Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама и товарные знаки

Реклама и товарные знаки Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Реклама и товарные знаки
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 110 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы

Товарные знаки окружают нас в повседневной жизни со всех сторон. Мы, не задумываясь, постоянно упоминаем их в разговоре: “Панасоник”, “Сникерс”, “Адидас” и т.д. Для того чтобы лучше понять значение товарного знака, мысленно перенесемся в СССР 70-х годов. В те годы вся страна от Балтийского до Охотского морей знала, что колбаса, независимо от производителя, бывает “чайной”, “докторской”, “любительской”, “отдельной”, “ливерной”, “московской”, “краковской” и “сервелатом”. Вся страна покупала мыло “Банное”, “Хвойное”, “Туалетное”, “Цветочное”, “Русский лес” и “Красная Москва”. Мужчины после бритья пользовались одеколонами “Шипр”, “Русский лес”, “Саша”. Выбор был невелик, если не сказать — скуден. При этом та же, например, “любительская” колбаса была далеко не всегда одинакова на вкус. От одного производителя она была вполне приемлема для употребления, а от другого представляла, как говорили некоторые домохозяйки, “сплошную бумагу, промокашку”. Но как в магазине отличить по внешнему виду хороший товар от плохого?
В рыночной экономике, в условиях конкуренции фирма, производящая качественные товары, естественно, желает, чтобы потребитель отличал ее товары от аналогичных товаров конкурентов. Для этого и существуют товарные знаки .
Согласно российскому Закону “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, “товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарному знаку, знаку обслуживания предоставляется государственная регистрация, которая закрепляет данный товарный знак за товаром (товарами), а знак обслуживания за услугой (услугами) конкретного юридического или физического лица”.
Читатель наверно уже догадался, что знак обслуживания по своей сути то же самое, что и товарный знак, но регистрируется лицами, оказывающими услуги (авиакомпании, косметические салоны, телерадиокомпании, аудиторские и юридические фирмы, туристические агентства, лечебные и оздоровительные центры, торговые фирмы и т.д.). Поэтому в дальнейшем для упрощения изложения материала мы будем пользоваться термином “товарный знак”, подразумевая под этим как товарный знак, так и знак обслуживания.

Содержание


Введение 3
1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы 4
2. Классификация товарных знаков 7
Заключение 11
Список использованных источников 12

Литература


1. Голубков Е.П. Изучение потребителей.//Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№ 5.
2. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс]//Сайт: www.mavriz.ru Режим доступа к ресурсу: http://www.mavriz.rU/articles/2004/5/3467.html
3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Изд-во «Центр», 2006. С. 164.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб.: Наука, 2007. С. 107.
5. Нелепов А. Ю. Практика управления региональным брендом в маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности: Препринт доклада/А. Ю. Нелепов. -Волгоград: ВолгГТУ, 2007.
6. Финансовая Россия», 17 мая 2009 г.
7. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина//Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№ 1(45).
8. http://www.brandmanager.narod.ru
9. http://www.ereklama.ru; О.Гусева. Оценка брэнда.1.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Реферат 2005 4 500
Эволюция маркетинга Реферат 2011 22 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя Реферат 2011 20 500
Регулирование рекламной деятельности Реферат 2010 12 300
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов Реферат 2012 8 500
Язык как элемент культуры Реферат 2010 16 500
Организационные структуры маркетинговых служб компаний Реферат 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.