Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Кросс-промоушн как способ повышения лояльности партнеров

Кросс-промоушн как способ повышения лояльности партнеров Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Кросс-промоушн как способ повышения лояльности партнеров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На протяжении последних нескольких десятилетий многие предприятия тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и партнеров, а также повлиять на их склонность к потреблению той или иной выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на значительные инвестиции в маркетинг, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Безусловно, исходя из соображений экономической целесообразности, компаниям необходимо уделять должное внимание оценке основных факторов, влияющих на лояльность партнеров, — в основном это меняющиеся потребности и склонности. Очевидно, что устоявшаяся практика позволяет идентифицировать и заранее предотвратить понижательные тенденции в размерах и вариантах потребления. Однако традиционные маркетинговые подходы становятся более эффективными, если обращать внимание не только на изменение вкусов клиента, но даже на малейшие сдвиги в размерах потребления и на психологические мотивы этих сдвигов. В данном случае компания имеет возможность предотвратить потерю потенциального или уже существующего клиентов, расширяя, в то же время, рынки сбыта. Важно отметить тот факт, что компании тратят в 10 раз больше средств на привлечение новых потребителей, чем на сохранение старого.
Актуальность. В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары посредникам (партнерам), сталкивается с жестокой конкуренцией.
Безусловно, исходя из соображений экономической целесообразности, компаниям необходимо уделять должное внимание оценке основных факторов, влияющих на лояльность компаний-партнеров, - в основном это меняющиеся потребности и склонности. Очевидно, что устоявшаяся практика позволяет идентифицировать и заранее предотвратить понижательные тенденции в размерах и вариантах партнеров.
Тема привлечения и удержания потребителей весьма актуальна сегодня, и интерес к ней продолжает расти. Особую значимость стали приобретать программы лояльности для партнеров, то есть предприятий являющихся посредниками в сбытовой цепочке «производитель-потребитель». Задача производителя сегодня - это заинтересовать партнера в сбыте его продукции, дабы охватить как можно больше торговых точек, а значит и конечных потребителей продукции.
Цель настоящей работы заключается в создании программы мероприятий по поддержке лояльности партнеров с использованием cross-promotion для корпорации Microsoft.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Лояльность партнеров как необходимый фактор успеха предприятия на рынке 7
1.1. Лояльность и программа лояльности: понятие, цели, виды и эффективность 7
1.2. Модели отношения партнеров к предприятию 13
1.3. Кросс-промоушн: понятие, виды, тенденции и влияние на лояльность 19
1.4. Конфиденциальная информация и способы ее защиты в социуме 22
Глава 2. Анализ стимулирования сбыта в компании Microsoft 26
2.1. Краткая характеристика компании 26
2.2. Анализ существующей системы стимулирования сбыта в компании Microsoft 30
2.3. Основные конкуренты и анализ существующих программ лояльности в отрасли 41
Глава 3. Мероприятия по созданию эффективной программы лояльности в компании Microsoft с помощью cross-promotion мероприятий 49
3.1. Проблемы предприятия в области стимулирования сбыта 49
3.2. Программа лояльности для предприятия 49
3.3 Оценка действенности cross-promotion как способа повышения лояльности партнеров 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 1. География деятельности корпорации Microsoft на территории РФ
Приложение 2. Компетенции корпорации Microsoft для разработчиков (2010 год)
Приложение 3. Условия компенсаций совместных маркетинговых активностей в партнерской программе Microsoft

Литература

Список литературы

Книги:
1. Бутчер Стефан А.: Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – М.: Вильямс, 2007 г. - 272.
2. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
4. Имшинецкая И.: Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь \"на хвост\". – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 148.
5. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С.: Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2008. – 240.
6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006.
7. Меликян О.М.: Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
8. Райхельд Фредерик Ф.: Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. – М.: Вильямс, 2009. – 384.
9. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
10. Саблина С. Г.: Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – Новосибирск: Вариант, Новосибирский государственный университет, 2009. - 204с.
11. Ушанов П.В.: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – Спб: Флинта, Наука, 2009. – 80.
12. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2008.
13. Фокс Джеффри, Ричард Грегори: Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2006 г. – 296с.
14. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.

Периодические издания:
15. Бутова Т.Г., Казаков А. А. «Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг». – Журнал «Маркетинг услуг». - №3, 2005.
16. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.105
17. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
18. Залесский П.К. «Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - №3, 2000.
19. Комиссарова Т., Баженова Н. «Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА)». – Журнал «Менеджмент сегодня» - №5, 2001.
20. Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
21. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
22. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
23. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.

Интернет ресурсы:
24. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
25. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». -Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
26. Лаборатория Касперского. Официальный сайт корпорации. www.kaspersky.ru
27. Лояльность по расчету. Правила программы лояльности». – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
28. Партнерская программа Microsoft . Официальный ресурс корпорации Microsoft. http://www.microsoft.com/rus/isv/partnership.aspx
29. Пеньковский М.: Как повысить лояльность партнеров: игра на контрасте. – Электронная статья. 07/03/2006. - http://penkovsky.blogspot.com/2006/03/blog-post.html
30. Повышение лояльности клиентов. – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
31. Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам. – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
32. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
33. Разработка эффективной программы лояльности. – Электронная статья. 12/05/2008.
http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
34. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
35. Руденко А. «Клиентская лояльность: три модели поведения». – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
36. Удовлетворенность клиента. – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html
37. Что такое удовлетворенность клиентов. Электронная статья. http://www.chrc.ru/what.html
38. Adobe. Официальный сайт корпорации в России. http://www.adobe.ru/
39. Microsoft Russia. Официальный сайт корпорации в России. http://www.microsoft.com/rus/
40. Oracle. Официальный сайт корпорации в России. http://www.oracle.com/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка телевизионной рекламы для компании Дипломная 2011 100 2000
Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» Дипломная 2011 76 3000
PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий Дипломная 2010 80 4000
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний Дипломная 2010 60 4000
Психологические принципы восприятия рекламы Дипломная 2010 95 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR Дипломная 2010 49 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.