Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Организация полиграфического производства

Организация полиграфического производства Экономика. Курсовая

  • Тема: Организация полиграфического производства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Полиграфическое производство является частью отраслевого комплекса печати, в который входит издательское дело и книжная торговля. От состояния этого комплекса зависит выпуск печатных изданий и другой информационной продукции, жизненно необходимой для различных отраслей деятельности общества, по сути — это отрасль стратегического значения — основа культуры, образования и накопления знаний. Федеральный закон от 1.12.95 г. № 191-ФЗ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» определяет полиграфическое предприятие как предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющая материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции.
Полиграфическое производство характеризуется большим разнообразием выпускаемой продукции и применяемой технологии ее изготовления. Дифференциация спроса на полиграфическую продукцию в современных условиях приводит к значительным колебаниям производственно-технических параметров изданий - форматов, объемов, тиражей. В этих условиях обеспечение своевременного выпуска конкурентоспособной печатной продукции требует высокой организованности и гибкости производства и предъявляет высокие требования к организации производства на полиграфических предприятиях.
Сущность организации производства состоит в рациональном сочетании всех элементов производства на основе установления производственных связей между ними для реализации его цели. В основу понятия «организация» положено понятие организованности, которое представляет собой внутренне упорядоченную совокупность, согласованность взаимодействия относительно обособленных элементов как единого целого.
Таким образом целью курсового проекта является освоение методов экономических расчетов для определения оптимальных методов управления на примере конкретного издания.
Согласно цели в курсовой работе были рассмотрены и решены следующие задания:
 рассмотреть особенности технологическй подготовки изданий к производству;
 исследовать организационно-плановую подготовку изданий к производству в печатном цехе полиграфического предприятия;
 произвести расчет годовой производительности печатного оборудования и формирование годовой производственной программы выпуска продукции печатного цеха предприятия при среднегодовых тиражах изданий, равных 1, 3, 5, 10, 20 тыс. экз.;
 выполнить расчет себестоимости печати учетной единицы продукции, себестоимости машино-часа работы оборудования и коэффициента косвенных расходов;
 выполнить расчет плановой калькуляции на заказ;
 рассмотреть календарное планирование в печатном цехе полиграфического предприятия.
Предмет курсовой работы: организация полиграфического производства.

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЙ К ПРОИЗВОДСТВУ 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНОВАЯ ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЙ К ПРОИЗВОДСТВУ В ПЕЧАТНОМ ЦЕХЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Расчет годовой производительности печатного оборудования при среднегодовых тиражах изданий, равных 1, 3, 5, 10, 20 тыс. экз. 11
2.2 Расчет себестоимости печати учетной единицы продукции, себестоимости машино-часа работы оборудования и коэффициента косвенных расходов 18
2.3 Расчет плановой калькуляции на заказ 25
2.4 Расчеты на этапе подготовки изданий к производству 29
3. СМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕЧАТНОМ ЦЕХЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Литература

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


1. Аникина К.А. Организация полиграфического производства: Учебник. - М.: Изд-во МПИ «Мир книги», 1992 – 319 с.
2. Зельдович Б.З., Сафонова Н.И., Павлова М.А. Организация и планирование полиграфического производства. Управление предприятием. - М.: Книга, 1990. - 400 с.
3. Кузьминова Н., Марголин Е., Маркова Т. Оценка деятельности полиграфических предприятий. Полиграфия, 2000, № 5.
4. Левин Ю.С., Матвеев П.А., Маудрих К-Д. Производственные процессы в полиграфии: проектирование и расчет. - Москва - Лейпциг: Книга, 1985 – 320 с.
5. Лесин М. Полиграфическая промышленность и направления развития. - Полиграфия, 1998, № 6.
6. Миронова Г.В., Г.И.Осипова. Организация полиграфического производства: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2002 – 352 с.
7. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 2001 – 391 с.
8. Организация и планирование полиграфического производства: Учебное пособие/Под ред. Н.Ф. Чванова и Л.М. Хейфеца. - М.: Книга, 1970 – 132 с.
9. Организация производства: Учебник для вузов /О.Г.Туровец, В.Г.Попов, В.Б.Родионов. - М.: Экономика и финансы, 2002. – 528 с.
10. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2000 – 324 с.
11. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ЮНИТИ, 2006 – 432 с.
12. Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. - М.: ИФ «Унисерв», 2004 – 224 с.
13. Теория организации: Конспект лекций /А.К. Ершов, Е.А. Кондрусь, Г.В. Миронова, С.Н. Яковлева. - М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2006 – 355 с.
14. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005 – 302 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 532 с.
16. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2007 – 376 с.
17. Экономика полиграфического производства: Справочник /Под ред. д.э.н., проф. Р.М.Машталера. - М.: Книга, 1985 -342 с.
18. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 403 с.
19. http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook106/01/index.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль прогноза аналитиков в условиях современного кризиса Курсовая 2010 40 1500
Разгосударствление и приватизация как предпосылки создания необходимых рыночных структур Курсовая 2006 19 1500
Современное состояние и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов Курсовая 2010 65 1500
Структура рынка труда в переходной экономике Курсовая 2004 31 1500
Управление проектами Курсовая 2010 16 1500
Организация коммерческой деятельности предприятия Курсовая 2011 30 1500
Формы и методы продажи товаров Курсовая 2011 42 1500
Безработица как социальная проблема Курсовая 2003 47 1500
Безработица в РФ Курсовая 2002 26 1500
Безработные в Российской Федерации Курсовая 2012 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.