Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита

Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 555 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. СМИ как манипулятор и оружие манипуляции

Реальным «физическим» объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений - отношений по поводу информации, распространяемой по каналам периодической печати, радио, телевидения. При этом такие отношения рассматриваются и в более широкой системе социальных отношений.
Этимологически понятие «аудитория» связано с представлением о множестве людей, непосредственно включенных в процесс восприятия информации. В эмпирических исследованиях оно толкуется обычно как совокупность людей, вступающих в контакт с источником информации. Такое определение не может исчерпать всех уровней социологического анализа аудитории .
На уровне специальной социологической теории это понятие определяет положение масс в системе массовой информации и пропаганды. «Издатель», «журналист», «аудитория» - понятия, описывающие функции, роли, место различных социальных субъектов в системе. Понятие «аудитория» закреплено за субъектом, который занят в рамках этой системы прежде всего потреблением информации и тем самым является объектом информационного воздействия.
В системе массовой информации действуют институты, за которыми закреплены функции сбора, обработки и распространения информации, с одной стороны, и массы, для которых предназначена эта информация, - с другой. Так складываются функциональные отношения между участниками - издателем, журналистом, аудиторией.
С другой стороны, система массовой информации и пропаганды рассчитана на индивидуальное потребление, «с доставкой на дом». Эта система ориентирована на прямую связь общества в целом (а также социально-территориальных и профессиональных общностей) с личностью.
Средства массовой информации апеллируют к личности в совокупности её социальных ролей - как к гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю данной профессии и работнику народно-хозяйственной отрасли и т. д. В целом содержание массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность . Поэтому журналистика, ее практические задачи оказались так близки к конкретной социологии, также изучающей личность в совокупности ее социальных ролей, науке, которую «отдельный человек интересует не сам по себе, а как член определенного общества, класса, социальной группы, воплощающий в себе некоторые социально-типичные черты».
Есть часть информации и вовсе рассчитанная сразу на всех - на «среднего» представителя аудитории. Таковы справочные отделы газет и передачи радио и телевидения, значительная часть информационных разделов и программ и др. Существуют материалы, которые путем сочетания различных аспектов проблемы, аргументов, иллюстрации и т. п. также рассчитываются на как можно более широкую аудиторию. Таково большинство развлекательных и познавательных передач радио и телевидения, подборки, колонки новостей в газетах, информационные программы радио и телевидения.

Содержание


Введение 3
Глава 1. СМИ как манипулятор и оружие манипуляции 7
Глава 2. Роль масс-медиа в формировании духовности личности и общества 16
Глава 3. Механизмы влияния масс-медиа на формирование и функционирование общественного мнения 26
Заключение 35
Список использованных источников 37

Литература


1. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление./ Э.Аронсон, Э.Р. Пратканис - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 254с..
2. Бухарин С. Н. Методы и технологии информационных войн./ С. Н.Бухарин - М.: Академический Проект, 2007 – 387с.
3. Грачев Г. Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия./ Г.Грачев, И.Мельник - М.: Психология, 2001. - 153 с.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. / Е.Л. Доценко— М. : ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997. – 301с.
5. Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. / Т. В. Евгеньева - СПб: Питер, 2007 – 314с.
6. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия. / Ю.А. Ермаков – Екатеринбург: ЕГУ, 1995. – 339с.
7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием./ С.Г. Кара-Мурза - М.: Эсмо, 2002 – 360с.
8. Короченский А.П. «Пятая власть»? Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. Международный институт журналистики и филологии. / А.П. Короченский - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 316с.
9. Кэмпбелл М. Экономикс. Принципы, проблемы и политика./ М. Кэмпбелл - М.: Экономика, 2004. – 389с.
10. Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами: Практич. пособие./ А.Н. Назайкин– М.: Дело, 2004. – 378с.
11. Почепцов Г.Г. Информация и дезинформация./ Г.Г. Почепцов - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001 – 276с.
12. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия./ Е.П. Прохоров - М. : Изд. РИП-холдинг, 2001. – 332с.
13. Филипс Л. Дискурс-анализ. Теория и метод./ Л.Филипс, М.В. Йоргенсен - Харьков: ХНУ, 2008. – 330с.
14. Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. / И.Д. Фомичева - М.: МГУ, 2002. – 332с.
15. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. / А. Цуладзе - М.: Эсмо, 2000, - 281с.
16. Цуладзе А. Политическая мифология./ А. Цуладзе - М.: Эксмо, 2003 – 288с.
17. Шейнов В. П.Манипулирование сознанием./ В. П. Шейнов - Минск: Харвест, 2010 – 365с.
18. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием./ Г. Шиллер - М.: Политиздат, 1984 – 322с.
19. Лозовский Б. Н. Средства массовой информации и информационная безопасность общества/ Б. Н. Лозовский // Проблемы обеспечения геополитической безопасности России. - Екатеринбург: 2009. - С. 110-115.
20. Лозовский Б. Н. Недостаточность зеркала/ Б. Н. Лозовский // Провинциальный мегаполис в современном информационном обществе. Челябинск: 2010. - С. 372–374.
21. Лозовский Ю. Н. Картина мира – по эскизам заказчика/ Ю. Н. Лозовский // Журналистика и медиарынок. - 2004. - № 7. - С. 4–7.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Экономические особенности печатных СМИ Курсовая 2011 25 375
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.