Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Феномен молодежного движения

Феномен молодежного движения Психология. Курсовая

  • Тема: Феномен молодежного движения
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 405 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Предпосылки развития молодежных движений

Современное постсоветское общество, как и любое другое, заинтересовано в собственном воспроизводстве в следующих поколениях. Это определяет актуальность проблем, связанных с процессом социализации молодежи, т.е. процессами, конечным результатом которых является усвоение молодежью системы ценностей, норм и установок, присущих обществу.
К сожалению, сегодня социальная активность воспринимается в урезанных формах и не воспринимается на ее высшем уровне - как деятельное, активное участие в делах общества.
В последние годы практически не меняется структура жизненных ценностей. На первом месте - семейное благополучие, хорошие отношения с окружающими, на последнем - высокий статус, активное участие в общественной жизни. Наблюдается тенденция к повышению значимости ценности развлечений для личности в ущерб ценностям духовной жизни, развития и реализации своих способностей. Практическое решение этой проблемы связано с реальным включением в активную социальную жизнь, в процесс перемен всех трудоспособных членов общества. Только в реальной жизненной практике можно побороть отчуждение человека от социума, вытеснить из сознания нигилизм, формируя активно-творческое отношение к миру, к жизни.
В связи с переходом к качественно новому уровню развития общества, к рыночным отношениям, предъявляются высокие требования к таким качествам личности, как инициатива и предприимчивость, способность к самостоятельному принятию решений и ответственности, готовность к риску, умение пользоваться свободой выбора в альтернативных ситуациях, готовность и способность к адаптации в условиям динамичной и изменяющейся жизни, высокий уровень мотивации к достижению жизненного успеха.
Современная молодежь оказалась в условиях социально-экономического духовного кризиса общества: обесценены извечные общечеловеческие добродетели - чувство любви и преданности Родине, своему народу, человеческое достоинство, милосердие. Многие девушки и юноши в значительной степени утратили способность проникаться волнениями и заботами другого человека, его горем или радостью. Зато все настойчивее утверждаются равнодушие, жестокость, вражда, потребительское отношение к людям, ненависть, разочарование.
Безжалостная деморализация юного поколения является угрозой бесчеловечного будущего. При таких условиях особенно усиливается актуальность проблемы воспитания молодежи. Профессия педагога не имеет уже того исключительного значения, которое имела в прошлом. Интересы общества не позволяют ей это сделать. Связь школы с повседневной жизнью общества очень слабая. Школы оторваны от реальной действительности. Процесс обучения не всегда приносит радость его участникам. Отсутствует диалог и взаимная заинтересованность учителей и учеников. Потребность в образовании занимают важное, но не исключительное место среди многих других потребностей общества. Поэтому на помощь школе приходят общественные организации, где дети, молодежь имеют возможность себя реализовать в большей степени.

Содержание


Введение 3
1.Предпосылки развития молодежных движений 4
2. Анализ структуры молодежных субкультур 9
3.Современные молодежные движения 14
3.1.Общие замечания 14
3.2.Характеристика субкультурных категорий 18
3.3.Характеристики отдельных групп 19
3.3.1.Хиппи……. 19
3.3.2.Панки….. 20
3.3.3.Готы……. 21
3.3.4.Эмо……. 22
3.3.5.Отаку, или анимешники 23
3.3.6.Лолита…. 24
3.3.7.Гламур….. ………………..25
3.3.8.Неоязычники, или новые славяне 26
3.3.9.Скинхеды 26
Выводы 29
Список литературы 30

Литература


1. Алексеевский, М. Субкультура панкеров: генезис и вектор развития// Знание сила. – 2006. - №6 – С.109-117.
2. Влияние молодежной субкультуры на подростков//Доп. Образование и воспитание. – 2007. - №5. – С. 49-53.
3. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика, образ мысли. Учебное пособие.- М.: ЭКСМО — Пресс, 2001.-576с.
4. Жиляев, А.А. Неформальные молодежные объединения как детерминирующий фактор девиантного поведения учащейся молодежи// Вопр. лит. – 2007. - №3. - С.87-96.
5. Иконникова С.Н. Социология молодёжи и проблемы воспитания. – М., 2003. – 452 с.
6. Маркеева, А.Н. Неформальные молодежные объединения и подростковый наркотизм// Биология в шк. – 2006. - №2. - С. 56-61.
7. Мартынова, Ю.М. Молодёжные субкультуры / Ю.М. Мартынова, Д.В. Громов. - М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 2009. - 544 с
8. Салагаев А.Л. Молодежные группировки опыт пилотного исследования / А.Л. Салагаев, А.В. Шашкин // Социол. исслед. 2004. - 9. – С.22-25.
9. Степанцева О. А. Субкультура геймеров в контексте информационного общества : диссертация кандидата культурологии: Санкт-Петербург, 2007- 153 с
10. Влияние молодежной субкультуры на подростков // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - №5. - С. 49-53
11. Молодежная культура как объект исследования // Доп. Образование и воспитание. - 2007. – №1. – С. 83-86.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Представление о предмете психологии в различных психологических школах Курсовая 2011 25 375
Место темперамента в структуре индивидуально-психологических свойств человека Курсовая 2011 43 645
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство Курсовая 2006 24 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье Курсовая 2010 58 1500
Смысловые иллюзии восприятия Курсовая 2011 31 1500
Социально-психологический портрет руководителя Курсовая 2011 34 510
Теоретическое обоснование структуры слова у детей с дизартрией Курсовая 2006 42 1500
Функциональные состояния человека и память Курсовая 2010 33 1500
Психические свойства личности Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.