I. Thompson, S. Vickers // Admap, 2002. - October, Issue 432.
38. http://www.akospr.ru/
39. www.elitarium.ru/
40. http://www.piar.ru/
41. http://www.compred.com
42. http://www.kommersant.ru/doc/1276291
43. http://www.trust.ua/news/43425.html
44. http://news.yandex.ua/
45. http://boscosport.ru/


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммуникационная программа развития интернет-магазина Дипломная 2011 83 1660
Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша Дипломная 2011 71 1420
Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке Дипломная 2011 54 1080
Многоугольник конкурентоспособности Дипломная 2011 75 1500
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг Дипломная 2011 105 2100
Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе Дипломная 2012 74 1480
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав Дипломная 2011 105 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.