Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Появление и развитие кабельного телевидения в России

Появление и развитие кабельного телевидения в России Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Появление и развитие кабельного телевидения в России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1 Исторический аспект появления кабельного телевидения в России

Считается, что системы кабельного телевидения появились в начале 1950-х годов в США. Тогда они начали строиться как коммерческая альтернатива телевизионному вещанию по открытому радиоканалу в тех районах, где эфирный прием был затруднен. Постепенно системы кабельного телевидения продвигались и в те районы, в которых не было проблем с эфирным приемом, конкурируя с общедоступными и бесплатными эфирными системами.
Традиционно США считались лидером в мировой индустрии кабельного телевидения. Для примера можно привести тот факт, что уже к 1973 году в США насчитывалось более 2000 систем кабельного телевидения, обслуживающих в совокупности более 2,5 миллионов абонентов. К концу 1999 года кабельным телевидением в США было охвачено около 65 % частных домов и квартир.
В России системы кабельного телевидения также развивались, хотя и гораздо менее быстрыми темпами. Впервые опыты по эксплуатации кабельных систем были проведены в 1938 г., однако самостоятельным средством массовой коммуникации кабельное телевидение стало только через 50 лет. Историю отечественного КТВ можно разделить на четыре этапа.
Первый этап (1938–1979 гг.) был связан с внедрением домовых кабельных сетей в крупных городах, объединяющих жителей одного подъезда многоэтажного жилого дома с целью ретрансляции телепрограмм той группе абонентов, которая из-за наличия помех не имела возможности качественного просмотра телепрограмм.
Во время второго этапа (1980–1988 гг.) КТВ приобрело массовый характер. В конце 1980-х гг. произошли коренные изменения в области экономики, общественной жизни, политики. Начался период гласности и свободомыслия. Перестройка политической системы принципиально изменила требования к информационным системам, и прежде всего требования населения к объему и качеству информации. У населения появились большие потребности в получении информации. Кроме того, прекратила свое существование жесткая цензура, и это позволило создавать собственные программы.
Третий этап (1989–2000 гг.) обусловлен коммерциализацией КТВ, которая способствовала открытию местных студий, созданию собственного контента, введению абонентской платы. В конце 1990-х гг. кабельное телевидение стало приобретать более цивилизованные и современные формы, в результате конкуренции на рынке платного телевидения происходили процессы укрупнения, легализации и лицензирования продукции.

Содержание


Введение 3
Глава 1 Исторический аспект появления кабельного телевидения в России 5
Глава 2 Современное становление и развитие кабельного телевидения в России 9
Глава 3 Дифференциация кабельных телеканалов России 14
Заключение 25
Список литературы 28

Литература


1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» / Серия «Журналистика и право», Выпуск 2. Научный комментарий доктора юридических наук М.А. Федотова. М: Фирма «Гардарика», 1996. — 296 с.
2. Закон города Москвы от 28.01.1998 № 2 «О кабельном телевидении в городе Москве» // http://www.iis.ru/moscow/HLEG/cable/cable.zakon.ru.html.
3. Антонов А. В мире спутникового и кабельного телевидения // Телеспутник. 2002. - № 12. – С.2-10.
4. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание и управление. — М., 1981. – 221с.
5. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. — Ростов н/Д, 2008. – 332с.
6. Ермолаева О. Измерение телевизионной аудитории // http://www. broadcasting.ru/articles2/bypub/bc-2-2007.
7. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации. Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации // www.library.cjes.ru.
8. Коломийц В. История исследований российской телевизионной аудитории // Отечественные записки. — 2003. — № 4. – С.2-18
9. Корнилова Е.Е. Жанры современного телевидения // Волшебный фонарь журналистики. Секреты профессии. Салехард, 2008. – 220с.
10. Корнилова Е.Е. К вопросу о методике исследования телевизионных каналов // RELGA. Научно-культурологический журнал. 2009. №11 (191)// http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?levell= authors&userid=901.
11. Ли Янь. Китайское Центральное ТВ в системе национального телевидения // Медиаскоп. 2006. - № 1. – С.2-11.
12. Нараленкова О. Супермаркет новостей. «Вести24» расширяют вещание и создают портал в Интернете // Российская газета. Центральный выпуск. 2007. - № 4426. - 30 июля.
13. ОАО «Национальные кабельные сети // Коммерсант. — 2008. — 23 апреля // http://www.rb.ru/biz/companies/show/543137.
14. Объем российского рынка платного телевидения // http://ttcomm.ru/ 1910-obem-rossijj skogo-rynka-platnogo-televidenij a-v.html.1.I
15. Павликова М. ТВ в нордическом блоке: обзор общих тенденций развития // Вестник МГУ. — Сер. Журналистика. 2008. — № 6.
16. Перспективы развития услуг платного телевидения в постсоветских странах // Теле-Спутник. — 2001. — № 2 (64). — Февраль // http://www.telesputnik.ru/archive/64/article/76.html.
17. Ройтман В. В мире спутникового и кабельного телевидения // ТелеСпутник. 2000. - № 3 (53). - Март. – С.22.
18. Тенденции и перспективы развития кабельного телевидения в России // // http://pcnews.ru/news/news-153 824.html.
19. Экслер Б. С. Кабельное телевидение с нуля: глазами очевидца и участника // Кабельщик. 2004. - № 4 (26). – С.7-21.
20. Экслер Б. С. Российское кабельное телевидение вчера, сегодня, завтра // Теле-Спутник. 2000. - 11 (61). - Ноябрь. – С.21-22


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Экономические особенности печатных СМИ Курсовая 2011 25 375
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.