Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле

Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле Экономика. Дипломная

  • Тема: Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы определяется тем, что при высоких темпах развития торговых операций необходимо учесть тот факт, что сам процесс развития рыночной экономики в России несколько опережает соответствующую законодательную базу. Деятельность оптовых торговых организаций нуждается в информации, позволяющей предвидеть экономические процессы в условиях конкурентной среды и максимально снизить коммерческий и финансовый риск.
В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.
Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д. Всё это возникает не вдруг, а в результате долгого и упорного труда.
Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения.
В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.
В современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1.Понятие и сущность оптовой торговли 7
1.2. Организация деятельности на предприятии оптовой торговли 18
1.3. Направления совершенствования организации процесса товародвижения и обслуживания покупателей 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОТРОНИК» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Биотроник» 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 36
2.3. Анализ товарооборота и издержек обращения 47
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «БИОТРОНИК» 58
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота организации 58
3.2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания 71
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Литература


1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2008. – 254 с.
2. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: Проспект, 2008. – 196 с.
3. Баканов М. И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.
4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 326 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев.: УФИМБ, 2006. – 186 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2008. – 416 с.
7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
9. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 204 с.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 305 с.
11. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 479 с.
12. Волгин, В. В. Склад: организация и управление. - М.: Проспект, 2008. – 400 с.
13. Глазунов В.М. Анализ финансового состояния предприятия // Финансы.- 2006.- № 2.- С.27
14. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия.. - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Проспект, 2007. - 1048 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Проспект, 2007. - 254с.
17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Дело и сервис.- 2004.- 336 с.
18. Егоров В.Ф. Организация торговли. - СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
19. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
20. Замедлина С.Г. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2007. – 204 с.
21. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Проспект, 2008. – 217 с.
22. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА - М, 2008. – 118 с.
23. Климин А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
24. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2006.- 672с.
25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 308 с.
26. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. - М.: Проспект, 2007. – 312 с.
27. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Новое знание, 2006. - 512 с.
28. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий. - М.: Дело, 2007. – 267 с.
29. Лимитовский М.А. Основы оценки решений. - М.: ДеКА, 2006. – 204 с.
30. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: Экзамен. - 2007.- 160 с.
31. Мануилов А.А. Торговые отношения на рынке. - М.: Дело, 2006. – 254 с.
32. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 412 с.
33. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 465 с.
34. Покровский А.И. Экономика торговли. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 354 с.
35. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 257 с.
36. Плеханов Г.В. Торговое дело. - М.: Проспект, 2008. – 452 с.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 236 с.:
38. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
39. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: - М.: ИНФРА-М, – 318 с.
41. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК – ПРЕСС, 2007. - 289 с.
42. http://www.business.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Налоговая система России и напревление ее реформирования Дипломная 2010 92 4000
Учет и анализ финансовых результатов в страховой компании Дипломная 2011 105 4000
Совершенствование управления качеством продукции Дипломная 2010 96 4000
Экономические и социально-теоретические аспекты производительности труда на предприятии Дипломная 2011 80 4000
Повышение эффективности организации труда на примере ОАО Связьтранснефть Дипломная 2010 54 4000
Открытие под ключ салона ногтевого сервиса в Москве или Московской области Дипломная 2010 69 4000
Характеристика особенности и перспективы рынка труда в России Дипломная 2010 86 4000
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» Дипломная 2011 94 2000
Теоретические аспекты калькулирования себестоимости продукции Дипломная 2012 79 4000
Комплаксный анализ вероятности банкротства Дипломная 2012 98 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.